Выбор машины-европейца (седан/универс) за $1500...


Чаще всего встречающиеся варианты:
1) Audi 100/44;
2) Ford Scorpio;
3) Ford ... не escort, а другой, как его (не нравится он мне, вот и не помню);
4) VW Passat (редко, да и страшные они, как правило, за эти-то деньги)...
Вот пожалуй и все.
А что уважаемые посетители могут предложить на этот счет?



Re: Выбор машины-европейца (седан/универс) за $1500...
Я вот совсем недавно прикупил себе Мазду-323 универсал 87 г. в очень неплохом состоянии за эти деньги, и доволен - машинка внутри больше чем снаружи!
С уважением,
Виталий Ефремов
Mazda-323 у743но23rus
mailto: brainmaster@mail.ru

Re: Выбор машины-европейца (седан/универс) за $1500...
Исходя из суммы, я порекомендовал бы поискать В хорошем (точнее, в нормальном) состоянии Опель-Аскона - но не старше 1987 (последние Асконы выпускались в 1988. Очень вместительный сабж. Можно также Опель-Кадет Универсал или седан - примерно этих же лет, т.е. 88-90 (они почему-то дороже Аскон, хотя Аскона - выше классом). Недорогие и практичные рабочие лошадки.
Удачи
Ездун

Иномарки за "полторушник"
Здравствуйте McFirst !
Постараюсь как можно полнее ответить на Ваш вопрос.
1.Ауди 100 в 44-м кузове. Хороша. В общем и целом достоинства этой машины перевешивают её недостатки. К недостаткам следует отнести продольное расположение двигателя (отсюда большой передний свес и изредка рывки на руле) и недостаточно (относительно Ауди 80) надёжную подвеску "Мак-Ферсон). К достоинствам следует отнести качественную сборку, общую надёжность, хорошие моторы, полностью оцинкованый кузов, удобный салон и относительную престижность.
Насчёт моторов. Я бы брал с бензиновыми двигами 1.8 (4 цил. 90 л.с.) или 2.0 (5 цил. 115 л.с.) или с безнаддувным дизелем 2.0 (5 цил. 70 л.с.). Можно также купить Ауди 100 2.4D (безнаддувный дизель, 5 цил. 82 л.с.).
2. Форд Скорпио я бы не брал. Все заднеприводные машины, кроме БМВ, не по мне. Невысокое, относительно других немцев, качество сборки повлияло на то, что эта машина, несомненно обладающая рядом положительных качеств, так и не стала бестселлером.
Дизельные моторы Скорпио:
2.5 без наддува (69 л.с.), английской фирмы "Перкинс" слишком слаб для такой большой машины, а 2.5 с турбонаддувом (это разные моторы, наддувный - родной, Фордовский) недостаточно надёжен. Ограниченное число Скорпио проданных во Франции были оснащены дизелями "Пежо-Индевор" (2.5 69 л.с.). Такие моторы ставили также на ГАЗ 24. (это не ошибка и не шутка)
Бензиновые:
Выбор очень широк: от 1.8 до 2.9. ИМХО следет брать 1.8 (90 л.с.) или 2.0 (115 л.с.). 2.0 предпочтительнее.
3. Форд Орион. Вы видимо имеет ввиду именно его. Я бы его не брал.
Причина - некачественная сборка и "неуспокаеваемый" багажник. Орион - это Эскорт с багажником, но задняя подвеска недостаточно усилена и плохо справляется с возросшей массой машины.
В плане двигов Орион особо не жаловали - у него их всего 3:
1.4 бенз. (71 л.с.), 1.6 бенз (105 л.с.) и 1.8 дизель (60 л.с.). Кстати этот дизель очень непродолжительное время ставили на Москвич 2141, именно под таким соусом "Дойче Лада" пыталась протолкнуть на немецкий рынок так называемую "Ладу Алеко 1.8D". Попытка умерла так и не успев родится - родной АЗЛК даже на экспорт не смог качество поднять.
4. Про VW Пассат много расказывать не буду - все про него всё знают. Хорошая, надёжная машина. Вы можете купить B2 (кузов 32В, 1980-1988) или В3 (кузов 35I, 1988-97) - в любом случае Вы станете обладателем практичного и надёжного автомобиля.
Резюме
ИМХО Вам следует выбирать из Ауди 80, 100, Пассата и японских автомобилей, которые очень надёжны.
С уважением,
Taas

Продолжение :)
Большое спасибо всем ответившим!
Я имел ввиду не Orion, а Sierr'у...
Про Пассат слышал не очень хорошие отзывы в "За Рулем".
Если рассматривать японцев, то какой из седанов/универсалов (второе предпочтительнее) рассматривать.
Сейчас смотрел "Из рук в руки". Искал, собственно, Mitsubishi Lancer (в основном из-за его большого дорожного просвета). Универсалов - всего два. Есть еще Galant (классом, как я понимаю, повыше), но его универсалы стали появляться уже вне моего "денежного коридора".
Говорят, что Toyot'ы отличаются потрясающей надежностью. Но их модельный ряд я не знаю совсем. Что у них есть из универсалов не очень большого размера (а ля Mitsu Lancer).
Спасибо,
Павел.
ЗЫ: Если пренебречь функциональностью в пользу комфорта, то стоит-ли рассматривать Saab 9000 в качестве кандидата (нет у них универсалов - не считая 9-5, но это не мой случай - не того класса автомобиль). Или стоит искать японцев (хэтчбэки или купе).

Никаких Саабов! (+)
Здравствуйте!
Сааб - предмет роскоши, особенно старый. Он очень любит три вещи - бензин (хороший), запчасти (дорогие) и фирменный сервис (очень дорогой). Вам нужно такое счастье?
Я бы вам посоветовал присмотреться к четырём машинам (из японских):
Тойота Королла (универсал - Королла Стейшн), Мазда 323 (универс. - 323 Стейшн), Ниссан Санни (универс. - Санни Травелер) и Мицубиси Лансер (Лансер Стейшн)
Успеха!
С уважением,
Taas

Кстати, о птичках :)
В августе будет 3 года как Сьерра(92г, 2.0-двухвальн, карб.) была доставлена из Голландии и по сей день находится в экстремальном режиме эксплуатации (скоростной режим, ездим круглый год, ночуем на стоянке... вообщем, всё как полагается в России). По большей части всё , что ломалось - по собственной или сторонней дурости. Ну, например - откручивали свечу - сломали пополам клапан ХХ... Вот только недавно поменял рулевую в сборе - 3 года по России, приличный результат. А так - была бы возможность - ещё раз купил бы Сьерру 92-93. Просторный салон, эластичный движок (на 3-ей можно ехать от 0 до 100) недорогие запчасти (рулевая рейка в сборе обошлась в 2700 руб).
Тёма Кошелев, FORD Sierra_DOHC, arrrt@mail.ru

Приобретение Lancer'ов...
Нарылось несколько Лансеров.
Соответственно, вопросы:
1) У одного из них ломанный генератор. Насколько дорог ремонт/замена?
2) Где, а лучше кто, могут помочь с осмотром и диагностикой Лансеров в Москве и сколько это стоит?
Еще раз спасибо,
Павел.

Golf GTI 84-86 за $1500..если повезёт
Папа долго искал чего-нить "на рыбалку ездить". Денег было что-то около 40 тыщ. В итоге - я считаю повезло - нашёл Гольфа ЖТИ 84 года. 1,8, многоточечный впрыск, ездила всю жисть по Германии. Нечеловеческий приём с места (9.0 сек). Жёсткий кузов. Вперёд после небольших доработок поставили 10-е стойки, назад москвичёвские 2141. На 5 см подняли задок. За такие деньги, - чумовая машина !!! Залезь на www.mobile.de
Тёма Кошелев, FORD Sierra_DOHC, arrrt@mail.ru

ГАЗ 3110,греется на скорости???????????

9 2001-07-08

Колеса 14 дюймов на ВАЗ 21093i

8 2001-07-09

Возник спор с другом - что такое Ниссан Инфинити... Есть мнениеч, что это Максима в исполнении "люкс

6 2001-07-09

Состояние, мягко говоря хреновое.

23 2001-07-08

Опрос - стресс

48 2001-07-09

хочу 2110(карб) сделать деагностику...

9 2001-07-06

Люди, а как мне педаль газа

8 2001-07-07

Нужна ссылка или сама таблица "выветриваемости алкоголя". Сегодня еду на машине в кабак. Там с одной

48 2001-07-07

Может кто встречался с подобным, подскажите.

5 2001-07-06

вопрос об этой линейке светоиндикаторов - сколько встечал людей столько слышал и мнений -

5 2001-07-13

Есть ли смысл, ставить Эл.Вентилятор

19 2001-07-07