Большие машины с маленькими двигами


Приемлите ли Вы такое? Ну например Шкода Октавия с двигом 1.4 (60 л.с.) или Опель Астра 1.2 (60 л.с.) и подобные им. Как Вы считаете имеет ли смысл производить такие модификации? И ещё важный вопрос. Купили ли бы Вы сами такую машину при условии, что её цена была бы на 10-12 процентов ниже, чем цена её модификации со следующим по объёму мотором?
С уважением,
Taas



Re: Большие машины - иногда неплохо
Бывает что для городской езды подходят такие машины, недорого стоят, мало тратят (при европейских ценах на бензин), потом на западе, где много просторных шоссе и автобанов высокая мощьность не так важна - разогнался постепенно и едешь себе. А у нас на однорядных дорогах, где обгоняешь по встречной маломошьный двигатель плох. На западе делают такие машины как AUDI А4 1.8 , BMW 518, MB E200, и ничего покупают очень много таких машин.

не вижу смысла
Маленький двигатель в большом кузове оказывается перегружен, машина мешает потоку, обгоны небезопасны, экономия сомнительна. В свое время ЗР проводил сравнительные испытания и пришел к выводу, что эффективней экономить топливо плавнее педалируя машину с бОльшим объемом двигателя, чем выкручивая более слабый моторчик. И ограниченный ресурс тоже не способствует экономии. Ну а по поводу удовольствия от езды - сами понимаете. В общем аргументы "за" чего-то в голову не приходят.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Re: не вижу смысла
Кто-то получает удовольствия не от езды и не от комфорта - просто он может позволить себе относительно недорого купить красивую иномарку, внешне такую же как у соседа - нового русского. То что она может быть дешевле даже в 2 раза - знают лишь немногие. Эта возможность выглядеть чуть круче в глазах окружающих - для кого-то главнее всего. Понты, одним словом.
Удачи!

Абсолютно согласен. У нас в Уфе, эксплуатируется
великое множество двигателей УЗАМ с объемом 2 литра. Так вот, многие водители переделав свой УЗАМ 331 (1.5) в УЗАМ 3320 (2.0) отмечают не увеличение, а уменьшение расхода топлива! Большой мотор не требует топтания педали, движение по городу происходит на оборотах 1500 - 2500 об/мин. Кстати америкосовсие драндулеты 70 годов выпуска, с движками 5.7 литра, в городе расходуют примерно 15-17 литров 76 бензина. Не всякая Нива уложится в такой расход, и это при её смешных 1.7 литра. Но уж если с большим мотором есть возможность в экстремальной ситуации "выстрелить" из опасной зоны, то маленький этого сделать не сможет. И кстати, чего все заладили "мощность-мощность". Мощность есть произведение крутящего момента на обороты. Известно, что если движок ВАЗ 21011 раскрутить до 8000 оборотов, то ВЫЧИСЛЕННАЯ мощность составит около 180 л/с. Но крутящий момент-то не изменится! Он будет все таким же смешным. Все современные двигатели имеют примерно одинаковое значение крутящего момента на литр мощности, а Хондовские 280 л/с на движке 1.6 л - от лукавого. Япошки преуспели в балансировке шатунно-поршневой группы, позволяющей выкручивать их серийные моторы до 11000 об/мин.
Ни гвоздя, ни жезла!
dvg_home@mail.ru


Dodge Viper
Сей достойный сабж может катиться со скоростью 100 км/ч на высшей передаче на холостых оборотах. Уж не знаю какой у него при этом расход, но подозреваю, что немного.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Абсолютно согласен. У нас в Уфе, эксплуатируется
великое множество двигателей УЗАМ с объемом 2 литра. Так вот, многие водители переделав свой УЗАМ 331 (1.5) в УЗАМ 3320 (2.0) отмечают не увеличение, а уменьшение расхода топлива! Большой мотор не требует топтания педали, движение по городу происходит на оборотах 1500 - 2500 об/мин. Кстати америкосовсие драндулеты 70 годов выпуска, с движками 5.7 литра, в городе расходуют примерно 15-17 литров 76 бензина. Не всякая Нива уложится в такой расход, и это при её смешных 1.7 литра. Но уж если с большим мотором есть возможность в экстремальной ситуации "выстрелить" из опасной зоны, то маленький этого сделать не сможет. И кстати, чего все заладили "мощность-мощность". Мощность есть произведение крутящего момента на обороты. Известно, что если движок ВАЗ 21011 раскрутить до 8000 оборотов, то ВЫЧИСЛЕННАЯ мощность составит около 180 л/с. Но крутящий момент-то не изменится! Он будет все таким же смешным. Все современные двигатели имеют примерно одинаковое значение крутящего момента на литр мощности, а Хондовские 280 л/с на движке 1.6 л - от лукавого. Япошки преуспели в балансировке шатунно-поршневой группы, позволяющей выкручивать их серийные моторы до 11000 об/мин.
Ни гвоздя, ни жезла!
dvg_home@mail.ru


Ыщккн за дубляж, чегой-то погорячился. :о)
Ни гвоздя, ни жезла!
dvg_home@mail.ru


Приветствую "односелянина" ;-))
Я уж думал что один из Уфы торчу, а тут почитал и нашел что я не один!!!
Удачи!

Hi земеля! Ты где обитаешь? Я в р-не Горсовета.
Может встречал на дорогах черный 2141 528 - так это я ... или моя жена - иногда. Для наводки: я мужского полу, жена - женского.
Ни гвоздя, ни жезла!
dvg_home@mail.ru


Re: Hi земеля! Ты где обитаешь? Я в р-не Горсовета.
Я обитаю в Сипайловке в смысле там живу, а бибику мою можно увидеть около самого высокого домика в районе Центрального рынка, такая вот семёрочка 892 стоит белая (обычно с добавкой свежеразмазанной грязи
, ни то что "танки не моют" просто очень часто на природу ездю!) дык енто я (полу я "М", хотя на машине сзади буквочка "Ш"
)!!!!
Ездю на ней только я (иногда правдо не я, но очень редко!)
Так что увижу пибикну при встрече!!!!
Удачи!!!

Re: Большие машины с маленькими двигами
Мой знакомый эксплуатирует WV Пассат В3 Универсал с мотором в 75 л.с. Педаль газа "топчет" от души, со светофоров - первый!
Ему не хватило только один раз! На трассе при скоростях за 120 его обошли: Вольво 740, потом вскипел и вышел из состязания; и БМВ 7?? - этот прищел к финишу первым!
А ехали они на охоту!
Мне кожется для города большая мощьность - лишние расходы на бензин. Хотя бы таже Волга - лошадей табун а "баржа".
Удачи!

Re: Большие машины с маленькими двигами
Приветствую!
Я приемлю,кстати именно так и поступил,когда новую машину покупал.Конечно Альфа-Ромео 145 не такая по величине,как Шкода
Октавия,но тоже,не маленькая.Если сравнивать версии,то
пожалуйста: 1,3 стоила в Италии 21.000.000 лир,а 1,8 уже
28.000.000,тут даже не 12% экономии,а все 25%!
Двигатель оппозитный-скорость набирает резво,этих 1,3 хватает с
головой,бензина ест немного,на трассе и в городе не могу жаловаться на малый объём движка.
В Европе,кстати,большинство народа и покупает средние и крупные
машины с небольшими двигателями.
Конечно,Ferrari с двигом 1,1 это абсурд,но не крутые марки вполне и так нормально смотрятся и ездят с мини-двигами.
Удачи и успехов
Desaparecido

Насчёт разницы в цене
Здравствуйте!
Вы всё правильно написали и я Вами во многом согласен, но у Альфы 145 второй по объёму мотор не 1.8 (он третий), а 1.6. А мотора 1.3 там нет, но Вы ошиблись лишь слегка - там мотор 1.4 (1370 кубиков), правда мощностью аж в 103 л.с. Так что эта машина никак не может считаться маломощной.
С уважением,
Taas

Re: Alfa 145 1.3
Приветствую!!
В этом случае я не ошибаюсь,поскольку езжу на Альфе 145 с двигателем 1,3 ( 1359 )- 95 л.с.
Действительно,сейчас нет в продаже машин с таким движком,их
перестали производить в 1995 году,у меня машина 1994 года,
насколько я знаю,сейчас гамма двигателей для серии 145-146,
бензиновые: 1.4,1.6,1.8,2.0,при желании можно заказать 2.5.
ВСЕГО ХОРОШЕГО
DESAPARECIDO

Проверил, Вы правы (-) Re: Большие машины с маленькими двигами
Производить или нет решать производителю.А для каких целей покупать решать потребителю.Если для города и возить себя любимого -вполне хватит(пример Ока).Выполнять какие-то перевозки даже по городу думаю мало-на своем опыте зимой убедился когда возил масл.радиаторы на 093.Удачи!!!

А я бы предпочел наоборот (+)
Маленькую машину с большим двигателем.
ИМХО это зависит от психологического типа респондента.
Кто то стремиться выглядеть круче , чем может себе позволить.
Кто то скромнее .
Я отношусь к второму типу и поэтому предпочел бы небольшую машину , но с мах. обьемом и мах. упакованную ,чем машину классом выше но в мин. комплектации.
Заставила бы меня задуматься разница в цене процентов в 25 , не меньше.
Хотя .....
ммм наверное я ответил не совсем о том что спрашивал Taas.
Если вопрос был о том стоит ли 15-20 лишних лошадок 10% стоимости автомобиля , то ответить однозначно трудно. т.к. для любой машины существует оптимальный обьем движка. и если речь идет о том что бы доплатить денег именно до этого обьема то я двумя руками за ! А если пойти еще дальше , то это вопрос ? хотя еще 10 % за более мощный и значит долговечный двигатель ( не турбированный ) я бы заплатил однозначно.
С уважением
Дмитрий.

Re: Большие машины с маленькими двигами
По мне так объем можно конечно любой, но...
ИМХО мощность мотора должна быть где-то 50 л.с. на 1 тонну полного веса. Для Октавии конечно же 60 л.с. очень мало.
Привет всем, Андрей.

Re: Большие машины с маленькими двигами
Приемлю, так как на БОЛЬШОЙ двигатель денег нет ,а в МАЛЕНЬКОЙ машинке тесно. Но только не в горной местности - это быстрая смерть движку да и ездить по горкам на слабом движке да на тяжёлой тачке удовольствие существенно ниже среднего, и, порой просто опасно (был опыт - примерно три года периодически приходилось крутить баранку казённых дизельных тойот-пикапов - 102 "лошади" на две с гаком тонны,да ещё на высокой подвеске бррр... Так и заездили две машинки в полный хлам всего то за 280Ккм

Why not?
КОнкретно по Астре. Ее двигатель объемом 1.2 - это, если только я не путаю, усовершенствованный 1.4. при этом мощность по сравнению со старым даже увеличилась. Так что сам по себе объем двигателя еще не все. Для легкой Астры подобный двигатель и на шоссе и в городе вполне подходит. А более мощный - это "от лукавого". Гонки с БЭЭМвухами устраивать, что ли?
Всех благ
Ездун

But how?
Было неожиданно узнать от такого темпераментного спорщика столь пенсионерский подход. Но даже если смириться с медленной и всем мешающей ездой, то как обеспечивать экологию? Моторы душат экологическими режимами и примочками до полного отупения и тут единственный шанс вообще не остановиться - это увеличивать объем. Какие объемы двигателей любят в прославленной жесткими требованиями Калифорнии? И неспроста.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Гулял по Кубани казак удалой...
А куда ты в городском потоке (2 ряда туда - 2 - обратно) разгонишься-то со своим а-а-громным двигом?. Не надо мне песен. Как-то раз попал я еще своей старушкой (Опель-Кадет 1.3, 1981) в компанию с 3-х литровым Форд-Таурусом. Ну, Таурус и припустил по трассе. И что? Через пару минут я его догнал и шли мы себе 130, пока его, болезного, менты не стопорнули за 20-километровое превышение скорости. Дальше шли 110, как положено. Ну и куда он от меня уйдет? А в городе, где 50-70 - так вообще .... Блажь это все и пустая трата бензина.
А к экологии объем двигателя не имеет прямого отношения. Наиболее экономичные и экологичные движки - как раз маленького объема (моторы Жигулей и Москвичей сюда не относятся). Прожорливость мощного мотора - тоже не благо для экологии. Наиболее вредная с экологической точки зрения ситуация именно в городах. И как раз там-то маленький экономичный движок - в самый раз. К тому же я говорил конкретно по Астре, с учетом ее массы. В остальном же, я согласен - масса и мощность двигателя должны сочетаться.
Удачи
Ездун

Большие с маленькими...
Речь идет не о скорости, а о динамике. Лично я скорость вообще не превышаю, а вот приема вечно не хватает. Ездить очень даже можно экономично и быстро, а за день по городу можно очень даже спасти бездарно теряемое со слабым двигателем время. Быстрый разгон сокращает время работы двигателя на вредных переходных режимах и экономит не только топливо, но и ресурс. Я тут уже как-то ссылался на тесты Авторевю по сабжу и полностью согласен с их результатами. И не согласен с охаиванием движков Москвича и Жигулей. При равномерном движении на высшей передаче расход у них почти такой же, как и на всех прочих, а если сравнивать с одногодками, то и вообще не отличается. Что там, что там примерно 1% СО. Зато какое удовольствие получаешь от стартового рывка злобного "шестого" двигателя с "короткой" копеечной коробкой и троечной главной парой, и как противно ехать на полудохлом движке, да еще и длинной трансмиссией, нагруженной тяжелым кузовом. Да и безопасней уйти от всех со светофора и спокойно ехать, чем толкаться бортами и ничего не видеть из-за медленно разгоняющихся машин. В общем, все что меньше двух литров - несерьезно (кроме 2106 :-)).
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Не со всем согласен
По моим наблюдениям, вероятность попадания первым на светофор - невелика. К тому же до следующего светофора - метров 100 - куда лететь-то? Но и в этом случае ИМХО для тачки с весом около тонны в городе идеален 1.6. Хотя опять же - дело все же не столько в объеме, сколько в мощности двига. Недавно наблюдал, как в час пик, в потоке Ford Ka со своим 1-литровым шуршал из ряда в ряд, как электровеник - только держись!
Жаль далече мы друг от друга. Хотел бы я посмотреть, как ты меня на шахе сделаешь. Хотя, если такими методами, как ты описывал - чтоб КПП в хлам - тогда.... Я бы пожалел свою.
Удачи
Ездун

Еще добавлю по Москвичам и Жигулям
Да, возможно,задумано когда-то и было неплохо. Но спрашивается, почему чаще чадят именно они (ну, удельно чаще)? А твоя любимая шаха у моего приятеля жрет 14(!) литров в городе. Это с мотором 1500. Ну прямоЮ как БМВ.
Ответ: чтобы движки М и Ж (о, Господи, не нарочно, случайно так вышло:))) оставались в экологических нормах, и ели по-божески, их все время надо держать "под прицелом" - то одно, то другое. Бывают исключения, но они только подтверждают правила.
Ну, и спрашивается, что мне - раз в неделю в сервис ездить? Накладно получится. Самому лезть? Был бы любителем - полез бы. А так - я вообще-то машину не для этого покупаю.
Удачи
Ездун

Re: Еще добавлю по М и Ж
Да, ладно, ладно, я не обижусь, у меня тоже "Большой с маленьким" случайно получилось, это не про кого-то конкретно.
Если прочесть описываемую тобой картину, можно представить меня не вылезающим из ямы, заросшим существом, по уши в солидоле, а всех владельцев иномарок, особенно Опель, - небесными созданиями с лирой и книгой по философии в руках - этому они предаются благодаря огромному количеству свободного времени (спасибо потрясающе надежным иномаркам, не требующим внимания). Отнюдь. Я не настолько работящий, чтобы ездить на машине, раз в неделю требующей ремонта. Я свою шестерку уже и забыл, когда ремонтировал. Может какая разница в надежности с Опелем и есть, не могу оценить, мой дивайс не ломается, но даже если и есть, за такую его величину я платить не намерен.
А что касается светофорных гонок, согласен, чтобы одержать долгожданную победу, тебе придется сначала сменить машину. Такой прочной и надежной трансмиссии, как у Жигулей, у Опеля не наблюдается. Случаи брака не рассматриваем.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Не совсем
1.2 (60 л.с.)который на Сатру ставят - совершенно новый двиг и он слабее того 1.4 (80 л.с) который на прошлую Астру ставили и ставят сейчас.
С уважением,
Taas

Re: Еще один аспект...
Наверняка налоговое законодательство многих стран не приветствует машины с мощными моторами...Так что при всех своих недостатках такое авто может оказаться выгодным в этом смысле.
С уважением,Владимир.

а Машина Mitshubisi Galant 1997 г.в.

9 2002-07-08

Кондиционер в 2110 - опыт есть?

5 2002-07-09

Жизнь-жистянка

12 2002-07-10

Вопрос: характеристики Dextron II и Dextron III

5 2002-07-08

Маруся совсем заотдыхалась!

7 2002-07-07

Пробки на дорогах (ВАЗ21102)

6 2002-07-09

Регулируется ли редуктор заднего моста ВАЗ2106

5 2002-07-08

Вчера выкрутил свечи посмотреть их состояние и удивился цвету нагара - он зеленый. И какую смесь выд

5 2002-07-08

Сизый дым : что бы это значило ?

17 2002-07-09

Что такое: на нейтралке сцепление отпускаю - рычит, выжимаю - тихо.

7 2002-07-09

Купите место в гараже в ПИТЕРЕ (-)

5 2002-07-08