Замучила проблема со свечами. ПОМОГИТЕ!


У меня ВАЗ-31063. Менял несколько комплектов свечей. Все заливает. Маслосъемные колпачки менял недавно. В чем может быть проблема? Притом когда ставлю новые свечи езжу нормально примерно 100 км а потом машина вообще не едет. Заводится нормально даже холодной, но вот трогаться не хочет. Ощущение что работает на двух цилиндрах.



А в свечах ли дело?!
Кроме масл-х кол-в масло в цилиндр может попадать и через изношенные кольца(какова компрессия?).
В ответ на:
Менял несколько комплектов свечей.
Все свечи ведь не могут быть хреновыми?
Если компрессия нормальная,то попробуй отрегулировать карбюратор и зажигание.
А про регулировку это совсем другой рассказ и писать про неё можно очень много!
Такова она селявуха!

А со свечами ли?
Может проводам каюк пришёл, или крышке трамблёра.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: Замучила проблема со свечами. ПОМОГИТЕ!
Маслосьемные колпачки работают ТОЛЬКО на неизношенных направляющих.
Жидкое масло попадает в цилиндры через залегшие маслосьемные кольца.
В любом случае свечи (за исключением явного брака) только ИНДИКАТОР неисправности.
Кстати, измерение компрессии на "мокром" двигателе может ничего не показать. Извесный прием - добавить масла в цилиндры, для проверки причины пониженной компрессии, НЕ ПРОЙДЕТ. Масло УЖЕ в цилиндрах!
Удачи!
Многие знания, многие печали...

А что значит "МОКРОМ"?
Т.е. что Вы понимаете под словом мокрый?
И что от этого меняется?
С уважением ко всем, кто за рулем.

Re: А что значит "МОКРОМ"?
Имелось в виду, что когда масло попадает в цилиндры во время его работы в БОЛЬШИХ количествах, свечи будет забрасывать. А проверка компрессии с целью выявить причину (кольца?) ничего не даст - доливай в цилиндры масло или нет - оно УЖЕ ТАМ.
Был у меня случай, когда залил в мотор Лукойл для "обкатки" старого мотора (что-бы за пробег в 200-1000км мотор промылся изнутри) - масло оказалось жидковатым (левак?) и из-за залегших маслосьемных колец в одном цилиндре стало забрасывать свечу. Признаки очень похожи на описанные в теме, т.е. можно проехать 100км, после чего свеча перестает работать. Ее можно промыть в бензине и поставить опять, но ее опять забросает...
Бывает, что из-за износа направляющих маслосьемные перестают работать, мотор начинает пожирать масло и дымить. Свечи в этом случае держатся дольше, но покрываются нагаром и "лечить" их приходится отжиганием на газу.
Самое интересное, что полностью замученный мотор - "мокрый" - прекрасно заводится (компрессия то хорошая) и работает очень мягко!
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: А что значит "МОКРОМ"?
Когда для обнаружения не герметичности в цилиндр заливают немного масла. Если компресия повысилась, то виновники -кольца; если нет ,то клапан.
Удачи


Спасибо всем за советы!
Неприятно конечно ковырять машину зимой
но что же делать.
Я вот слышал про "шаманский" ритуал с каким-нибудь растворителем и маслом. Смешиваешь и заливаешь в целиндры, говорят что слышно как кольца щелкают, т.е. залипшие кольца отлипают. Может это поможет?

Здравтсвуйте

14 2001-04-30

Правым москвичам

10 2001-05-07

подскажите где почитать о доп. опоре двгла плс -

5 2001-04-27

проба

15 2001-04-26

Как надоело свинство, может это поможет.

54 2001-04-28

Bcem привет, уважаемые.

7 2001-04-27

Уровень топлива в 21083 типа SOLEX.

15 2001-04-28

Электромагнитный клапан ВАЗ 2109

13 2001-04-27

В прошедшие выходные в Звенигороде прошел очередной этап по трак-триалу. "Водник" занял первое мест

17 2001-04-27

Пробег 57ткм,2-ая скорость стала включаться только с усилием, перебрали коробку,поменяли синхр.муфту

5 2001-04-27

Не включить 1 и 2 передачи после "прогрева" 21043

5 2001-04-26