Система охлаждения-уже замучился(((((


Всем привет!Этот трабл меня уже замучил,воощем после того как замерзли 2 патрубка идущие от радиатора,и заводке машины в мороз при минус 13 был свист,водичка была с тосольчиком,после промывки был залит Лукойловский антифриз G48 аналог g11, грешили на помпу ,так вот вчера на СТО была снята эта помпа - и она оказалась целой ,ни одного липестка не схавало как говорится,в итоге поставили новуй помпу всетаки ,когда машина стоит на месте воздух с печки идет горячий ,но при движении температура держится 90,но воздух идет летний ,обратка в расширительный бачок идет то с пузырями то без них ,а то и воооще не идет,термостат срабатыает правильно ,мастера говорят что может быть надо закрыть половинку радиатора что бы он не так быстро охлаждался ,или это у всех VWшников такая беда ,а то морозы у нас будь здоров ,воздух с печки стравили путем снятия выходного патрубка (обратки)пошла плотная струя ,но почему если держит температуру ,воздух холодный идет ,книги нет пока,да и толковых людей по вагенам нет ,зато их самих вагон ,помогите плиз ,уже башка никакая.
Суважением САНЯ.

Всем хороших машин и дорог!



А при движении, когда холодный воздух идет, не
пробовал пощупать шланг обратки из "печки"- горячий или холодный?
Если горячий - проблема с управлением потоками воздуха, система охлаждения тут ни причем. У тебя ведь тоже краника нет, холодно-горячо управляется заслонкой?
Холодный - воздушаня пробка в радиаторе печки, ессно. Я ее как-то три дня на авдюхе (старой 80-ке) выгнать не мог.
С уважением, Алексей.


Re:
Да Алексей пробывал ,и с него же при работающем двигле стравливали воздух,как сказал мастер пошла плотная струя,трогаешь рукой горячий,да управляется заслонкой,а если так что тогда делать?
С уважением САНЯ.

Всем хороших машин и дорог!

Re: Система охлаждения-уже замучился(((((
Попробуйте снять патрубки радиатора отопители и продуть радиатор(промыть каустической содой), возможно он засорился и расход жидкости через него не так велик - не успевает прогревать при интенсивном обдуве.
В крайнем случае меняйте радиатор отопителя.
Александр.

Re:
Да я вот тоже так думаю что может все слить и промыть всю систему опять с добавлением лимонной кислоты ,и потом все по новой залить,но друзья грешат всетаки что когда меняли помпу ,и могет когда заливали антифриз завоздушили .
С уважением САНЯ.

Всем хороших машин и дорог!

Re:
Еще проще - отсоединяйте патрубки на работающем двигателе по очереди и сравнивайте напор антифриза входящего и исходящего патрубков....
Александр.

В -7 печка у меня работает ок.
Зачем закрывать радиатор, если температура 90? и термостат работает. Когда мотор холодный, в радиатор антифриз не идет, соотв. закрывать нет смысла. А на volkswagen.msk.ru не искал? Еще vw-club.ru и конфа auto.ru. В своих книжках ничего путного не нашел, только по установке-снятию отопителя и т.п.

Re:
Да в том то и дело что я там все смотрел ,но там нече нет ,задал вчера на фольцовской конфе эту тему ,но народ промолчал,был сеня еще у одного корефана ,у него вента и сервис свой ,башка варит ,много чего у него раньше делали ,сказал завтра пригоняй к вечеру обещали сделать.Сеня правда ездил,так вот температура на ходу где то 75 80,патрубок выходной с печки теплый ,короче башка уже того.Воощем накатаю в vw конфе на авто ру сейчас.

Всем хороших машин и дорог!

Re: Слава прочти,сдается мне он прав.
Хорошо ,Алексей ,а как тогда объснить что когда стоит термостат работает правильно ,сначала нагревается верхний патрубок,а потом нижний и термостат открывается?
Зависит от от того в какие моменты это происходит. Я изложу применительно к своему двигателю, у тебя немного другие цифры, но тот же принцип.
Термостат начинает открываться при достижении двигателем (ОЖ) температуры в 87 градусов. Полное открытие соответствует 105 градусам. Характеристика термостата линейна в этих пределах, то есть чем выше температура, тем больше открывается термостат. Фактически он регулирует поток ОЖ проходящий через второй контур (это который с радиатором), дабы обеспечить температурный режим двигателя.
Рассматриваем твой случай: Машина едет, через радиатор идет большой поток достаточно (не май месяц) холодного воздуха. При охлаждении ОЖ должен постепенно закрываться термостат, чтобы уменьшить эффективность радиатора и сохранить температуру на уровне 90 градусов. При температуре 87 градусов он должен закрыться совсем, чего у тебя явно не происходит.
Это обеспечивает тебе падение температуры до 70 грд и ниже, плюс к этому второй контур не перекрыт, что снижает давление в третьем контуре (который с печкой) и оно не может продавить воздушную пробку.
Рекомендую заменить термостат и промыть все-таки систему.

Всем хороших машин и дорог!

Re: Слава прочти,сдается мне он прав.
Что-то я не понял. Термостат я проверяю так: пускаю холодный мотор. Через минуту начинает греться верхний патрубок. Еще через несколько - нижний, в это время на приборах - 75 градусов (мне кажется мало). Значит - до 75 гр. заткрыт, после-открыт. Возможно, в обратную сторону, при остывании, эта цифра изменится. По-моему, все просто и термостат у тебя работает как надо, раз температура 90.

Привет ВСЕМ!!! Соскучился!

21 2004-11-15

Рулевое на тОйота Таун Айс

5 2004-11-16

можно ли на автомате буксировать автомобиль который тяжелее буксирующего

7 2004-12-08

Гы! Какой восторг, коллеги! На меня опять охоту объявили - запретив использовать в нике сочетания букв "Badger%".

34 2004-11-15

Вот еще вопросик. Как в предидущем сообщении было сказано, откатал я 25000 км. Но при этом в двигате

5 2004-11-15

Что лучше? Поменять головку блока, или расточить?

11 2004-11-15

Вот пример, который меня сильно удивил и не знаю как к этому относиться!

11 2004-11-14

Нефига автопроизводители не думают о сексе в автомобиле....

56 2004-11-15

И больше никто меня ни тута, не тама не переубедит - ВАЗ ПОЛНОЕ ГУАНО (простите меня леди), все жа опять буду Волгу

75 2004-11-15

Подскажите по парктроникам

19 2004-11-16

не могу найти маркировку свечей для инжекторного ваза восьмиклапанного может кто подвскажет. И еще

9 2004-11-14