Неужели снимать редуктор? Помогите!!!


Уважаемые Знатоки, спасите! Так не хочется зря снимать редуктор! На классике странный дефект. При трогании с места (только первые метры) сильная вибрация и глухой стук, как будто по кузову стучит отвернувшийся кардан. Можно тронуться и бесшумно,но только очень плавно. На пустой машине дефект проявляется только на правом повороте при разгоне. Резиновая муфта, крестовины - целы. Сальник хвостовика сухой. При трогании сайлент-блоки не стучат. (Вопрос не придуман - вон она под окном стоит). Всем спасибо.
Николай.



А крестовины проверяли?(-)
.
Алексей М.

Re: А крестовины проверяли?
Вообще-то проявление дефекта только в повороте и крестовины мало связаны, скорее проблема в дифференциале. Хотя помнится нечто подобное было связано с промежуточной опорой - точно не помню.

Re: Если гружёный - при каждом трогании!
Если я в машине один и багажник пустой за весь день (по Москве)
такое случается редко и только при правом повороте, во время интенсивного разгона.

А сцепление сколько прошло? (-) Re: Много, даже поджигал его недавно.
Трясёт где-то сзади.

А если....
1. Вывесить правое/левое заднее колесо и покрутить от руки (передачу в нейтраль) - если есть шум, то это подшипник полуоси.
2. Нормальный ли уровень масла в редукторе?
3. Проверить реактивные тяги, точнее их резинки и крепление штанг к кузову(см. мануал ВАЗ 2106 стр. 107).
Пока хватит.
Успехов,
Андрей

Re:Спасибо Андрей, а если....
Спасибо, я так и сделаю. А не может колодка подклинивать?

Ничего не возможного нет(взгляд оптимиста)
Так и барабаны можно снять и посмотреть на цилиндры
Удачи,
Андрей

Ох уж эти барабаны ;-( (-) Re: А крестовины проверяли?
Вообще-то проявление дефекта только в повороте и крестовины мало связаны, скорее проблема в дифференциале. Хотя помнится нечто подобное было связано с промежуточной опорой - точно не помню. Но там дефект проявлялся не только при повороте и не только направо.

Re: А крестовины проверяли?
Проверил в первую очередь. Под усилием руки не люфтят, стопорные колечки целы.

Re: А крестовины проверяли?
А задал я этот вопрос, потому что такой же стук-скрежет был и у моего автомобиля при трогании и причиной была крестовина ближняя к главной передачи. Под усилием руки не люфтила, так как "срослась" намертво. А сростись она успела за выходные, то есть за два дня простоя автомобиля.
Алексей М.

Снять редуктор - полчаса
Только головка тонкая потребуется - фланцы полуоси открутить. Зато все сразу видно.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Re: Снять редуктор ? Просто?
Спасибо rtty, Но я уже старенький, прошло время трудовых подвигов

Я б скорей на крестовины подумал или на подвесной
У меня когда крестовина накрылась, был именно:
"глухой стук, как будто по кузову стучит отвернувшийся кардан".
Правда этому способствовал подвесной подшипник, у которого резиновая муфта-обойма(не знаю как точнее назвать) от времени сильно измягчилась и потрескалась. Редуктор может конечно накрыться, но возникает вопрос: что в нем должно сломаться, чтобы был подобный эффект? Ответ не ясен. Если дифференциал разлетится - далеко не уедешь
. А если появились большие люфты - то они должны проявляться однократным стуком при подаче нагрузки, а не вибрацией. Еще такой эффект может возникать при разболтанных резино-металлических шарнирах реактивных тяг задней подвески. Вообще интересно, какая тачка и какой пробег.
Даже не пробег всей машины, а по частям
.
Я имею в виду сколько прошли вышеуказанные детали...Может какой-нить уже срок подошел?

Re: Я б скорей на крестовины подумал или на подвесной
Полностью согласен, тем более я об этом уже писал
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=20253#m
.
Алексей М.

Re: Ушёл в гараж. Вечером отчитаюсь! (-) Re: А всё не так! Всё проще оказалось!
Вся ходвая оказалась в идеальном состоянии. Не очень заметные следы разглядел на ушах передней крестовины. Кардан, оказывается, этим местом задевал за промежуточную опору тросика ручника (где ролик). Расточил дырки, чтобы сдвинуть подвесной вправо. Стал собирать - а подвесной оказывается некуда двигать, упирается в стенку. Зазоры вокруг кардана миллиметров по 7. Ударить бы сверху по этому крепежу с роликом, да не размахнуться. Пришлось придумать конструкцию, вроде одного звена цепи, и большой монтировкой с кривым концом оттянуть этот крепёж ролика вниз. Теперь порядок.
Всем спасибо за поддержку.


Поздравляю!
Может и у меня то же самое, надо посмотреть...
С уважением, Павел. ВАЗ 21013

Маленький конкурс -

15 2001-08-30

нахожусь в очередном (вернее третьей его частью в этом году) отпуске.

15 2001-08-30

2109 на 2126

13 2001-08-31

Вопрос по электрике,странности и непонятки!!!)))

6 2001-08-30

2107 - стремные звуки при запуске

7 2001-08-31

Хочу спортивные сиденья на ОКУ

7 2001-08-31

Подскажите стоит ли брать?

8 2001-09-03

А у нас ночью снег обещали.

7 2001-08-30

В продолжение "Срочно требуется лох"

10 2001-09-02

Опросик: сколько раз попадали в аварии ?

25 2001-09-01

Вопрос про резину 165х70 R13 на 2112

8 2001-08-31