Случилась такая история: приехал Я на Ладу-Сервис (СПб)без холостого хода, мастер подул туда-сюда, п


Случилась такая история: приехал Я на Ладу-Сервис (СПб)без холостого хода, мастер подул туда-сюда, поменял диафграгму экономайзера мощностных режимов, отрегулировал УОЗ, в общем всё стал хорошо, только расход стал около 15 л/100 км и при троганье с места стал частенько глохнуть, на поверку оказалось, что угол был загнан в большой -. Отрегулировал УОЗ, поменял топливные жклеры на 97.5 на 95 в обеих камерах, воздушный жиклер оказался вместо положенного на 155 - на 165, оставил, понизил уровень топлива в попловковой камере на 3 мм. Результат: по ощущениям машина стала лучше набирать обороты, свечи перестали чернеть, как это было после регулировки на СТО. Но расход понизился только до 10 л/ 100 км. Раньше было стабильно 8,5 - 9,0 и зимой и летом. Где еще искать проблему? Может ли понизить расход замена воздушного жиклера в первой камере на 155?
Спасибо!!!



Вакуумный корректор опережения зажигания!
Стоит на трамблере.Проверяется просто:снимаеш трубку от карбюратора и всасываеш воздух,закрываеш языком,должно держать разрежение.Если нет-менять!
Такова она селявуха!

Re: Вакуумный корректор опережения зажигания!
Трамблер и вакуумкорректор в порядке!

Не помню какие жиклеры по букварю,но для этого он
букварь и нужен.советую поставь родные,да и уровень топлива выставь по нему же.Я так и делаю.Расход нормальный.Проанализируй стильезды.короткие поездки,частые прогревы...
Такова она селявуха!

Тогда и центробежник посмотри
В идеале снять его характеристику (на каких оборотах какой УОЗ), но хотя бы пошевели не закис-ли на валу.
А вообще то по описанию твоего мастера, он мог на горячую тебе поставить обратно карбюратор, да еще перетянуть, тода могла деформироваться нижняя часть (соответственно сосет с места сопряжения с ней воздух и все работает не так). Полистай архивы тут есть карбюраторщики они толково все расказывали как проверить.
Удачи.

Сергей, карбюратор это такое устройство, которое
не любит революционного вмешательства. Можно мне не верить, вообще не читать, обращаться к "спецам" которым не пофигу только деньги брать, так вот правда простая, все жиклеры (главные, воздушные, в первичной ,во вторичной и т.п.) устанавливаются в сторогой взаимной зависимости. У меня нет под рукой таблицы, но в инете можно найти, RTTY знает где. Если меняешь хоть один на другой, то меняться должны и все остальные, в противном случае ничего хорошего добиться нельзя, изменяя одно, сразу меняется другое, причем всегда не в лучшую сторону. Подозреваю, что тебе еще тронули регулировку положения дроссельной заслонки вторичной камеры, т.е. изменили заводскую настройку. Если так, то точно попал на новый карбюратор.
С уважением Андрей.


Страху нагнал
А если тронули заводскую регулировку дроссельной заслонки, то ее нельзя обратно отрегулировать? Или спецоборудование нужно? У меня тоже такой гимор был у друга, не падал расход и все. В результате поставили новый карбёр - проблема пропала.
Всего наилучшегоС уважением RAGE

Алик, все можно, но таких стендов на СТО я не
видел, а так то все можно. Впрочем можно замерить зазор в заведомо исправном, сделав из пластинки колибр (просто молотком полоску отбивать, пока не подойдет), а затем постараться на неисправном вывести, но не всегда получается.
С уважением Андрей.


Есть такой букварик"Карбюратор Солекс"называется
Там все доходчиво описано!И зазоры и жиклеры,и регулировки,и многие траблы.Познавательная вещица!В принципе если вдумчиво,да методом тыка,то вполне можно разобраться.По крайней мере вывести карб в норму можно!
Такова она селявуха!

Глуыпй вопрос :
А диски не греются тормозные? У дружбана была такая тема - подклинивало. Вот и расход сильно вырос. А так многовато кушает у тебя.
Всего наилучшегоС уважением RAGE

Re: Расход безина на 21093
Возможно,что не до конца открывается воздушная заслонка при полностью утопленной рукоятке подсоса.Это на солексах частенько встречается.Константин.

Если честно,
то у меня волосы дыбом становятся,когда читаю обо всем подобном
.
Сергей(Леонидович),у Вас есть лишние деньги?Если да ,то лучше отдайте их нуждающимся,но не этим "мастерам".ВАУ,я даже не могу дальше писать от возмущения,как Вас разводят на деньги в "сервисах"...
У меня лично есть знакомые,которые сначала спрашивают у меня что там у них может быть,а потом едут в какую-нить контору и там ,растопырив пальцы,диктуют этим умельцам перечень работ.Я то не обижаюсь,но когда им попадаются излишне заумные спецы и разводят их на приличные деньги - мне бывает весело от подобного идиотизма.
Зачем,скажите,менять жиклеры в карбюраторе,Вы хотите открыть Америку? 30 лет АВТОВАЗ меняет их там у себя и толку нету,а Вы думаете их всех перехитрить?
Почитайте,пожалуйста,руководство по эксплуатации,в частности "Система питания" по Вашему а/м,посмотрите какие ДОЛЖНЫ стоять жиклеры на Вашем карбюраторе,зачем их менять?!!! на другие?
З.Ы.Недавно вот тоже был перерасход:
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=byvaet&id=4936#m
Владимир.СПб.УДАЧИ!

Re: К Володе08
Поинтересовался ссылкой, указанной в Вашем ответе
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=byvaet&id=4936#m
и как мне показалось - Вы не знаете одну тонкость бензонасоса, которая специально несет противопожарную функцию.
В бензонасосе - 3 прокладки: 2 рабочие (для "прочности" - верхние) и одна "страховочная" (нижняя). Между ними пластиковое кольцо. Оно поставлено не ради "красного словца", а именно для
1."Сигнализации" о прорыве рабочих прокладок путем выброса бензина наружу (чтобы Вы визуально или по запаху увидили эту проблему). Если этот бензин не выбрасывать наружу, то он попадет в маслянную систему и попадая туда "молча" его количество не контролируемо, что может привести к печальным последствиям
2.Выброс бензина в сторону от горячего коллектора. Для этого в кольце есть "боковые" дренажные отверстия (два), которые при сборке насоса должны быть направлены в сторону от коллектора (для 2108-2111 их направляют в сторону левого переднего колеса)
В описываемом Вами случае (а) затяжка винтов бензонасоса и ничего не могла дать (таков специально разработанный коструктив), а то, что "струки" попадали на коллектор говорит о (б) ранее проведенной переборке бензонасоса без знания этой тонкости.
Извините, что написал об этом и может быть излишне подробно, но эта тонкость действительно очень важна в пожарном смысле слова

Хорошо подметили. Спасибо за информацию.
Как-то бензонасос перебирал, а собирая никак не мог понять, какие ещё тонкости есть, ну не может быть всё так просто.
Хотя врядли я буду разбирать то, что уже работает. Так, на будущее, чтобы знать.
Алексей

Всем привет.

5 2002-01-29

Треснуло у верхней кромки, сантиметров 15 слева от края, разошлось 3 лучами вниз на 5-8 см, причем с

13 2002-01-28

Что всё-таки в январе лучше - +1°С или -15°С?

15 2002-01-28

Взимоотношения с тёщей

16 2002-01-28

Решил на - 099 установить противотуманки, но...

6 2002-01-29

Взыскание штрафов. ГИБДД и суд.приставы(+)

6 2002-01-29

Прямо уже не знаю что и думать

8 2002-01-28

Есть кто-нить неспящий?:))) Вопросик у меня...

5 2002-01-28

Спецы по дизелям VW, нужна помощь!!!

6 2002-01-28

Как сделать конфетку из....

10 2002-01-28

VIN-код Мицубиси

5 2002-01-31