Братья, помогите советом!


Не с того не с сего уже 2 раза абсолютно подала зарядка аккумулятора (машина восьмерка), причем на пустом месте (утром приехал на машине, а вечером уже толкал). При этом стартер не крутит, а реле щелкает. На холостых глохнет, работает только на подсосе. Зарядку показывает в красной области, но лампочка не горит. Таблетку с щетками менял, не прошло. В первый раз прошло через сутки само. Есть предположение, что глючит диодный мост генератора. Посоветуйте что-нибудь такого..
Может это что-то другое? И стоит ли менять только мост или сразу генератор целиком?
Заранее Большое Человеческое Спасибо,
В.Вазов



Где -то контакт плохой.
Если диод накроется, то всё время работать не будет. А так на пропадание контакта похоже...

Re: Где -то контакт плохой.
Да я все контакты на генераторе недавно зачистил, да вчера пытался поменять этот мост, да генератор не снялся - присох так что сил не хватило выбить гайку,
а где еще может быть плохой контакт? Да и чувство такое, что где-то каротит и сажает аккумулятор.

Re:Не крути ты эту гайку...
Открути кронштейн крепления генератора от блока(крепится 2-мя болтами)и потом на земле открутишь.Кстати даже если ты эту гайку открутишь то болт не достанешь(не сняв генератор).
С уважением Krot.

Re:Не крути ты эту гайку...
В том то и западло, что от блока мешает открутить генератор приваренная заводская защита и новая пластинка к которой крепиться краб, левую гайку никак не достать...

Re: Если есть руки и желание...
то новый генератор вообще покупать не придется,если замена таблетки не помогла,попробуй снять таблетку(регулятор)и померять сопротивление обмотки возбуждения(нужно мерять между полосками по которым юзают щетки,извините за каламбур)должно быть примерно 4 Ом.
Если сопротивление бесконечно велико т.е.стрелка или индикатор не меняют показаний то придеться разбирать генератор и все звонить.
С уважением Krot.

У полупроводников обычно только два состояния:
Или проводят или нет!
А если серьезно,то если накрылся,значит накрылся.
Напрашиваются вопросы:
1.лампочка исправна;
2.красненький проводок к генератору подходит(по моему разьём №61),напряжение на нем при включенном зажигании есть,какое оно,намного меньше чем на АКБ;
3."масса"между передней и задней крышками генератора хорошая.
Для начала я думаю хватит.Будут вопросы задавай.Менять или нет генератор можно решить только после осмотра,в зависимости от его состояния.Да и от наличия денюжков.
Чаще всего ремонтировать дешевле,чем менять,особенно если сам кумекаеш,да и если есть желание поковыряться!
Такова она селявуха!

Re: У полупроводников обычно только два состояния:
В ответ на:
2.красненький проводок к генератору подходит(по моему разьём №61),напряжение на нем при включенном зажигании есть,какое оно,намного меньше чем на АКБ;
Если напряжение между клеммой "61" и массой меньше 12 вольт, то контрольная лампочка должна гореть (в случае ее исправности).
С уважением, Сергей (2109)

А как на счет предохранителя? (-)
Такова она селявуха!

Причем здесь предохранитель? (+)
Гореть, в смысле светиться должна лампочка.
С уважением, Сергей (2109)

Re: У полупроводников обычно только два состояния:
Не все понял, но ответить пытаюсь:
1. лампа в норме, точно.
2. напряжение при включенном зажигании такое же как и при заведенном моторе. А при скидывании клеммы + с аккумулятора движок не раздумывая глохнет.
3. А про массу ничего сказать не могу - как это проверить?
спасибо, вазов.

Re: У полупроводников обычно только два состояния:
В ответ на:
2. напряжение при включенном зажигании такое же как и при заведенном моторе.
Напряжение между чем и чем?
В ответ на:
А при скидывании клеммы + с аккумулятора движок не раздумывая глохнет.
Значит машина ездит только на АКБ, разряжая ее до упора.
С уважением, Сергей (2109)

Re: У полупроводников обычно только два состояния:
С АКБ понятно, но
Что делать-то и кто виноват?

А ремень-то генератора цел? :-) (+)
Меня смущает тот факт, что не горит контролька.
Возьмите переноску, одним контактом на "+" АКБ, другим - на вывод "61" генератора (но не на отсоединенный проводок от этой клеммы!). Если при пущенном моторе горит, то это значит, что здесь масса, а ее быть не должно. Что-то пробито в генераторе. Прозвоните диоды выпрямительного блока.
Тот же факт, что при перегазовке не увеличивается показание вольтметра, может свидетельствовать о негодной таблетке. А щетки там хоть нормально стали, касаются якоря?
С уважением, Сергей (2109)

Re: А ремень-то генератора цел? :-) (+)
Щетки стираются как надо, с этим порядок. С ремнем тоже, я конечно, не специалист, но не до такой же степени...
А с к.61 попробую. Т.е. если лампа горит - АКБ сажает сам генератор?

Да (-)
С уважением, Сергей (2109)

На генераторе есть гайка с двумя проводами
Один идет на АБ второй на ЧЯ и штеккер с красным проводком,вот на нем и необходимо мерять.этот проводок идет от замка,через предохр.,лампочку(параллельно которой стоит сопрот)и служит для предварительного запуска генератора.
А массу можно проверить вольтметром(желательно цифровым)между передним и задним подш.щитами генератора.
Такова она селявуха!

Re: На генераторе есть гайка с двумя проводами
Кстати, недавно порвался проводок идущий от АКБ непонятно куда, но имеющий предохранитель (такой же как и при соединении магнитолы - синенький) и т.к. это проишествие ничего не вызвало я на него забил....
Не он ли во всем виноват?????

Извини отлучался
Штатных синеньких проводов от АКБ идти не должно!Это скорее всего сигналка.И еще посоветую:Ты его всетаки разбери(генератор),почисть коллектор,а то я как понимаю он давненько не чистился.Да и РН может сгореть хоть ты его недавно и менял.В продаже так много левака!
Такова она селявуха!

Для начала
накиньте на клеммы аккумулятора вольтметр, затем заведите машину и "газните". Если система исправна, то напруга должна повышаться.
Проверьте контакты "61" (контрольная лампа)и "30"(силовой) на генераторе. Посмотрите, не пробит ли конденсатор между клеммой "30" и массой генератора(он электролитический).
Информируйте о ходе поиска неисправности.
С уважением, Сергей (2109)

Re: Для начала
Стрелка вольтметра при газе не колышится, такое чувство, что генератора просто нет. Скидываешь клемму + аккумулятора и машина глохнет.
А насчет конденсатора - как его увидить, где он приблизительно находитьсчя в 8ой?

На задне торцевой части генератора
Корпусом к генератору, проводком к "плюсу",т.е. (выходу) его (генератора)
Удачи

Re: Для начала
http://katalog.bos.ru/
Здесь в разделе
ССЫЛКИ/УСТРОЙСТВО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ/2108, 2109, 21099/ГЕНЕРАТОР
кондер - позиция 5. Не исключено, что он пробит.
С уважением, Сергей (2109)

Re: Для начала
Спасибо, полезный рисунок!

???
1. Как это пробитый кондер может привести к отсутствию зарядки - извольте объяснить;
2. Кондер там - не электролитический, а обычный. Он нужен для подавления помех, а электролиты как известно ВЧ помех не подавляют.

Объясняю.
В ответ на:
1. Как это пробитый кондер может привести к отсутствию зарядки - извольте объяснить;
Посмотрите: кондер включен между клеммой "30" и массой. Если он пробит, то посадит "+" на массу. Я не прав?

В ответ на:
2. Кондер там - не электролитический, а обычный. Он нужен для подавления помех, а электролиты как известно ВЧ помех не подавляют.
Ну, допустим, кондер там электролитический, я проверял.
Кстати, можете объяснить, почему это электролиты ВЧ помех не подавляют?
3. Заполните профайл, пожалуйста.
С уважением, Сергей (2109)

Заблуждения...
В ответ на:
Посмотрите: кондер включен между клеммой "30" и массой. Если он пробит, то посадит "+" на массу. Я не прав?
Мощности генератора(700вт) вполне достаточно,чтоб спалить конденсатор!
В ответ на:
Ну, допустим, кондер там электролитический, я проверял.
Еще одно заблуждение,кондер там обычный на 1мкф.А электролиты обычно применяются для сглаживания низкочастотных пульсаций.Вот так!
И это не я придумал.
Такова она селявуха!

Re: Заблуждения...
В ответ на:
Еще одно заблуждение,кондер там обычный на 1мкф.А электролиты обычно применяются для сглаживания низкочастотных пульсаций.Вот так!
И это не я придумал.
Конденсатор там 2,2 мкф - откройте мануал, посмотрите. Потом возмите тестер и проверьте, электролитический он или нет.
Кстати, к какому диапазону частот, по-Вашему, относятся НЧ и ВЧ пульсации? А то, что Вы пишите, это не аргументы.
С уважением,
Сергей (2109)

Может подеремся?Думаю не стоит!!!
С кондером немного перепутал(в смысле ёмкости)но вот,что не электролит это факт!Стрелка авометра будет дергаться практически при проверке любого кондера,ёмкостью выше 1мкф,но у электролита по разному, при смене полярности.О высоких и низких частота можно спорить долго и бесполезно.Но кондер в данном случае стоит для снижения радио помех!(В тех же мануалах написано)
Поэтому предлагаю прекратить полемику.
Ни в коем случае никого обидеть не хотел и не пытался,а человека в заблуждение вводить не стоит.
С уважением Александр!
Такова она селявуха!

Драться не будем (-)
С уважением, Сергей (2109)

Котакты диодов бывают в таком Дерьме
что тяжко электронам всяким пробираться.
Проверь цепи возбуждения и якорь.
Диоды бывают чудьт только при прогреве (но не все, соответсвенно на выходе не ноль а просто мало)
Удачи

Re: Братья, помогите советом!
Сначала убедитесь, что цепь +12--лампа зарядки--РН--ОВ--масса цела. При включенном зажигании и остановленном двигле лампа должна гореть. Если нет - при включенном зажигании снимите провод с вывода генератора рядом с РН и замкните на массу. Лампа загорелась - смотрите РН и ОВ. Снимите РН, померьте сопротивление между контактными кольцами ОВ. Далее надеюсь понятно.
Ну а если лампа не загорелась - смотрите в первую очередь предохранитель цепи возбуждения, и далее эту часть цепи.
На самом деле неисправность в диодном мосте или в обмотках статора редко бывает причиной ПОЛНОЙ неработоспособности генератора. Там трехфазная схема, и нужен обрыв всех трех обмоток или выгорание (неконтакт) нескольких диодов, чтоб генератор молчал. Если же диоды пробиты, при выключенном зажигании генератор будет жрать ток с акумы (проверяется амперметром при выключенных потребителях), а при работе двигла генератор будет сильно греться.

Хочу жене подарить Оку баксов за 800 и хочу

15 2001-08-29

Установка электроприводов замков на классику...

5 2001-08-28

существуют "чисто" женские модели авто... или это на не так, вот какую бы мне купить марку...желател

25 2001-08-29

как намного увеличивает пробег 95. Может его использовать экономичнее?

19 2001-08-29

новая машина (100км)

10 2001-08-31

Что выбрать? Посоветуйте чайнику.

6 2001-09-07

У кого сегодня трудный день?

8 2001-08-28

Какого добротного европейца можно на оную сумму прикупить. Что-бы без траблов и надолго.

5 2001-09-06

Двигатель от Москвич 2140 АЗЛК модернизация

5 2001-08-30

Как Вы все знаете с 01.01.02 г. наше государство собирается поднять пошлины на авто из-за границы во

18 2001-08-28

Снова инжектор 2111: вопрос по холостому ходу!

13 2001-08-28