К вопросу "Хочу поставить задние диск.тормоза"


дело в том, что когда у моей 8-ки был неправильно отрегулирован колдун, то мало того что зад брал раньше переда, но на любой скорости зад очень легко брал на ЮЗ.
Объясните мне, какое преймущество будет у задних дисковых тормозов, если и штатные легко хватают на ЮЗ.
И даже если машина тюнинговая, разгоняется в 10 раз быстрей заводской, то что изменят дисковые тормоза, если и штатные обеспечивают Юз с любой скорости.
Вопрос без подтекста, а для расширения кругозора.
Спасибо.
С уважением, Евгений



Эффективность дисковых сохраняется и тогда,
когда у барабанных она снижается, эта цитата откудато. Перевести можно примерно так. Полная машина людей отличная резина, сухая дорога, скорость 140 и выше, жмешь тормоза (вряд ли штатные задние встанут на юз). Задние дисковые серийно ставили на зубилку с РПД, так у нее максималка 200км/ч, разгон до сотни 8 сек.
Удачи

Re: К вопросу "Хочу поставить задние диск.тормоза"
Привет Евгений!
По моему мнению - для наших малолитражек дисковые тормоза на
заднюю ось реально преимуществ не дают. Разве что - дисковые тормоза можно
быстрее "просушить" после большой лужи - пока там из барабана вся вода
вытечет/испарится. А износ дисков и тормозных механизмов сзади будет большой
из за более "грязных" условий работы задних колес.
--
Антон,
ВАЗ 21099 карб

Re: Кстати на копейки ...
на заводе,когда их разрабатывали тоже хотели ставить ДТ
но присутствовала проблема-очень быстрый износ колодок и дисков (колодок хватало на 1000-1500 км.)Вопрос:
Как с этим сейчас борются? Например на иномарках.
С уважением Krot.

А шо и правда разгоняется за 1,5сек до сотки?
А в остальном ребята правильно ответили.Дисковые тормоза стоят на скоростных машинах,так за 150 и боле.Да и задок у зубилки легковат!Мешочек с песочком возить прийдется,для реализации наворотов,а то и два!
Такова она селявуха!

1.5 сек - до сотки, 2 - отрыв, 2.5 - полет нормаль
главное стекла по-кругу затонировать, и спойлер побольше.
Мне, есс-но, переделывать тормоза в голову не прийдет, но просто интересно, что люди хотят добиться такими серьезными изменениями.
Помоему, зубилка хороша в своем девственно-заводском исполнении. А всякие навороты, от лукавого
.
С уважением, Евгений

Навроты бывают разные,
Динамики у штатной зубилки маловато. Да погремушка еще та. В остальном можно согласиться с тобой (если не затрагивать тему внешнего вида).
Но изменив первый пункт потянутся остальные......
Удачи

Так ия о том кажу! Феррари не получитсяя!
Чегойто подрегулировать,чегойто довести до ума,чего на конвейре не доделывають и
все!
Остальное излишества!
Такова она селявуха!

Вот почему и не ставят их на заводе!
Да и на иномарках только с мощными моторами ставят. Там понятно, большие скорости, перегрев тормозов и т.д.

Попытаюсь припомнить теорию :)) (+)
Преимущество задних (так же, собственно, как и передних) дисковых в большем рабочем температурном диапозоне. Ну еще от воды они не отказывают. Вопрос не в том: на юз хватают или нет - это вопрос исключительно регулировок. Стандартную восьмерку очень легко довести до отказа передних тормозов из-за их перегрева, но если сзади стоят дисковые при штатных передних, то их (задние) практически нереально довести до температур при которых уже отказали бы барабанные - по той причине, что передних к этому моменту уже давно не будет. :))
Возможности задних тормозных механизмов должны быть эквивалентны передним, а также развесовке машины и т.п. Спортсмены ставят назад диски, но у них совсем другое устройство тормозной системы, поэтому нельзя сравнивать штатную машину со спортивной.
Вообще же, если сможете должным образом отрегулировать распределение тормозных усилий, то ставьте назад диски - лишний запас в нашем деле не помешает.:)) Хотя на машинах 8-го семейства я считаю необходимым при более-менее активном стиле езды ставить вперед вентилируемые диски.
Да насчет ускоренного износа тормозных механизмов открытого типа (то бишь дисковых) на задней оси: Таковая проблема есть. Спортсмены ставят специальный брызговик перед задним колесом - отчасти помогает, хотя внешний вид спорный.:)
А еще возникнет вопрос стояночного тормоза...

Re: К вопросу "Хочу поставить задние диск.тормоза"
По скромному опыту обслуживания чужих ихомарок могу сказать,Женя,что задние дисковые тормоза у них по площади торможения(маленькие колодки+диск меньшего диаметра,да еще и тормозные цилиндры меньшего типоразмера) где-то на 1/3 уступают передним.Отсюда можно сделать некоторые выводы.
Владимир.СПб.УДАЧИ!

Всем большое спасибо. (-)
С уважением, Евгений

Небольшой вопросец

5 2003-03-14

Зазор Б на пусковом устройстве карба "озон" как отрегулировать?

6 2003-03-15

Пошёл я тут пообедать (косой взгляд в сторону Пиночета) )))

23 2003-03-14

А www.zr.ru впереди планеты всей!

6 2003-03-14

В старом варианте была полезная опция - присылали ответы на мыло. В новой чтото не найду. подскажите

5 2003-03-14

Что же все-таки делать с сорванной резбой свечи? (нужен Хороший Совет)

8 2003-03-17

Что же все-таки делать с сорванной резбой свечи? (нужен Хороший Совет)

5 2003-03-14

Поможите! ВАЗ2110 2-ой стартер за месяц

6 2003-03-14

Как вам такие диски?

8 2003-03-14

Бензин в картере

10 2003-03-14

У друга непонятки с тормозами на 10-ти летней 2108. При легком нажатии на педаль тормоза, вместо при

6 2003-03-14