Вибрация исчезла! (Куда?)Тема вибрации на руле при скорости 80-110 у машин 10-го семейства в конфе избита. Так вот, у моей машины эта беда возникала периодически.... Неделю назад сменил вместе с дисками летнюю (родную Л-5 КАМА 175/65 р14) на НИИШП РАЛЛИ-2000 (аналогичной размерности, без шипов). Так вот, первое впечатление - машина стала гораздо легче рулится. Но самое главное, перестала возникать вибрация при движении по шоссе со скоростью 90 км/ч! Получается вибрация из-за которой так страдают владельцы десяток обусловлена жёсткостью резины?! Мне повезло, что в борьбу с ней я не вложил ни копейки. Счастливого пути! ![]() у меня летняя - БИ-391, зимняя - Континенталь. На летней бьет на 30 км/час и руль туго вращается. На зимней - все ОК. Жду пока БИшки сносятся. С ком. приветом, Ваш "Дизель". ![]() Рулится легче, потому что пятно контакта с дорогой на зимней меньше, чем на летней. А про то, что меньше "колбасит" руль, думаю, это из-за разнице в весе резины - чем тяжелее колесо (хорошо отбалансированное), тем меньше осевое биение за счет больших нагрузок при вращении. ЗЫ. Физики могут оспорить - не обижусь. Вадим 21093. ![]() когда перешел с русской резины на иностранную, на зубиле забыл слово "вибрация" при торможении С уважением, Владимир. BMW 316 E36 ![]() Так если колёса овальные, чего вы ещё от них хотите? А после того, ка вы на новой резине поездиите, она тоже начнёт вибрировать или не начнёт. Вполне нормалное явление. Такое у нас качество резины. Столкнулсся и я с этим. К вибрациям, усливающимся в холод и тем более в мороз, тянуло машину в сторону. Купил и оставил импорт - всё теперь как в сказке, но всё равно далеко от совершенства. Алексей ![]() а мне понадобилось 500р... на проперку и юстировку ОСЕЙ НАКЛОНА КОЛЁС и на той же резине, на тех же галимых дисках руль не бьёт!!! ![]() Эта проблема характерна для всего переднеприводного семейства ВАЗов.На мой взгляд важнейшая из причин здесь - не жесткость ,а качество резины вообще + состояние колесных дисков(справедливо в основном для штамповки).Настоящая качественная резина(здесь,к сожалению,отечественный производитель отдыхает)не дает оснований к такого рода эффектам. З.Ы.У меня стоит сейчас БЛ-85,я прямо мечтаю ее выбросить подальше,чтоб никто не подобрал и купить хотя бы б/у из Выборга. Владимир.СПб.УДАЧИ! ![]() Не рви со светофора - все-равно приедем вместе! ![]() Овальности моей старой БЛ85 я уже на 25й тысяче увидел. Протектор был стёрт неравномерно, в некоторых местах оставалось гораздо меньше профиля, чем в других - явно яйцом резина. Трудно не заметить. Если с линейкой, то можно гораздо раньше это увидеть. Алексей ![]() "овальностью" колёс и разумеется если колёса неотбалансированы. Кстати по прошествии 15 тКм у меня появилась вибрация на 90-120 км/час. Повторная балансировка ПОЛНОСТЬЮ убрала эту проблему. Резина кстати БЦ-11 и сейчас прошла уже больше 30 тКм. ![]() на наших колёсах присутствует всегда. Грязь, ямы, торможение юзом происходят чаще, чем мы их балансируем. Только сама резина по-разному их передаёт на детали подвески. Одним словом величина допустимого дисбаланса и овальности различна для разного типа резины. Счастливого пути!
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|