Не хочет работать нормально болгарский стартер на ВАЗ-21013, установленный при выпуске автозаводом.Не хочет работать нормально болгарский стартер на ВАЗ-21013, установленный при выпуске автозаводом. Через раз срабатывает без зацепления с маховиком, т. е. просто вращается. Думал - бендикс (тем более, что за год сменил три штуки), но при осмотре оказалось, что он в порядке. Проверили на стенде работу тягового реле и самого стартера - все в полном порядке, и бендикс под нагрузкой (заклинивали его струбциной) не прокручивается. Маховик при осмотре выглядел нормально (сколов зубьев нет). И тем не менее, нормальный запуск происходит через раз. Пробовал даже завернуть третий (нижний) болт - сказали, что может перекашиваться стартер из-за того, что на двух болтах - но все напрасно. Кто виноват и что делать ?? Ау ! ![]() стартера. В ремкомплекте есть. ![]() Вероятнее всего есть разница в посадочных размерах: размер до маховика на "верхней" границе допустимого осевого хода бендикса. Вот и получается: все порознь работает, а вместе - бендикс иногда закусывает краешек маховика, а иногда - не доходит. Дальше надо смотреть конструктив, чтобы "дотолкнуть" бендикс. ![]() но наверняка есть наклеп на торцевой части зубъев,который мешает нормальному вхождению шестерни бендикса в зацепление с зубъями маховика.Для пожилых Жигулей явление не редкое. Владимир.СПб.УДАЧИ! ![]() контактов тягового реле. Как должен работать стартер, немного теории. При подаче напряжения на обмотку тягового реле сердечник втягивается и через рычаг перемещает обгонную муфту (бендикс). Шестерня привода начинает входить в зацепление с маховиком. После того как шестерня зайдет в зацепление с зубьями маховика примерно на одну треть своей ширины, должны замкнуться контакты тягового реле. В начальный момент вращения вала стартера поисходит доводка шестерни привода на всю ее ширину. Далее происходит вращения маховика. Если замыкание контактов тягового реле произойдет до входа в зацепление зубьев шестерни и маховика, то этот запуск двигателя будет неудачный. На старинных тяговых реле положение контактной пластины можно было регулировать, на штоке сердечника имелась резьба и парные гайки для законтривания, а в книгах была инструкция и размеры которые надо было выставить. На современных реле регулировка не предусмотрена, а некоторые модели даже не разбираются. Что делать точно сказать сложно. Когда я сталкнулся с такой неисправностью, я менял тяговое реле, работать нормально стало шестое. Я в магазине перепробывал почти весь их запас. Ругались, но меняли. var pz="Желаю удачи. Алексей М." document.write(pz) ![]() возможно надо подогнуть, или просто правильно поставить, рычаг, который выдвигает бендикс, если его износ/изгиб превысил допустимый - все как написал АлехМ. Кстати его подбором можно компенсировать момент замыкания в о втягивающем реле... Удачи! Многие знания, многие печали... ![]() самое главное условие - легкое перемещение бендикса по винтовой нарезке. Там должна быть приличная смазка (напр. ШРУС-4). Бендикс довольно тяжел, если реле включится раньше времени, винт просто всадит его в маховик. Вилка не должна болтаться. Иначе при начале хода она перекосит бендикс и он уже никуда не сдвинется. Основную роль в четкости работы стартера играет все же винтовая нарезка. На старом М-2140 у меня однажды выкрутилась ось вилки. Почувствовал я это только с наступлением холодов, когда стартер пару раз "сорвало" от вспыщек в двиге. Успехов. Alex Long
|
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|