недавно я поднимал вопрос о том чтоже делать когда руль просто норовит разломать все, выпругнуть и у


недавно я поднимал вопрос о том чтоже делать когда руль просто норовит разломать все, выпругнуть и убежать на торможении.
сегодня забрал из севриса авто. по моему заказу поменяли:
1. тормозные диски стали ATE
2. Колодки Lucas
3. один подшипник ступицы
4. наконечники рулевых тяг
5. сход-развал
6. всякая мелочевка типа пыльника шруса, торм шлангов, регул клапанов, ручника
итого - биение стало меньше!
встает вопрос - что менять машину? как избавится от вибраций?
на все потрачено 6 т.р. и не надо говорить что совковое авто дешево в обслуживании.



Классическая ошибка!
В ответ на:
по моему заказу поменяли:
Ты что - большой спец? Тогда почему спрашиваешь, а не объясняешь?
Если же обычный автовладелец - почему "кормишь" сервис такими заказами?
Надо было поставить перед сервисом задачу: устранить биение руля при торможении. А то причина может быть в кусочке ржавчины на привалочной плоскости ступицы, а тебе будут менять тормозные диски, один за одним...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Дело в том
что в сервисе говоришь "бьет руль", спрашивают "а в педали?" ответ "нет" тогда "не знаю". поэтому пошел методом проб и ошибок. ни один из изестных мне севрисов не знает чего делать если в педаль не отдает.
Уважаемые конфереи тоже.

Re: Дело в том
Понимаешь, несколько раз в эксплуатации писал свое ИМХО, одно и тоже. Надоедает, конечно.
Идти надо от имеющегося и производить измерения, а не замену агрегатов.
Итак:
Что имеем - при торможении бьет руль, но педаль не бьет. Система тормозов диагональная с плавающими скобами спереди и барабаны сзади. Есть колдун и вакуумный усилитель.
Руль - бьет из-за: люфтов в рулевой, шаровых, подшипниках, аммортизаторах, верхних опорах, растяжках, стабилизатор, разрушении кузова, дефектной резины, неравномерность тормозных сил по поверхности дисков, непараллельность плоскости вращения тормозного диска и ступицы, и т.д.
Педаль тормоза - бьет из-за: кривизны плоскости врашения тормозных дисков, как непараллельность, так и разнотолщинность, тормозные барабаны в меньшей степени, перекоса плавающих скоб, закусывания направляющих, перегрева колодок и дисков (неравномерного), ржавчина на поверхностях, подшипники ступиц, и т.д.
Отсюда - дел полно, но надо проверять: закисшие направляющие передних тормозов приведут к перегреву, и в случае кривизны дисков (не обязательно физической! может быть виноват монтаж!) - к биению руля. Ведь в педаль не пойдет - скоба то не плавает!
При проверке и регулировке углов обычно выжимается педаль тормоза, для устранения влияния люфта подшипников ступиц - а если он есть?
ЗЫ. Проверь сайлендбоки (2 шт.) крепления рулевых тяг к рулевой рейке. Мой знакомый отъюстировал лазерный стенд сход-развал в сервисе за месяц поиска причины, почему машину тянет в бок. Оказалось эти сайленблоки просто рассохлись...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Дело в том
Спасибо за подробный ответ.
Когда ставил авто в сервис сделали диагностику передней подвески.
в результате замена наконечников, подшипника ступицы. неравномермость тормозных
усилий сомнительна тк
1. с весны по лето менялась вся тормозная система кроме трубок и шлангов
2. при торможении все колеса блокируются более-менее одинаково и машину не несет
резина отпадает - в идеальном состоянии, шаровую одну заменил месяц назад, другая в порядке.
Буду искать. О положительном результате сообщу.

Re: биение руля на зубиле
В ответ на:
2. Колодки Lucas
3. один подшипник ступицы
4. наконечники рулевых тяг
5. сход-развал
6. всякая мелочевка типа пыльника шруса, торм шлангов, регул клапанов, ручника
итого - биение стало меньше!
встает вопрос - что менять машину? как избавится от вибраций?
Всё перечисленное не влияет на биение ни боком ни раком.
Нечего было заказывать.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: А резину не пробовал поменять? (-) Не то меняли !
У меня было 2 девятки с вашей проблемой (такими покупал, они не новыми были - и это отличный повод для торга!).
На первой по неопытности и типичному долбо..му сервисменов, которые ничего не знают и знать не хотят, перебрал рулевую рейку, поменял всю ходовую в сборе (аммо, рычаги, все резинки и т.д.), тормоза также в сборе передние и задние, в основном на импорт ATE и Lucas, включая усилитель и главный тормозной цилиндр. Результат, как и у вас - незначительное уменьшение биений, но это лишь следствие установки нормальных деталей вместо штатных, к тому же прошедших более 50 тыс.км. Правда, замена всех этих деталей была вызвана скорее желанием заменить после покупки всю подвеску и поставить нормальные тормоза, которые не развалятся в любой момент, но я надеялся и в этом уверяли сервис-мены, что биение руля при торможении пропадет само в итоге всех замен...
Далее, по плану следующей заменой должны были стать колеса в сборе (а были на авто штатные заводские). Диски АвиаТехнология (блин, настоящая вещь - вот за что не жалко отдать деньги) плюс резина Michelin устранили вибрацию на 95% !!! Хочу заметить, что штатные колеса были превентивно отбалансированы сразу же в день покупки авто, так что вариант их дисбаланса отпадает.
Купленная через полтора года следующая девятка была посвежее, поэтому менять подвеску не стал, хотя тормоза поменял, все-таки вентилируемые диски явно лучше обычных. А все та же проблема вибрации руля опять пропала при замене колес. Шиномонтажник в МВО сказал, что "у нас еще не научились делать колеса круглыми", поэтому и бьет ...
Я на самом деле не претендую на истину в последней инстанции, но вылечивание дефекта на двух экземплярах зубилки одним и тем же путем может еще и не закономерность, но уже и не случайность. Удачи.
PS. А вот колодки Lucas (те, что на 9-ку) - полный отстой, хуже наших. Перегрев с запахом гари, стачивание дисков, периодически истошный писк при торможении - эти симптомы наблюдал я сам и еще двое знакомых. При том, что тот же дилер продает оный Lucas на кучу иномарок и там проблем нет! Рекомендую брать ATE или OTA (они потверже, мне не очень понравились ) - перегрева нет, свиста нет, диски тоже ОК.

Хочу подключить эконометр на 9-ку

6 2002-03-17

Покраснел антифриз.....!!

5 2002-03-17

Замена накладок диска сцепления 2108

5 2002-03-16

У кого не затонированна машина-тот :

33 2002-03-18

Подскажите как в эксплуатации Mitsubishi Space Run

5 2002-03-20

Возможна ли установка резины с разной степенью износа (одна покрышка новая, другая пробег 20 ткм)на

6 2002-03-16

АКПП, Castrol AMX, что скажете?

7 2002-03-19

Почему после первой бутылки пива так хотца покататься на машине?, причем, качество езды улучшается

9 2002-03-16

К Вам вопрос как к профи.

6 2002-03-21

:-)))))))))

8 2002-03-18

Подскажите PLS, кто знает ...

13 2002-03-20