Калильное зажигание на классике


Господа!
Посоветуйте, как избавиться от этого неприятного
эффекта.
Начальный угол зажигания в норме,
регуляторы работают нормально (соответствуют
примерно графикам в книжке)
свечи очень даже правильные - ни оплавлений,
ни нагара.
А глохнуть нормально не желает :(



Это, по моему, бензин. 90% (-)
Удачи! Олег 2108

Значит УОЗ всё равно не подходит к бензину.
У меня на Самаре было такое, я потом стал не 92й лить а 95й - всё прошло. А если электромагнитный клапан исправен, то ему всё равно, какой бензин и какая тем-ра, бенщин не поступает, машина глохнет.
Алексей

Для начала займись электромагнитным клапаном
холостого хода, если он стоит, или трехходовым клапаном, если он стоит. Прежде всего надо обратить внимание надежно ли игла перекрывает топливо, не деформирован сам жиклер, какие отложения на игле. Может закрутили неправильно. Правильно так (это для электромагнитного), отруки закручивается клапан до соприкосновения с корпусом, не подклучается провод, заводиться двигатель, и дальше начинается поткручивать клапан, когда двигатель заглохнет, то клапан на месте, дальше не усердствуй. Если все с клапаном нормально, то может быть причина в переливании топлива, повышенный уровень в поплавковой камере. Я с таким встречался, но тогда холостые не совсемустоичивы, небольшие перебои встречаются. Вот и все. В остальное лучше не лезть, хотя это просто мое скромное мнение.
С уважением Андрей.


Какой у тебя мотор и какой стоит карбюратор?
Есть ли у тебя в карбюраторе ЭПХХ?
И если есть, то он у тебя не работает.
И называется это дизелинг, а не калильное зажигание.
С уважением, Роман
Администратор автомобильного сайта

Re: Какой у тебя мотор и какой стоит карбюратор?
Спасибо за отклик.
ЭПХХ у меня, к сожалению (или к счастью?)
нет. А "калильное зажигание" - такой термин тоже есть -
воспламенение смеси от перегретых свечей.
Есть другие идеи?


Машина-то какая?
Калильное зажигание уже лет 20 как побеждено. Даже в России и то - свечи устойчивые к нему выпускают.
С уважением, Роман
Администратор автомобильного сайта

Скорее всего из-за того что ЭПХХ отключен
и не глушится двигатель. У меня на 43 была аналогичная ситуация - какой - то умелец подключил трубку ЭПХХ к карбюратору минуя пневмоклапан. После восстановления нормальной схемы двигатель глох сразу.
Удачи на доргах! Игорь

Re: Какой у тебя мотор и какой стоит карбюратор?
Если-бы у тебя было калильное зажигание, то свечки имели бы ПЛАЧЕВНЫЙ ВИД.
Если же после поездки, выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать на оборотах около 300, то это дизелинг... И причина его кроется в поступлении бензина в камеру сгорания И БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА НАГАРА В КАМЕРАХ!
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Какой у тебя мотор и какой стоит карбюратор?
Машина 21063 движок 1.3 (2101 или 21011 - я точно не помню карбюратор ОЗОН без всяких ЭПХХ и т.п.)
Существует ли способ устранения нагара в камерах
(без снятия головки блока)?
С уважением,
Юрий

Это что за ОЗОН без ЭПХХ? ....
Насколькл я помню это ДААЗ 2105-117000... У него внешняя систем ЭПХХ. Т.е. стоит блок управления пневмоклапаном, пневмоклапан, выключатель. На пневмо клапан подается разряжение от коллектора . В зависимости от положения дросселя и оборотов подается сигнал. Если идет ХХ - внемоклапан открыт и разряжение подается на дозирующую систему и топливо подается в карбюратор. если обороты выше какого- то предела клапан закрывается и топливо перестает подаваться через систему ХХ. Когда выключаешь зажигание клапан так же закрывается и топливо перестает подаваться. двигатель глохнет.
"умельцы" которым некогда настраивать просто бросают трубку подающую разряжение на пневмоклапан прямо на дозирующую систему. Соответственно система ХХ всегда работает независимо от оборотов - машина тяжело глушится и смесь слегка переобогащается.
У меня оказалась машина после такого умельца - мастер в автосервисе как увидел сразу задал вопрос - "Как ты ее вообще глушишь". После установки БУ ЭПХХ и пневмоклапана и настройки. Все стало нормально и расход упал где-то на поллитра на сотню.
Удачи на доргах! Игорь

Re: Это что за ОЗОН без ЭПХХ? ....
Вот такой вот ОЗОН - без ЭПХХ - это абсолютно точно -
нету его у меня. Поэтому, к сожалению,
дело не в нем.

Re: Какой у тебя мотор и какой стоит карбюратор?
Я лично знаю два способа избавления от избыточного нагара в цилиндрах:
1. Проехаться по трассе с хорошей скоростью на прямой передаче. Должен выгореть.
2. Применить присадки в бензин для удаления нагара. Но это скорее из разряда шаманства.
Можно еще попробовать лить в мотор при его работе Винсовскую промывку для удаления нагара...
ЗЫ. А можно просто дать мотору поработать на ХХ пару минут - и глушить. Или глушить на скорости...
Удачи!
Многие знания, многие печали...

Re: Какой у тебя мотор и какой стоит карбюратор?
я так понимаю, суть не в терминах, а в том как заставить двигатель нормально работать. В данной ситуации нужно бы проверить качество смеси хотя бы по выхлопу или по свечкам. если свечи черные,- то понятно... очень хочется сказать, что завышен уровень топлива. это может быть из-за негерметичности клапана, или же просто уровень неправильно отрегулирован или вообще не отрегулирован. Еще, если машина при этом греется, то плюс еще и зажигание позднее.
С уважением, Евгений.

Re: Какой у тебя мотор и какой стоит карбюратор?
Свечи вроде в норме - копоти на них нет,
изолятор светло-коричневый, на контакте нет
отложений
Пожалуйста, поясните, как можно по выхлопу
оценить качество смеси.
Заранее благодарен
Юрий

Само пройдёт.
Счастливого пути!

У меня такая хрень была из-за...
ослабленной цепи ГРМ. Натянул - и всё в порядке.

Не греется ли выпускной ?
Из опыта - Если да и значительно - это признак позднего УОЗ. Что приводит к эффекту КЗ. Замечал, что КЗ грешат свечи BRISK.
С уважением, Дмитрий (ВАЗ 21099).

Re: Не греется ли выпускной ?
У меня NGK новые ещё как КЗ! :-))))) По-моему, не в свечах дело. А всего-то проблема - УОЗ стоял 4 при норме 1. Залил бензин получше(95й), всё прошло. И цвет из белого перешёл в бежевый и КЗ не было больше вообще. Даже когда клапан электромагнитынй не фурычил правлиьно.
Алексей

О том же..
У меня такая-же ерунда началась сразу же после капремонта двигла. После поездки, при отключенном зажигании, движок аж подпрыгивает, и похоже крутит туда-сюда рывками, что конечно для него не очень хорошо. Интересно, это калильное зажигание или дизелинг? Пробовал избавиться от него по всякому, Кстати менял и уровень топлива в карбе и свечи и др.
Где-то читал о небольшой реконструкции карбюратора, при которой при остановке двигателя необходимо приподнимать педаль газа для полного перекрытия заслонки, но не стал этого делать. Делаю по-другому: если позволяет время, 0,5-1 минуты работаю на холостых оборотах, потом глушу. При нехватке времени - останавливаю двигатель на передаче, плавно сцеплением.
Успехов всем!

Вопрос. Лингвистический. Почему в новоязе используется выражение "За МКАДом жизни нет"? Правильно ведь было бы

46 2006-10-22

Во вычитал на анекдот ру в тему приверженности правому или левому рулю. Смеялся!!

34 2006-10-23

Подскажите.. ежели захочицца мне с дитем на такси проехаться..

5 2006-10-20

Вчерась успел услышать (+)

49 2006-10-23

Так, в этой конфе обнаружено всплывающее окошко с рекламой "Элекс-полюс"! Кто виноват?

19 2006-10-23

Тарсов, которого Максимом нарекли, ты вот мне объясни, дурак и неучу, накой это все надать.

5 2006-10-20

Вот скажите, тонированные, нахрена нужна тонировка? Вы там хоть что-нибудь видите?

78 2006-10-24

Опять взрыв в Москве, почти напротив офиса ГЗР-Москва. :-(

19 2006-10-20

Кому я вчера обещал ссылку на цваген Кэдди Лайф ? вот она

8 2006-10-20

Вчера приятеля надо поддержать, пришли на конкурс "шансона".

7 2006-10-23

Единоросам опять неймется!

5 2006-10-20