Корифеи! Двиг троит, четверит, пятерит, дизелит...


Привет Корифеям!
У меня такая проблема. Неделю назад на своей 21083 (пробег 3000 км тогда был) поехал в соседний город (туду-обратно 250 км.) Все нормально. Нет проблем.
На другое утро на стоянке холодную завожу... Такое начинается... Троит, трясется, обороты набирает медленно, дизелит и снизу как бы такой жестяной звук (не из под двига, а из под...ну там, где у классики КПП :). )
Раз запустил - такая дрянь. Второй раз - тоже самое.
Мучать двиг не стал, залез под капот, провода подергал - бац запустилась без проблем, как обычно. И стало это с тех пор регулярно повторяться.
Ну, думаю, я ведь электрик... Да и Bolec мне подсказар - электрика. Короче позавчера ВВ провода заменил на БОШ из фирменного магазина БОШ (заслуживает доверия на все 200%, я там за 4 года много что покупал). Поставил силикон - вчера запуск нормальный, седня опять 25... Полез под капот стал опять на заведенном и трясущемся двиге все дергать... бак, раздался ЩЕЛЧЕК (как будто гайкой М6 по блоку цилиндров с размаха стукнули :)и все, двигатель сразу в норме....
Причем не могу понять, в этот момент я одновременно задевал как все ВВ провода в районе 3-4 цилиндров, так и тросики газа и подсоса... Ничего не понимаю.
Вот, думаю, свечи на БОШ поменять... Но там так свечи на ТО-1 затянули, что без мощного ключа отврутить невозможно :(
Кто что думает?
И еще. Сегодня на второй крутанул двиг до 4000 об. (пробег 3590 км., то есть обкатка в разгаре.) Млин, понравился звучек мотора. На шестерке то я любол стартовать и агрессивно ездить... Но до 10000 пробега там я был еще полнымчайником и так двиг не крутил... не умел и боялся. А потом то научился :)
Понравилось :) Вот и сейчас на 083 тоже крутить страсть как охота :))) Умом то боюсь, а душа требует :)))
Чего делать то, корифеи? Крутить иль не крутить, вот в чем вопрос!
Да, забыл, машина 21083, карб. 1,5 л. Синтетика и в двиге и в КПП (и помахал дубиной в адрес всех противников синтетики :)))
Искренне Ваш, Сайонара.
http://www.zubilo.narod.ru



Re: Корифеи! Двиг троит, четверит, пятерит, дизелит...
Посмотрите как работают дроссельные заслонки карбюратора, есть подозрение на заклинивание одной из них.
Алексей М.

Re: Корифеи! Двиг троит, четверит, пятерит, дизелит...
трамблер вынь, осмотри ,протри маслом крышку снаружи от утечек
крутить рановато я бы после 15ткм крутил хоть и не любитель
я то вообше думал ты вопросов не задаешь тока отвечаешь
удачи

Кто не спрашивает, то не познает... (Платон)
А вообще, машина для меня новая и в двиг я еще совсем не лазил...
Кроме того, на гарантии она пока. Прежде чем лезть - сильно подумать надо. Гарантийщики сейчас за любую мелочь с гарантии норовят снять. А жаль, я за нее денюжку платил.
Кроме того, спрашиваю потому, вдруг у кого подобное было. Так что тратить время на ИССЛЕДОВАНИЕ и ЭКСПЕРИМЕНТЫ. Взял сделал и все дела.
Потому и спрашиваю...
Потому и не кусают :)))
С уважением, Сайонара.

Советую проверить.
Привет ! У меня не много опыта было по восьмере (просто ломалась мало), но хочу поделиться чуток опытом. Проверь крепление конструкции с датчиком Холла внутри трамблера. Такое у меня было (неустойчивая работа), когда ослабли винты крепления. И еще, может быть элмаг. клапан холостого накрывается.
Счастливо

Re: Корифеи! Двиг троит, четверит, пятерит, дизелит...
Если трабла проявляется только при пуске, логично предположить, что дело именно в пусковом устройстве карбюратора. Я уже Солекс подзабыл, но принцип регулировки смеси на холодном двигателе у всех один - тяги, мембраны и грязь, которая всему этому мешает работать.
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

Бош - это хорошо... :-))))
Привет, Сайнора!
Думается, что трамблер чудит. Не знаю как на "восьмерке", там вроде безконтактное зажигание, а вот на классике сей трабл лечится заменой подшипника трамблера.
Крутить или не крутить? Еще Гамлет задавался этим вопросом.
С одной стороны. На Западе двигатели обкатывают на заводе. Но не думаю, что это соответствует пробегу в 4ткм. Значит, вроде уже можно.
С другой стороны. Отечественная сборка. Вот вопрос.....
Я обкатывал свою "шаху" до 5 ткм, потом плюнул.
Удачи!
Денис.

Дополнение - уточнение...
Если двиг. хотя бы чуть чуть прогрет, то заводится с полоборота и без проблем...
Тарахтение в таком случае ни разу не наблюдалось.
Да, еще когда я в тот город ездил, примерно 20 км. ехали по жуткой грунтовке (ремон дороги, объезд, КАМАЗы...).
Может растряслось что то?
Сайонара.

Re: Корифеи! Двиг троит, четверит, пятерит, дизелит...
А интересно, не заправлялся по дороге? А то ведь могли чо-нибудь такого налить...
С уважением, Артем (мираж 21102).

Не заправлялся. Бензин непричем. (-)
111

Re: Корифеи! Двиг троит, четверит, пятерит, дизелит...
Привет.
Судя по твоему описанию, при пуске сбит УОЗ.
Там датчик хола установлен на вращаюшейся каретке с приводом от мембраны вакуумного корректора. Подшипник у этой каретки очень говенного качества и зачастую клинит.
Устройство там простое когда разберешь, то сам все увидишь. Да заодно проверь и центробежный корректор - может быть один из грузиков подклинивает.
Удачи С Уважением.
Николай

Re: Предостережение
К сожалению в трамблер лезть сэр вам не рекомендую. На винтах крышки на 2108 контролька. Сразу же лишитесь гарантии. Подсказать ничего не могу только спросить. А при движении провалов или недобора мощности нет? Если есть то возможно грязь в карбе. Кстати там тоже контрольки (везде в виде краски).

Re: Предостережение
К сожалению в трамблер лезть сэр вам не рекомендую. На винтах крышки на 2108 контролька. Сразу же лишитесь гарантии. Подсказать ничего не могу только спросить. А при движении провалов или недобора мощности нет? Если есть то возможно грязь в карбе. Кстати там тоже контрольки (везде в виде краски). И еще как насчет чистоты и исправности катушки зажигания. Да там контролек нет. Можно просто попробовать.

Вот спасибо! Чуть было не залетел!!! (-)
111

Re: Корифеи! Двиг троит, четверит, пятерит, дизелит...
Если на прогретой всё окей,значит искать надо там,где тепловые зазоры.У меня такое точно было,но что конкретно не помню.Да мало ли с ней было.Посмотрите ещё иглу в карбе,на неё точно тепловой зазор действует.
Удачи на дорогах!

Насколько я понял
явление более-менее постоянное, т.е. неисправность не плавающая.
Искать будет легче. Рекомендую до очередного старта на холодную снимать поочереди провода. Неисправная свеча - вылезет сама. Очень на нее похоже. А что с гарантией?
Удачи.

При движении по трассе, после перехода на нейтраль двигатель глохнет, либо работает очень неустойчиво на оч. низких обор

11 2007-03-29

Работа у нас такая, забота наша простая - жила бы страна родная, и нету других забот...

28 2007-02-26

Обсуждение статьи "Тест BMW X5. Час Икс" на сайте www.zr.ru

11 2007-03-17

Передаю свои наилучшие пожелания людям внесшим и вносящим свой посильный вклад...

6 2007-02-28

Интересный симптом...

10 2007-02-24

Посмотрел последнего Ганнибала Лектора. Объявляю одностороний байкот...

16 2007-02-24

подходит к концу пятый день великова поста а я уже на 4 кг похудел

10 2007-02-26

Хто тут меня спрашивал? Вроде я опять ожил. :)))

30 2007-02-24

Че-та поглядел я на еССа и решил тоже домой рвануть, по пиву, али по чему крепче. С праздничком, солдатики! :)))

5 2007-02-23

ребят.. с праздником конечно, но я прошу помощи, 2-й день пешком :(

18 2007-02-24

Кстати, о птичках))) теперича на переднеприводные тазики завод дает гарантию 3 года или 50 тыщщ километрофф)) О как)))

29 2007-02-24