ММС-Pajero 5-и дверный 2.8(все опции,кожа,защ.молдинги и т.п.)94г.в. VS Toyota-Landcruiser 5-и


ММС-Pajero 5-и дверный 2.8(все опции,кожа,защ.молдинги и т.п.)94г.в. VS Toyota-Landcruiser 5-и дверный 4.2(кожа,литые диски)92г.в.
Вообще поклонник Pajero,но и о Landcruiser'e говорят много хорошего.Джип нужен для довольно-таки грубого бездорожья
и поездок на дачу,за грибами.

За все спасибо,Serega.



Re: Что лучше брать?????
Почему-то в России более популярен ММС. А я считаю, что по надежности, комфорту, ходу (как легковая, а не как грузовик)только Toyota.
Для примера, в США есть журнал:Buyers guide - Для потребителя.
Они делают свои тесты (независимые),по автомобилям в том числе.
Так вот Montero (Pajero - В России) и Trooper (Isuzu) - они даже не тестируют - говорят, слишком высокие, не хотим рисковать перевернуться и вам, потребителям, не рекомендуем.
Соответственно, и объем продаж - Toyota на первом месте, за Landcruiser - надо в очередь у дилера (если хочешь со своими опциями, а не с площадки) записываться, что, в принципе, в Штатах редкость - типа хочу сейчас - вынь да положь. И делают их меньше. И стоят они дороже.
А по ТТХ наверное есть сайты, где обе машины расписаны во всей красе.
Я ездил на ТЛ, нууууу очень уж здоровая. Бегемот какой-то. Но как прет зато, не теряя плавности хода. Правда и жрет тоже.
И на ММС ездил,(правда, Montero Sport, крыша пониже) по динамике может пошустрее, но обзорность хуже (мой рост 175 см) особенно назад.И жестче намного.
Короче, если бы я брал себе, то только Toyota.
Удачи
Weasel

Re: Что лучше брать?????
Один мой хороший знакомый купил новый Pajero Wagon 2,5 TDI 98 г.в. Поначалу был страшно доволен. Но где-то через полгода машиа начала "тупить", и плохо ехать в горку. На "фирменном" гарантийном сервисе (машина была куплена в московском а.салоне) ее диагностировали, крутили, вертели - вроде ехать стала нормально, но с расходом 25-28 л/100 км. Вообщем сказали что не держат нашу саляру компьютерные мозги ТНВД. А MMC ставит только оригинальные компьютеры в отличие от остальных японских автостроителей, которее ставят унифицированные с европой (разницу в цене сечешь?). Но починить он ее не успел: при маневрировании на Бульварном кольце наскочил на трамвайные пути, затормозил и легла его Pajero на бок. Сам жив-здоров, а вот машина... кузов под замену. Показывал он мне это место: я нам на седане летаю - ничего особенного. Вообщем думайте сами, а знакомый жалеет, что тогда сэкономил 10 т.$ и не взял вместо Pajero Land Cruiser Prado.

Re: Что лучше брать?????
Насчет полноценного крузака (80-го или 100-го) - спору нет.
А у прадика остойчивость в десять раз хуже чем у паджеро.
Я лично взял бы паджеро ( и сейчас на нем езжу), но лишь потому, что крузак уж больно здоровый, и угоняют их раз в 15 чаще.
Удачи на бездорожье.

Я бы только Тойоту брал (-) Крузер - суровый аппарат. Он лучше безоговорочно! (-)

Переобул резину, ездить невозможно

10 2002-04-29

Гады! Разгромили музей АЗЛК! Может ЗР что скажет?

64 2002-04-30

Opel Tigra / Opel Calibra

5 2002-05-01

Интересно, а для высокопоставленных казнокрадов

6 2002-04-27

действий водителя при дтп

8 2002-04-30

минимальный расход топлива?

25 2002-04-28

Помогите подобрать универсал

7 2002-04-29

Объявление в городских газетах:

10 2002-04-26

Пользую ее с Нового года и вот драсти

10 2002-04-27

У работающего на ХХ двигателя снимаю шланг, идущий к вакуумному корректору угла опережения зажигания

5 2002-04-27

Монаполия на услуги в автосалонах

5 2002-04-27