Можно ли ездить на 92 бензике ВАЗ 21093 i


Что вы думаете по это му поводу?
Примного благодарен за ответ.
Низких вам лежачих полицейских.



Запросто. См. инструкцию по эксплуатации (-)


Re: Можно но не н....
Привет. Лучше пользоваться 95 бензином, меньше ббудет проблем с двигателем.

Re: Можно но не нужно
А если пользоваться 92-ым меньше будет проблем со свечами.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Проблем в обоих случаях будет одинаково.
Только в случае 95 бензина - больше будут расходы на бензин.
С уважением, Роман
Администратор автомобильного сайта

А что со свечами будет?
Влияния октанового числа на свечи мной пока не обнаружено.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: А что со свечами будет?
Частенько от 95-го отложений на свечах больше - соответственно умирают раньше.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: А что со свечами будет?
После 95-го уменьшается ресурс свечей из-за антидетонационных присадок (на свечах налёт красного цвета)
Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)

Re: Можно ли ездить на 92 бензике ВАЗ 21093 i
главное - чтобы бензин был неэтилированным.
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Re: Главное - чтобы бензин был неэтилированным.
И без воды, и без грязи. И чтобы он был 92-м, а у нас 95-й больше похож на 92-й.

Re: Главное - чтобы бензин был неэтилированным.
в 95-ом полно антидетонационных присадок, коим свойственно накапливаться в камере сгорания.
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Re: Главное - чтобы бензин был неэтилированным.
В ответ на:
, а у нас 95-й больше похож на 92-й.
А как это определить?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Главное - чтобы бензин был неэтилированным.
Привет. В лаборатории!:) Никак не надо определять, заливай 95-й и ездий, хуже не будет.

Re: Главное - чтобы бензин был неэтилированным.
имел я такое же мнение, когда только купил машину. накатал около 15 тык. на 95-ом бензине, пока зимой меня не достала приёмистость (точнее её отсутствие) и расход. Машина супер-вялая, расход постепенно вырос больше 12 литров. Попробовал залить 92 и расход снизился до 9 литров, приемистость стала нормальной.
ЗЫ: Заправлялся всегда на заправках одной компании. Летом был расход около 6.5 литров и разница между 92 и 95 в расходе покрывала разность в стоимости.
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Интересно!
Привет. Непонятно почему такое случилось. В моей практике, когда у меня был 41-й москвич, я чаще пользовался 95-м бензином- машина на нем была приемистей и не было детонации. Сейчас Газель, вообще она на газу, но бензином я тоже пользуюсь и чаще 95-м. Машина на нем идет лучше.(двигатель 402, прошел 260 тыс без кап. рем.)
зы: За рулём №9 стр.116 моя Газель.

Re: Интересно!
летом на 95-ом машина вообще как р-р-р-р-р-ракета была, а зимой.... Думаю из-за непопулярности он состарился быстрее, чем успели продать или откровенный отстой продавали.
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Езжу на 92-ом
заправляюсь на Шелле.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Мало того, я бы РЕКОМЕНДОВАЛ ездить
именно на 92-м. Там и присадок поменьше, да и стоит подешевле. Ну а заправляться надо на "проверенных" заправках.

Нужно, это безболезненнее чем НАШ 95-й (-)
Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)

на 92 бензике ВАЗ 21093i - ХА! А на 76 Слабо? :)
Приветствую всех!
Народ, завидую я вам, 92-й, 95-й - ну круто. Ну там где я живу 76 от 93-го или 92-го только ценой отличается, да еще, чтоб не соврать калорийностью, у 76-го больше.......... :) Вот так и ездим на 76, да и стоит он у нас как ваш 92-93, а 93 в 1.5 раз выше. Причем, все абсолютно, иномарки тоже. Факт. Чё у нас поэтому поводу только не делают. Местные мастера пеньки - даже ремень перебрасывают на один зуб. чтоб угол припозднить, и т.д. и т.п. Жрет при этом до 12 литров в городе, а пробок у нас почти не бывает. Лично я, с помощью моег сотоворища установил себе "самопальную" систему регулировки угла, в зависимости от интенсивности детонации. Сначала расход упал до 7.5 л. в городе, щас, бензин стал хуже, пришлось +1 град до ВМТ ставить стало 8.2-8.3 л. в городе. Мотор карбюраторный. 180 с хвостом уже пробежал, компрессия в норме, выхлоп нормальный, свечи как-будто вчера в магазине купил. Детонация на пороге слышимости. Масло - каждые 7 тыщ, Texaco Havoline 10w40. Насчет динамики мне судить трудно, уже 4 года бензина с отаном выше 80 не видели, но до 90 с места за 11-12 сек разгоняется. Вот так вот........ Плохо, но что делать, тут еще монстры есть, которые по 400 тыщ набегали, дымят правда но ездят. :). Если, чЁ пишите, мож каким опытом поделимся
Я тут смотрю народ давно на девятках восьмерках поливает, Вопрос ответьте плиз, что там у нее в коробке за возврат рычага положения отвечает. Он у меня сегодня болтаться стал как колбаса, она у нас тоже не соит :). Это в коробку лезть надо, или снаружи что пощукать?
Всем удачи!

Шарж НИКа на Ездуна с комментариями последнего

8 2000-08-17

Еще про генеральную доверенность.

6 2000-08-16

Господа, хочу спросить Вашего совета на тему: " Покупка а/м, иномарки (якобы "вчера растаможенной")

9 2000-08-17

Вдохновленный сформулированной здесь ZR editor'ом идеей о потери новыми машинами некоторых положител

41 2000-08-16

Генеральная доверенность (+)

9 2000-08-16

на старой машине пользовался Черепашкой

5 2000-08-15

А вот интересно мне стало???

31 2000-08-17

Европейский "Москвич"

13 2000-08-16

После прокачки тормозов горит лампа ручника

9 2000-08-16

нет, если при непрогретом до рабочей температуры двигателе имеют место провалы при нажатии на "газ"?

9 2000-08-16

Приветствую всех

6 2000-08-18