Какая из этих двух машин лучше?


Какая из этих двух машин лучше?



Этож почти как одну часть тела с другой
сравнивать (какие части наверное понятно)
Если средства позволяют, то естественно ДЭУ. По качеству изготовления это машины несравнимые.
Удачи
Николай

Re: Этож почти как одну часть тела с другой
Машины то по качеству может быть и не сопостовимые, но только через 2-3 года дэушка начинает сыпаться, она как и все кореянки одноразовая.
Удачи.

Скажите, у Вас было много Нексий?
Навено ни одной. Для справки: в Ростове, где их тоже выпускали, Нексии используют как такси. Там предостаточно машин с пробегом за 200 ткм и вполне здоровых. У меня у родственников Нексия 97 года - ОК.
С другой стороны, я в 98 году купил по цене новой Нексии Пассат '90, и не жалею.
Если сравнивать 2110 и Нексию, то Нексия, ИМХО, уступает только динамикой (если сравнивать с 21103)
и отсутствием выбора типа кузова.

Re: Скажите, у Вас было много Нексий?
Привет !
ИМХО Нексия достаточно нежная машина , которая не любит когда над ней издеваются
( с другой стороны кто ж любит ). Т.е. реально с новья ее легко убить за три года и последующие вложения будут соразмеримы со стоимостью новой.
Этот фактор надо учитывать.
Но если Вы ездите аккуратно , не штурмуете трамвайные пути на скорости в 60 км/час , не участвуете в светофорных гонках до срабатывания ограничителя на первых трех передачах , то нафиг ВАм нужен этотсоветский автопром , берите ИНОМАРКУ и не думайте.
С Уважением
Дмитрий.

Re: Скажите, у Вас было много Нексий?
В Ростове совсем другой климат и не надо сравнивать его с Московским. Когда в мороз -20 в Москве лужи. И дороги так солят что при морозе -5 и ниже все машины белые от соли.

Ну и что !?
Привет !
У меня вот Нексии 6-й год пошел , стоит "ржавеет" в ракушке , да вот только проблема в том , что не ржавеет у нее корпус. Беда вот такая
, салазки сидения , да покрылись пятнами , а вот корпус хоть бы хны -чистый , хотя и битая слегка. А вот Вазы по Москве после двух лет зацветают.
А что касается одноразовости - если человек покупает изначально новую машину , то поверьте он не планирует ездить на ней до самой смерти , а планирует поменять ее через 3-5 лет на другую новую. Нексию можно убить в ноль за несколько лет , но ВАЗ убьется гораздо раньше и без особых усилий со стороны водителя.
С Уважением
Дмитрий.

Глупость это
вот я реальный юзер корейских машин - Hyundai ,
у меня уже вторая , и никакой "одноразовости" в конструкции не встречал. Если Hyundai одноразовый ,
то любая Lada - вообще с рождения мертвая и к езде не
пригодная конструкция.

Вот, что мне непонятно,
Почему при в общем-то похожих ценах и огромной (судя по данному форуму) любви населения к Нексии, сопровождаемой ненавистью (по тому же источнику) к десяткам, Нексию все заводы снимают с производства (рынок диктует), а объемы выпуска десяток и без того огромные, продолжают расти (тоже рынок)? Могу это объяснить только глупостью дэвцев (обанкротились, так им и надо) и экономическими талантами Каданникова. Что-то во всем этом не складывается...

Олег, я пытался дать конкретный ответ на
столь же конкретный вопрос.
А почему так, возможно я и чушь сгорожу, но дело в том, что Каданников работает в "тепличке" российского (практически безконкурентного) рынка, а ДЭУ в жестких реалиях настоящей автомобильной конкуренции. Отсюда и разница в качестве.
Удачи
Николай

Инерция
Многим страшно отказатся от продукции Ваза. Плюс
внешность у Nexia - ну прямо скажем хреновая внешность.
Десятка конечно тоже уродство (кроме 2111) но всё
равно как-то интереснее смотрится. но вообще пример узбекского автопрома инетресен - взяли страну вообще
без истории автомобилестроения и народ - ну в общем
не самый передовой. И переплюнули автозавод , существующий в стране , обладающей кстати выскокими технолигиями , уже лет 30. Исходя из этого примера
Ваз надо немедленно национализировать Каданникова
выслать из страны и подарить город Тольятти корейцам.
Инетерсно было бы посмотреть...

Не согласен
Нексия - машина как машина. Может, и не радует глаз революционностью форм - но это же прктически тот же Кадет 1984 года разработки. Но все равно - вполне законченная с точки зрения дизайна.
А десятка - это просто чудище какое-то. Дизайн там явно не на трезвую голову творился.
Удачи
Ездун

Нет , надо же быть патриотом
марки до такой степени! По-моему Cadett неплох как
хатчбак или вагон , седан же явно не удался. Как и
Jetta тех лет - компромисс технологический , хатчбак
к кот. дешево приделали багажник. А вообше за те бабки ($6000-$7000) легко можно найти Астру или Вектру в
приличном состоянии. Сам видел на плошадках в Риге
отличные машины за 4500-5000. ИМХО всяко лучше ,чем
UzDaewoo или Ваз...

Ну, я не знаю
Есть мнение (как грили на партсъездах), что седан престижнее, чем хэтчбэк и тем более, универсал. В смысле, представительнее. Кроме того, женщинам, из-за роста не всегда "с руки" орудовать с высокой 5-й дверью хэтчбэка. Видимо, поэтому в модельном ряде и появился седан.
Удачи
Ездун

Re: Ваз 2110 vs Дэу Нексия
Дэу однозначно лучше.
Но есть еще лучше варианты по той же цене, но подержанные.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Ох, достали "полунеисправности" -

12 2004-02-11

Проверка тела сообщения в обычном.

13 2004-02-11

Админы, итить!! Куда пропадает тело сообщения?!?

7 2004-02-11

Вопрос по электрике 2108. После длительной стоянки (t двигателя и агрегатов =t окр. среды)

12 2004-02-12

не понял

5 2004-02-11

Ну и погодка сегодня в Москве, просто класс, даже я застрял :-))))

57 2004-02-12

Терминология?

5 2004-02-11

Ну так пройдёт тело сообщения или нет?

5 2004-02-11

Про масло (отчётик)

12 2004-02-11

Информация про Штат-583...

5 2004-02-11

JF САША_: Дядя Фёдор не приехал, Матроскин и т.п. личности тоже, но вот Печкин там стучится...

15 2004-02-11