Opel Frontera- достоинства/недостатки? кто юзал?


Привет, хотелось бы услышать мнения на счет этой машинки.
От многих слышу, мол, г...но, только аргументов не слышал весомых.
расскажите, стоит брать или нет? и + -
(а так же реальные цены (года так 94) для Москвы)
заранее спасибо!
бип, бип! :)



Это Исудзу Родео, он же Исудзу МУ
(мистериоус ютилити). Хорошая тачка. Если дизельная - практически не убиваемый дизель. Он хоть и небольшой, но не паркетник, а настоящий жип - рамный, с жиповской подвеской и демультипликатором в раздатке.
На автохрю можно поспрашать. Только не в опелевской а в исудзовской конфе. Там на Исудзу достойная конфа (в отличие от других автохрюшных конф)
Сам не юзал, но езжу на Исудзу Бигхорн (можно сказать - Опель Монтерей). Во Владивостоке МУшек много, пользуются популярностью и репутацией неубивашки.
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!

Неплохая японская машина
Isuzu Rodeo - компания Isuzu давно есть часть концерна GM и кастати основной производитель двигателей для него. Достаточно надёжная и в последнем поколении весьма приятная в управлении машина. Внедорожные
способности весьма скромные - это скорее "универсал"
большого размера. Isuzu делает в основном "траки" ,
делает давно и хорошо. При покупке надо обязательно
обратить внимание на "хабы" - бывают проблем. Кстати
эта машина ещё продаётся в штатах под именем Honda Passport.

Поправочка
Имелось ввиду , конечно , что Isuzu это основной
поставщик ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей для GM.

Re: Неплохая японская машина
Ни хрена себе "Внедорожные способности весьма скромные - это скорее "универсал" большого размера"!!!. Да на Исудзу Му мы с друзьями в такие дебри Сахалинской тайги заезжали, где вояки на танках и вездеходах иногда ездят, т.е. дороги отсутствуют как понятие. В прошлую зиму у нас в городе за пару дней сугробы намело до второго этажа. Так вот пока все заметало ездили только МУшки, УАЗы, Крузеры 84-87 годов да вездеходы МЧС.
Вы больше подобные вещи нигде не говорите, а то засмеют.
По поводу "траков" напомню: Бигхорн, Аска, Джемини. То есть не "в основном".

Bighorn , он же Trooper
и Rodeo две разные машины. Я поездил на Opel Monterey
немало , в свое время , так что не надо мне истории
рассказывать. Там дорожный просвет не больше , чем
у Subaru Outback. Никто его собственно не создовал как
сер'езный внедорожник , он изначально был задуман как
городская машина с некоторыми (скромными) внедорожными
способностями...

Поправочка - я име ввиду Opel Frontera
конечно. Ох уж этот Badge Enjeneering - забываешь
имена...

Что-то тут не так
Я сразу оговорюсь, что с такими машинами не сталкивался, но со стороны на Фронтеры насмотрелся и не понимаю, какой это проходимец и как его можно сравнивать с УАЗом? У него геометрия и посадка не лучше Жигулей, а снизу точно в центре болтается огромная раздатка. Не представляю, как он может идти по бездорожью, при всех его прочих достоинствах.

Re: Что-то тут не так
Господа, я лично 1,5 года назад посадил УАЗ на ровном месте, а все потому что у него (в стандарте) нет межколесных блокировок (у моего были "военные" мосты с бортовыми передачами), добавте к этому отсутствие гидроусилителя и никакие короткие свесы вам не помогут.
Сейчас, я езжу на Surf, и пусть у него длинный свес сзади и раздатка по центру висит, но зато у него задний самоблокирующийся дифф., мощный гидроусилитель и тяговитый двигатель, а это многое значит на бездорожье. (правда у меня с ним другие проблемы. Кому интересно см. "Азиатские")

Re: Что-то тут не так
Вообщето я не Фронтеру с УАЗом сравнивал, а Исудзу МУ, да и не сравнивал я, а сказал, что в метель у нас по, заваленному снегом, городу смогли ездить только Исудзу МУ, УАЗы и вездеходы МЧС

А спорим ,что я приеду на английской
машине Land Rover Defender 90 и заставлю все ваши
МУ и ФУ плакать от зависти ? А еще можно G-Klasse
притащить , только не в "новорусской" а в боевой модификации. Или немецкую машину Unimog, кот. вообще
наверное равных нет.

на английской
Ко мне как-то знакомый приезжал на Ниссан Сафари из Владивостока, так он тоже считал свой джип самым крутым в мире и рассказывал про путешествия по местным джунглям. Я так думаю, что восторги наших дальневосточников по поводу внедорожных способностей японских джипов происходят от того, что они других в принципе не видят. Я, ессно, не умаляю их достоинств, но все-таки восхищаются ими действительно, несколько чрезмерно. Откуда у японцев возьмется off-road культура? Проходимость - это не на Паджере-прототипе по дюнам скакать, это комплекс качеств. Ну, например, представить себе японский джип и трассу трак-триала. Боюсь, придется что-то переделывать.

Что верно то верно
В ответ на:
Проходимость - это не на Паджере-прототипе по дюнам скакать, это комплекс качеств.
Именно комплекс. И хорошее знание предмета. На самом деле на свете есть только три источника , откуда
зародились "внедорожники" - американский виллис - оттуда и Уаз произощел в итоге , английских Land Rover, кот. родил идею длиннобазного внедорожника - японцы , когда лепили свои первые LC не одного англичанина разобрали. Ну и немецкие "кубельвагоны"
времен второй мировой. Оттуда родом Unimog , G-Klasse
и многое другое. Ну и Нива была конечно в свое время
оригинальной идеей , вот только до ума ее довели другие...

Нива -
это автомобиль, который невозможно довести до ума, это чудо компромисса, прошедшее столько испытаний и согласований, что любое изменение неизбежно ее ухудшит. Все ее недостатки - это неизбежная плата за достоинства.

Я имел ввиду , что это был первый в мире
"паркетник". Посему эту тему хорошо развили те же
японцы... Кстати к фанатичному фанату древних BMW
Аутору мы получили довесок в виде фаната чиста японского стар'я с рулем набекрень. С чем я нас и поздравляю...

Да какие уж там фанаты...
Были бы у этих фанатов деньги, ездили бы они на этом металлоломе, как же. Фанатеют люди от серьезных машин, породистых, даже те же БМВ бывают новыми
, хотя по нашему тут контингенту это трудно сказать. Стал бы Аутор воспевать его любимый "второй переход" или купе "айн цвай драй" восемьдесят лохматого года, если бы от ими не торговал и ездил бы на пятерке 2001 модельного года. А дальневосточные люди воспевали бы удобство правого руля при правостороннем движении, будь у них Лексусы с Акурами? А на фига мне шаха, если бы денег на крузака хватало? Не фанатство это, а хорошая мина при плохой игре, блеф и понты.

Извените, что ...
врываюсь в ваш спор(или бесседу). К сожалению я пропустил тот момент когда появился поклонник древних БМВ и Аутор, так что про них ничего говорить не буду.
Единственно только поправлю вас: ни в одной конфе, ни один дальневосточный человек не воспевает удобство праворульных машин. Акур унас я не видел, а вот Лексусов с Инфинити предостаточно. Да и салоны наши леворульных продают с момента своего появления, а за праворульками народ сам в Японию ездит. Блеф и понты никто не раскидывает. К примеру ни один Фанат не посмеет спорить, что любая японская спортяга лучше Ламборждини или Порше. До Порше(Ламборджини) японцам далеко.
В общем не надо преувеличивать.
P.S. Надеюсь вы знаете, что к примеру Акура Интегра от простой Хонды Интегры отличается не только расположением руля.

Вы здесь недавно,
А все перечисленное происходит тут уже года два, при этом приобрело комический оттенок. Если бы вы почитали неисчислимые флеймы на тему старое-новое, правый-левый, япония-европа, жигули-ламборгини и прочее, вы бы не говорили, что я преувеличиваю. В общем, не принимайте все происходящее здесь всерьез, это скорей зона отдыха.

Гдеж вы раньше с этим советом были? :))...
А я тут распыляюсь, и с одним товарищем чуть ли не в штыковую пошел, наверно не надо было, он наверно сильно обиделся.

Re: на английской
Я к примеру не воспеваю внедорожные качества японских джипов. Просто меня возмутила фраза "весьма скромные внедорожные качества" Исудзу МУ, вовсе они не скромные, а приличные. В тоже время никто не говорит, что японские джипы самые джипы в мире(во всяком случае я так не считаю). А ситуация с Дефендером, которую я выше описал на мой взгляд совершенно не типичная для Лэнд Ровера. Видел я по каким местам ездят на Роверах и считаю их одними из лучших джипов(в полном смысле слова).
А про трассу вы немного палочку перегнули. Я бы на Крузере 83-85 годочка(я себе в Японии уже присмотрел на природу ездить) думаю не сильно бы отстал от Вас на Ровере. :) И не надо сразу в обморок падать от его возраста. Так получилось, что 5-дверный Крузер тех годов действительно ДЖИП, а не драндулетка какая-то типа Паджерика или Сафари. А если его еще немного, на 10-15см, приподнять и обуть в хорошие лапти, так вообще бульдозер получится(утрирую).

Где я писал про МУ или ПУ или ФУ ?
Я писал про Opel Frontera. Который не обладает достаочной геометрической проходимостью , чтобы быть
нормальным внедорожником. И система 4x4 у него не
достаточна совершенна. И не создавался он для этого.
А вообще-то меня эта дискуссия уже утомила - любите
чего хотите и как хотите . То , что можно и от
Corolla тащится я понимаю. Хотя и с трудом...

Re: Где я писал про МУ или ПУ или ФУ ?
"...и заставлю все ваши МУ и ФУ плакать от зависти ?" - это из одной вашей месаги :)
А то что я езжу на Королле и рьяно спорю за японки, еще не значит что я тащусь от Короллы.
Где-то я вам написал от чего я тащюсь. Но больше всего я тащюсь от краисвых девушек. :))
P.S. Когда данных не хватает, то вывод сделать нельзя, а только домыслить в силу своей распущенности. :))

Не надо так расстраиваться :)) ...
В ту памятную метель(ее даже по Центральному ТВ показывали) я видел как старый УАЗик вытаскивал застрявший Дефендер90, а потом еще тащил его через сугробы до гаража и только там он смог своим ходом в гараж заехать. К Лэнд Роверу у меня самые благоприятственные чувст%D

Извените за дубль (-) Не надо так расстраиваться :)) ...
В ту памятную метель(ее даже по Центральному ТВ показывали) я видел как старый УАЗик вытаскивал застрявший Дефендер90, а потом еще тащил его через сугробы до гаража и только там он смог своим ходом в гараж заехать. К Лэнд Роверу у меня самые благоприятственные чувства, но как он сел там, где УАЗик проехал я не понял, хоть убейте.
Такой машины как ФУ яне знаю :)
G-класс в боевой комплектации и Unicom не видел, поэтому обсуждать их не имею морального права.

Re: Был я две недели назад в Колорадо и.....
взял в рент именно Исузу Родео 2000 года.По трассе идет хорошо,но самый класс когда джипил по горам по бездорожью и камням.Ползет в верх очень настырно.Где только не был на заброшенных рудниках,по дорогам где одно колесо чуть не в пропасти.Короче остался доволен.И бензина не так много берет.Был я в маленьком городишке под названием Сильвертон где еще ходит старый паровоз.И в горячих источниках городишка Юрэй.Может кто захочет прокатиться туда не пожалеет.Удачи

Куплю запчасти на СОВУ & КУРЬЕР

5 1970-01-01

2 urolog и Life:Ваш груз у Oshir.Выходите на связь (-)

14 1970-01-01

Едет мужик на машине, ему навстречу женщина, тоже, соответственно, на машине. Женщина открывает окно

11 1970-01-01

Ну вот, поздравляйте:)))(+)

38 1970-01-01

Халявщики,то бишб - партнёры...

24 1970-01-01

Ну,что приуныли???

9 1970-01-01

Отдам ВАЗ2108 БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!

8 1970-01-01

2 Толстый, Маруся и Major PAE -груз получен:) (-)

10 1970-01-01

Двигатель (блок) 21083 с головкой 21081.

5 1970-01-01

Перерасход топлива на ВАЗ 21099i

6 1970-01-01

ГОСПОДА АВТОЛЮБИТЕЛИ.

6 1970-01-01