Только что прошел тестирование


на экстремальное вождение.
По итогу тестов получил требуемую для отладки категорию В. Всего 3 категории: А, В, С.
А - любитель который просто ездит по городу, и по трассе 100-110
В - выше среднего с элементами экстремального вождения.
С- экстремальное вождение (уровень мастеров).
Вообщем преподователь показал столько минусов и не дочетов моей езды, что мама родная! И вот теперь стал передомной вопрос оттачивать ли категорию В за 408 руб. в час или оставаться лихачем-пижоном.
Рекомендуемое время обучения 30 часов= 12 000!!! Дороговасто даже очень для меня. Вот сижу и думаю, да заодно Ваше советы почитаю.
Удачи на дорогах!



Думайте сами-решайте сами ..(С) не мой :) (-)
Удачи на дорогах и направлениях

Re: Только что прошел тестирование
Кирилл,
подскажи пожалуйста, где такое тестирование можно пройти, сколько это стоит, все подробности.
Mit freundlichen gruessen,Александр93-й Папирус

ИМХО, необязательно
Книжки почитай и сам потренируйся. Если нет интереса в гонках (а спорт этот очень дорогой), то на мой взгляд этого достаточно. Предвижу возражения уже прошедших через подобные курсы, что дескать там такое говорят и такому учат, что простой смертный и не подозревает. Но вот что конкретно такое там дают так ни разу и не услышал, хотя переговорил и в реале и в сети наверное с сотней людей, прошедших курсы, и ничего нового не услышал.
http://www.prostoauto.holm.ru

Re: ИМХО, необязательно
Думается, что одно другому не мешает.
Только вот недавно обратил внимание, как ездит моя девушка, стал искать адреса школ разных. А теперь решил и сам поучиться, ошибки есть, эт-точно.
А самостоятельно учиться - обязательно! Например, габариты чувствовать, да много всего.
Наихудший цинизм — это вера в удачу

Re: ИМХО, необязательно
Доброе время суток!
В ответ на:
Книжки почитай и сам потренируйся.
- Легко сказать. Где потренируйся? Не найдёшь ведь в одиночку ни имитатора люка, через который надо "перенести" машину, ни линейного препятствия, чтобы не только научиться "перескакивать" через него, но видеть и грамотно оценивать, корректирвать отладку движений со стороны. Даже торможение на выходе из поворота в ограниченном пространстве не отработаешь "вволю", не говоря уже о действиях по удержанию машины перед внезапным (после поворота) препятствием. Это только об асфальте. Для зимней тренировки надо найти ведь просторную ледяную площадку, и не только найти, но и сначала понять, что там можно получить, а потом - как. "В книжках" я этого не нашёл.
В ответ на:
..., что дескать там такое говорят и такому учат, что простой смертный и не подозревает.
- Сам знаешь, что это неправда. Хотя "не подозревать" можно многое. Я, например, 15 лет не подозревал, что не умею смотреть в зеркала, хотя паркуюсь по всегда по ним. Не умею правильно входить в поворот, запаздываю с выходом из поворота. "Зависаю" взглядом. Приёмы скоростного руления осваивал "по книжке" (Цыганков), но на курсах оказалось, что в ней не описана масса тонкостей. Когда в машине на тренировке рядом сидит тренер-МСМК и комментирует каждое движение тебя и машины, помогая совместить во времени и в пространстве вычитанное и желаемое, понимаешь, что его не заменит никакая книжка. Таких тонкостей с фиксацией "для себя" своих застарелых ошибок на 2 курса обучения (лёд и асфальт) по пунктам на 3 страницы убористого шрифта.
С уважением,
Вячеслав

Ошибки быть могут,
но чаще это не ошибки, а просто разные пути к одной цели. Спорили мы тут, например как-то с Сайонарой по поводу переноса руки на руль с рычага и обратно, да, по науке чем больше времени держишь руль двумя руками, тем лучше. А вот мой инструктор практически весь разгон делал не убирая руки с рычага, корректируя колебания левой рукой. И это не таксист дядя Вася, а мастер спорта, второй призер России по ралли. А сам я вообще никогда над этим не задумывался и не учился, как удобней, так и делаю. А сколько в мире разных хватов руля и расстояний до руля! А как разные пилоты выбирают разные траектории в повороте? А тормозят? И левой ногой и правой, и носком и пяткой... Все разное, вплоть до хвата рычага. И каждый считает это основой, автоматизм заставляют отрабатывать.
Если уж все это серьезно делать, то тренер тут нужен, а не инструктор, но тут я считал и считаю, что это только для спорта. А в обычной езде достаточно начального курса контраварийной подготовки и то, это для тех, кому это неинтересно, просто хочется по быстрому добавить безопасности в повседневную езду. Кому интересно смогут и сами обучиться. Что же касается места, то найти его можно, а большую часть упражнений можно делать и на дороге, не всегда ездим по пробкам. Каждый поворот надо превращать в тренировку.
http://www.prostoauto.holm.ru

Согласен. Добавлю
Это называется "разные школы".
Цыганков, например, от мелких "ошибок", говорят, не отучает, рекомендует продолжать основной курс "с ошибкой", дабы не отвлекать, по крайней мере, от главного.
А вот насчёт места - мне, наверное, не повезло. Да и не очень-то потренируешься на узких лесных дорогах. Мне, вероятно, на роду написано все повороты проходить со встречными. Даже их офонарелые глаза не воодушевляют, тем более не хочется ради тренировки не запланированных "контактов". Ведь одно дело, когда ходишь "по грани" во время обучения, другое - используешь, соблюдая безопасность, имеющиеся навыки. Хотя "контраварийная подготовка" - не стиль жизни, а только способ ослабить последсвия собственной непредусмотрительности.
С уважением,
Вячеслав

Вопрос!
сколько стОит это тестирование? И где?
На своём авто, или "казённом"?
А теперь по существу.
Первое, что приходит в голову,так это то, что
инструктор указывая на Ваши ошибки и недочёты,
"разводит" Вас на то, что бы пройти обучение...
Но я могу ошибаться.
А что входит в эти 30 часов? чему обещают научить?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
С уважением, ИГОРЬ на ВАЗ-21065.

Отвечаю сразу на вопросы многих
Т.к. живу в г. Екатеринбурге, то и курсы нашел соответственно тут (могу дать телефон (3432) 49-31-72 "Альфа-Моторс").
1. Проходить обучение можно на их машине - 2108 (распорки по всему кузову вообщем спортивная), можно и на своей, но это не рекомедуют т.к.
а) Большие нагрузки на МОЙ авто :(
б) Моя машина не приспособлена для таких нагрузок
в) На 2108 проще управлять в таких условиях
2. Цены по категориям (за час)
А - 216 руб.
В - 408 руб. (на своей 245 руб.)
С - 600 руб.
3. Инструктор мастер спорта. Воспитал 4-х кратного чемпиона России по автоспорту.
Вроде на все вопросы ответил, а сам в думках - дорого , но жутко хочется.
ЗЫ: у меня есть мечты одна из которых указана выше (отлично водить машину в экстремальных условиях и не только). Кстати 2-ая прыгнуть с парашютом.
Удачи на дорогах!

Re: Это интересно, я тоже хотел бы... (-)
Алексей

Re: Всем кушать хочется :-))))
таким образом "разводят" все инструкторы, точнее их большинство. В любой стране мира. Это их способ зарабатывать. Всем кушать хочется :-))))
Алексей

Заинтриговал, однако,
скоро к нам из Москвы делегация по обмену опытом приедет
.
Народ, координаты Кирилла посмотрите
Сергей 66566RUS

БОЖЕ ВАС ХРАНИ!!!!! (-) PS Если кто надумает обратиться
в эту фирму напишите мне плиз.
Удачи на дорогах!

Только прошу москвичистов не обижаться...

15 2003-12-11

Машины... Какое масло лить... Вот какие дилемы народ решает!-)

12 2003-12-10

а кто такой кикдаун?))))

22 2003-12-15

как думаете, скока будет на газели мебеля перевезти из подмосковья в подмосковье?

11 2003-12-10

Youri Dolgoruki - прямиком из Москвы ( 1л , штука - тоже одна, но в металлическом тубусе)

9 2003-12-10

Просто введи свое имя:)))

7 2003-12-11

ну а я вчера наконец то новую резину (зим) поставил....

10 2003-12-10

нумер 15803-020....Скока хочешь денек?

20 2003-12-11

а еще я купил новые щетки ))))

30 2003-12-10

какая то ерунда с этим ММS. почему Соня не видит картинку, отосланную с Нокии?

18 2003-12-10

Отчет по геморрою. Расход бензина

7 2003-12-10