Кто может что-либо сказать об антикоррозийной обработке ТЕКТИЛом в центрах корпорации ПРИМУЛА.


Кто может что-либо сказать об антикоррозийной обработке ТЕКТИЛом в центрах корпорации ПРИМУЛА.
Интересует качество применяемых материалов и проведения работ.



Re: Антикор TECTYL
Привет !!
Делал Тектил Цинк на фирменной станции за Сходней.
1. Надо стоять над душой, или посулить что-то сверху.
2. Обработка идёт не по схеме указанной в инструкции по эксплуатации.
3. Двери сверлят, хотя можно было аккуратно снять оббивку.
4. После обработки потратил два флакона Уайт спирита и два дня на омывку.
5. Действует (вовал) купон со скидкой из Интернета.
6. Подкрылки поставил самые хорошие-полиэтиленовые: заворачивают шуруповёртом - некоторые прокручиваются, т.е. рукой было-бы качественнее. И за передние стали задевать пружины. Со временем притёрлось.
7. Засрали весь моторный отсек и проводку.
Ну вот вроде и всё.
А так пока держится.

Re: Антикор TECTYL
Если есть компрессор то,лучше все сделать самому,т.к. в противном случае придется "стоять над душой" у тех,кто будет делать антикор.

Re: Антикор TECTYL
Компрессор не обязательно. Тектил МЛ продается в аэрозольной упаковке с длинной трубочкой-распылителем для скрытых полостей. Если есть время, самому можно произвести очень качественную антикоррозионную обработку и сэкономить кучу денег.
Удачи на дорогах!

Re: Антикор TECTYL
Мой вопрос корпорации Примула:
-- Год назад обрабатывал машину Текстил_цинк. Перед зимой хотел бы самостоятельно повторно обработать автомобиль. Подскажите, пожалуйста, сколько материалов (в балончиках) необходимо для полноценной обработки автомобиля (скрытые полости, пороги, пол, днище).
Спасибо!
Их ответ:
Материалы "Тектил" в баллончиках изначально предназначен для обработки только отдельных деталей кузова и временной консервации повреждений слоя антикоррозионного покрытия (царапин, сколов, следов после аварий и т.п.)
Полноценную защиту они обеспечить не могут, т.к. во-первых, содержат больше растворителя, чем промышленный "Тектил" в бочках, а во-вторых, давление в аэрозольном баллончике недостаточно, чтобы материал проник во все микрозазоры и микротрещины покрытия.
Поэтому мы предлагаем Вам пройти бесплатный профилактический осмотр Вашей автомашины в любом из Антикор-центров "Вальволин" (эта услуга будет бесплатной, если Вы уже являетесь нашим клиентом). После мойки Вашу машину поднимут на подъемник, и Вы вместе с мастером оцените состояние антикоррозионного покрытия. При необходимости имеющиеся повреждения будут обработаны. Это обойдется Вам дешевле и качественнее, чем самостоятельная обработка.

Re: Антикор TECTYL
В ответ на:
давление в аэрозольном баллончике недостаточно, чтобы материал проник во все микрозазоры и микротрещины покрытия.
Туфта. Консервань проникает в трещины и зазоры не под действием давления, а за счет хорошей текучести и хороших смачивающих свойств. Ведь даже из профессионального распылителя внутри скрытых полостей консервант доходит до поверхности в основном в виде тумана, а не бъет по поверхности под давлением струей! Высокое давление необходимо для эффективного разбрызгивания густого консерванта, поэтому в аэрозольной упаковке он пожиже.

Re: Антикор TECTYL
По поводу компрессора согласен,что он не обязателен,просто баллоны которые расчитаны под пистолет дешевле.

Сэкономить? :) (-)
Удачи на дорогах и не только... ;-)
С уважением,
Pol_ATOM.

Сорри, сэкономить? :)
Тут неувязочка вышла с пред. сообщаловом, сорри.....
Сэкономиь не выйдет, т.к баллон 130-180 рэ стоит и расходуется быстро, трубочка у него короткая и т.д и т.п.. Обработка всех полостей на станции чуть более 1300 рэ для девятины. Выгоднее полости на станции пропылить, а вот открытые участки брюха делаю сам, чего и вам желаю..... Однако работа эта ближе к каторжной и имеет смысл только при длительной эксплуатации...
Удачи на дорогах и не только... ;-)
С уважением,
Pol_ATOM.

Re: Антикор TECTYL
Беседовал недавно с товарищем, кот. работает в автосервисе и занимается именно антикором. Так он утверждал, что в Москве настоящим тектил-цинком делают только в нескольких местах, что это довольно дорогое удовольствие и т.д.
Цитирую: "Если будешь делать антикор тектилом ОБЯЗАТЕЛЬНО попроси сертификат, на кот. должны быть печати и галограмма и посмотри из какой бочки все это набирается". И еще он сказал, что настоящий тектил-цинк стоит около 200$ и не меньше, иначе его просто не выгодно делать.
PS: На на правоту его слов не отвечаю :)))

Имел ли я право уходить от столкновения на встречн

10 2000-12-06

Хреновый сервис...и хорошие шипы...

15 2000-11-30

Задний дополнительный стоп-сигнал

16 2000-12-04

Залив воды в салон 21102 и иже с ней

8 2000-11-30

Ворос на засыпку.АКПП.Овердрайв

7 2000-12-20

але-гараж :) а что это за номера разноцветные

20 2000-12-01

Довыпендривалась, что делать?

17 2000-11-30

Ксения, прочтите, пожалуйста, это<A HREF="http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=42125#m42

8 2000-12-01

В смысле куда настроены писалки? У меня сдвоенные и все писают в серединку стекла, а я вот тут подум

17 2000-12-04

Можно передние колеса местами менять?+

8 2000-11-30

Вот и Мурат Насыров начал от меня бегать

9 2000-11-30