С неделю при езде со скоростью 80-100 кмч в районе переднего левого колеса (смотреть со стороны води


С неделю при езде со скоростью 80-100 кмч в районе переднего левого колеса (смотреть со стороны водителя) слышны несильные стуки и небольшая вибрация по кузову. Проявляется, когда машина наезжает на незначительные выбоины и неровности. Видел много классики с перекосившимися передними колесами. Зрелище не из приятных. Определить, что стучит не могу по причине полной некомпетентности.
Вопрос: Как можно проверить состояние шаровой пользуясь домкратом и ямой (вывесить, потрясти, посмотреть и т.д.). Вообще реально ли это?



Re: Шаровые на классике....
Верхняя шароваю проверяется так: вывешиваете колесо берете его руками за верх и низ и шатаете его вперед назад. Если стучит, то это либо шаровая, либо подшипник ступицы. Чтобы узнать что конкретно стучит, надо попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить операцию шатания колеса. Если стук исчез, то это подшипник стучал, а если нет - то это шаровая.
А нижнюю шаровую как проверить, не знаю.

СПАСИБО !!! (-) Нижняя аналогично, только сил больше нужно :)) (-)
Alex Long

Или открутить пробку и померять.
Или выбить ее и покачать за палец.
http://www.prostoauto.holm.ru

Нижняя немного иначе
Надо ее разгрузить перед тем как качать. Т.е. вывесить колесо, подложить деревяную опору под нижний рычаг (!) и опустить машину. Теперь можно качать.

Проще домкратить под рычаг ...
когда есть чем :)) А колесо со ступицей не так много весит, чтобы не почувствовать люфт.
Успехов.
Alex Long

Дык...
дело не в том, сколько весит, просто под действием пружины палец нижней опоры может упираться в корпус и люфт не почувствуешь...

Когда опора разбита ...
с пружиной, без пружины - все равно будет болтаться. Другое дело под каким усилием :)))
С уважением.

Alex Long

Чему вы людей учите :-))
А потом ВАЗ виноват, Жигули ломаются. Если такими способами обнаруживается люфт в нижней опоре жигулевской подвески, то это чудо, что ее до сих пор не вырвало. Менять ее надо значительно раньше, замерив указанный во всех книжках зазор. А если уж по люфту, то только на выпрессованной опоре, уж очень узелок нагруженный и ответственный, это не макферсон, который все стерпит. Кстати, способ еще проще - чехол порван, под чехлом ржавчина - можно менять не глядя.
http://www.prostoauto.holm.ru

С порванным чехлом все ясно сразу...
не столько узел нагруженный, сколько штампованная верхняя часть корпуса. Она часто трескается и при сработке "до упора" опора обрывается. Я бы вообще ставил буржуйские (BOGE например) ходят они намного дольше.
Замер (по книжке) дело конечно хорошее, но поймать 0,1-0,2 мм при нынешних допусках не всегда реально :-)))
С уважением.
Alex Long

Думать :-)) (-)
Alex Long

Пельница забилась до предела, менять или не менять машину?!

14 2004-04-02

Вам всё шуточки, а я хочу серьезно сказать: наша страна движется вперёд в области качественного сервиса и торговли...

12 2004-04-02

ВНИМАНИЕ!!! Сегодняшняя встреча в ЗР ПЕРЕНОСИТСЯ...

15 2004-04-01

2 Лионесса

6 2004-04-01

Ну-кто кого как рызыграл? И каков эффект? :) Я уже сыграла свою шуточку! :)))))

17 2004-04-01

Хочу купить видеомагнитофон " Электроника" в машину? Есть что у кого

10 2004-04-01

Рылся у себя дома и нашел 2 хороших усилителя.... один automax 200w*4 cannel и  linestar 200w*2 cann

10 2004-04-05

что по Авто-радио сообщили, что на МКАДЕ во время перевозки из фуры сбежал слон....раздавив гаишную

9 2004-04-01

Ну раз все тормозами занялись, я тоже спрошу.

13 2004-04-01

Что Дамы и господа Опросик смешной устроим?Тогда поехали!

33 2004-04-01

У моего сына сегодня День рождения!

17 2004-04-01