To be or not to be?(промывка двигла)


с начала заливаю мобил1-5w50.Читал,что промывка ненужна,даже лучше не промывать,потому что какие то элементы остаются на поверхности клапанов и прочим.
Значит, прросто слить и залить?



Re: To be or not to be?(промывка двигла)
я при последней замене масла не стал промывать, т.к. заливал такое же масло, какое было до этого (синтетика Маннол 5W40). Вот что заметил. После 8 тык пробега масло потемнело, но не так, как раньше (пользовался промывкой Спектрол). Тем более, что двигатель не грязный из-за хороших моющих свойств масла.
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Промывать не надо (+)
Я использую Mobil 0W-40 и вот скоро буду менять третий раз и промывать не собираюсь. Считаю просто глупо используя такое масло, которое в своем составе имеет моющие присадки, использовать, извините, г..но за 80 рублей.
С уважением, Андрей.


Re: Промывать не надо (+)
Ну, скажем, можно и не г..но. И не за 80р.

Что я думаю по этому поводу (+)
Я лично не промываю. Сейчас, например, у меня 3110 с мотором ЗМЗ-406. Заливаю Лукойл-Люкс или аналоги - т.е. полусинтетику класса SJ. В последний раз вскрывал клапанную крышку на 45 тыс. км - все чисто.
Знакомый купил иномарку - была залита минералка, а хотел синтетику - промыли полусинтетикой. Да - дорого, зато качество, как говорится, гарантировано.
Я не знаю - может быть сейчас появились какие-то новые промывочные масла. На веретенке же, которая применялась раньше, на моих глазах стуканул мотор у классики с пробегом 100 с небольшим тысяч.
А потом есть еще такой вопрос: почему-то в подавляющем большинстве современных моторов при сливе масла значительное его количество (200-400 мл) остается в различных пазухах (например - у мотора 2108 в ванная вокруг толкателей клапанов). Следовательно, после того, как вы промоете мотор и сольете промывку, какое-то ее количество (причем достаточно значительное, чтобы им можно было бы так просто пренебречь) останется и смешается с новым маслом. Не думаю, что это улучшит его характеристики.

Re: А зачем промывать,если.......
заливаете хорошее масло.В его состав уже входят моющие присадки.

Масло шикарное, ЛУЧШЕ нен промывать! (-) Добавить нечего-НЕ ПРОМЫВАТЬ! (-) Re: To be or not to be?(промывка двигла)
Если залита синтетика, то не в коем случае.
Если залита полусинтетика то можно промыть минералкой среднекачественной например лукойл.
Если залита минералка, то специальным промывочным маслом (довольно стрёмно), но не вкоем случае не какими нибудь пятиминутками.
Во всех случаях маслом каким вы будете промывать останится порядка 400 гр или более.

Re: To be or not to be?(промывка двигла)
Я лью U-76 5-50 и не промываю. И не собираюсь промывать.
Студент01(Passat 2.0Е)
Не торопись, а то успеешь


По-моему,MOBIL 1(у) надо верить,
я,например,верю даже ЛУКОЙЛу,если на банке написано,что промывка дв-ля не обязательна(но масло покупаю исключительно в фирменных магазинах
)
Владимир,СПб.УДАЧИ!

Re: To be or not to be?(промывка двигла)
Привет!Прочитал все внимательно и решил поделиться своими наблюдениями.У меня 3 машинки на эксплуатации.Волга 24-10(моя),3110(406ДВ)и KIA Sporteg. В своей использую Лукойл(люкс или супер),в остальные лью Mobil 0W-40.Свой промываю 5ти минуткой HI-GEAR с момента попадания ее ко мне(3года).Сейчас пробег 96 с копейками,масло доливаю примерно 700-800г на 10-12 тысяч,те от смены к смене.Масло за пробег из светло желтого превращается в темно-коричневое(но не черное).Компрессия до сих пор около 12 во всех горшках.Далее.3110 и KIA попали новыми и пробежали 47 и 32 соответственно.Масло меняется в соответствии с манууалом.Без промывки.На 3110 оно быстро темнеет,примерно за 5-6 тысяч,так что буду использовать промывку(см.выше).На KIA то-же темнеет,но не так сильно.Хотя думаю то же надо промывать.Любое классное масло(и вообще масло)имеет свойство откладываться ввиде нерастворимых смол,лаков и тд.Удаляются они либо механическим путем либо промывками.Качественная 5ти минутка растворяет и размягчает отложения,а само масло своими присадками размывает и очищает отложения с деталей.Вот так.Мое мнение ,мыть надо,но не промывочными маслами.После 5ти минутки можно залить масло,прогнать 2-3 минуты и слить.Между прочим,остатки масла не так критичны,тк его мало.С уважением Алексъ.

Re: To be or not to be?(промывка двигла)
5 минутка это фигня это же какую среду надо иметь что бы в 5 литрах грязного масла 100грамм все поглатили и отмыли фигня господа фигня. Я не призываю всех промывать промывочным маслом или простым маслом пролить, я призываю не лить ни какую фигню в виде 5 минутки ибо всеми уважающими автосервисами они не рекомендованы. Т. к после синтетики ничего промывать не надо, а остальное можно промыть дешёвым но качественным маслом (не промывочным), промывочным можно промывать классику или работягу фургон. Остатки простого масла оставшегося после промывки смешаются с вашей полусинтетикой и никакого вреда не будет. А вот то дерьмо (5минутка) которое останется в грязном не слившемся масле точно на пользу не пойдет.

Re: To be or not to be?(промывка двигла)
Привет!Ну во первых,я использую не 100гр.баночку,а 1литр,во вторых,тех центр HONDA,на МКАД,техцентр Кунцево и многие другие,где у меня есть знакомые допускают,а во многих случаях рекомендуют.Если пользоваться,то пользоваться с самого начала,а не отмывать грязный двигатель,когда шлаки забьют все и вся.В третьих-нельзя смешивать ни в каких пропорциях синтетику(и полу)с обычным маслом.Поэтому дополнительное промывание(если оно кажется необходимым)проводится тем маслом,которое будет заливаться.И в четвертых-покажите мне 402 двигатель с машины 1986г,неоднократно перебраный и с последним пробегом 96 тык,который не дымит,не кушает масло и с такой компрессией.Я думаю,таких не много.А еще,я бы показал вам УАЗ с пробегом около400тык,без переборки вообще(я кстати о нем неоднократно упоминал в конфе),с компрессией 9:9.5:9.5:9.Он тоже промывался такой промывкой,правда то же 3 года.Жалко,его на списание отправили.Он с 1989г.Вот так. То,что я написал,ни в коей степени не является руководством к действию.Я лишь описал реальные наблюдения.С уважением Алексъ.

Re: To be or not to be?(промывка двигла)
Сколько мы тут не спорили, а так никто не доказал, что промывка полезна для двигателя или наоборот.
Но, что радостно.
Для двигателя 2108 завод рекомендует промывку через 30000 км.
Для двигателя 2112 уже через 60000.
Прогресс?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: To be or not to be?(промывка двигла)
Привет !!
Моё мнение такое: я использую Шелл полусинтетику, и если я сначала промывал перед каждой заменой масла, то сейчас я решил делать это через раз, по субъективным понятиям.
Хотя вреда от промывок считаю нет никакой.

Аналогично...
Только лью красный Шелл (минералка)
Поверь в мечту!

Мнение
Считаю, что промывать надо. Только если по хорошему - то после промывочного качественным обычным.

ЗР наклейки - Питер.Принимаю заявы(оффтопик,сорри)

5 2002-05-13

ЗР наклейки - Питер.Принимаю заявы(оффтопик,сорри)

23 2002-05-14

ЗР наклейки - Питер.Принимаю заявы.

14 2002-05-15

Бьет руль(+)

12 2002-05-14

Тоже хочу отписать пару слов. Только не о самой встрече (о ней уже есть отзывы участников, да и Мару

11 2002-05-14

Прошу помочь СОЛЕКСменов!

18 2002-05-15

Машина ВАЗ 21053. Работает на холостом ходу устойчиво.

5 2002-05-14

2 Маруся, глянь почту плиз:))) (-)

7 2002-05-14

Внимание! Поездка в Питер.

33 2002-05-14

Пожалуйста, подскажите, может ли

10 2002-05-14

Вернувшись из Кракова....всем приветы!

8 2002-05-14