Жму газ - обороты падают, HELP!!!Сулучилась следующая хрень с моей любимой машинкой (21099-карбюратор): ехал я ехал и вдруг, когда в очередной раз я собрался поднажать, дабы объехать впереди идущий аутомобиль обороты на тахометре резко пошли вниз и машина чуть не заглохла. Когда бросил газ - машину продернуло. Понижение передачи непренесло ничего, кроме того что повысить ее я уже не смог. Максимум чего я смог добиться - это движения на второй скорости с неимоверными рывками. Карбюратор продул - помогло ровно на двадцать минут ( или до полного прогрева машины). Если у кого такое было или кто точно знает где искать или что делать помогите. Заранее благодарен Антон. P.S. Общественный транспорт - это ужас какой-то... ![]() Проверьте механизм привода заслонки второй камеры - заедает и камера открыта постоянно. То, что продувка помогла на 20 минут говорит, что проблема таки в карбюраторе и он успевает засориться за эти 20 минут. Т.е.: -грязь в бензобаке и тракте подачи бензина (проверить визуально и поменяв фильтр тонкой очистки топлива) -напрочь забит маслоотделитель в крышке голвки (должны быть очень явные следы масла в корпусе в/фильтра - снять крышку голвки, отвернуть 2 болта крепления защитного корпуса с внутренней стороны крышки, снять и промыть маслоотделитель, собрать обратно) Если все-таки это не грязь, то проверить подсос воздуха из патрубка к пневмоусилителю тормоза (целостность самого патрубка) ![]() однажды у меня навернулся датчик Х так - 20 мин не работает а 5 мин работает!! ![]() может заглушить начавший работать двигатель. Очень трудно не видя автомобиль а по описанию как он делает "чих-пых" точно установить причину. Информация здесь позволяет "набрать статистику" и подойти дальше к роднульке, вооруженным знаниями ![]() Привет !! Может сильно переливает карбюратор, получается очень богатая смесь. ![]() первой камеры. См. ссылку http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=71456 и еще http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=common&id=71496 var pz="Желаю удачи. Алексей М." document.write(pz) ![]() Распылитель засорился ускорительного насоса. Лучше поменять ![]() Это рвется мембрана ускорительного насоса. Надо разобрать и установить новую мембрану из ремкомплекта. С уважением, Андрей. ![]() Думаю засорилась главная дозирующая система, лечится очени просто и быстро продувкой но не насосом, а компрессором продувается.Жиклеры обязательно выкрутить и нижние тоже.Иначе при плохой продувке ты просто шуганешь соринку, а через время она опять заткнет ту же дырочку. У меня была ситуация один в один похожая с твоей. ВАЗ 21093.Удачи на дорогах! ![]() ![]() Было нечто аналогичное. Проверил все что смог. Оказался датчик Холла ![]() По опыту знаю, что "Солексу" - продувка, как мертвому - припарка ! У Вас болтается эта самая "хрень" где то между главным топливным жиклером и днищем поплавковой камеры, и без разборки ее оттуда не изымешь ! Удачи ! С уважением, Basel. ![]() совершенно с Вами согласен-без разборки никак ![]() 2 варианта : 1-й засорен топливный жиклер 1-ой камеры карбюратора 2-ой неисправен бензонасос в 1-ом случае движение возможно при нажатии акселератора в пол(на 2-ой камере)или при постоянной подкачке оного. во 2-ом движение возможно положив мокрую холодную тряпку на бензонасос. захочешь подробнее-обращайся. |
Ответы -
©2007-2019 Автокомпаньон
|