Собираю "ИМХИ" ;) (+)


Собратья! Прошу не пинать ногами сразу, выслушайте! Сейчас я задам старый, как автомир, вопрос. (ПОИСКом по зр.ру уже походил предварительно), так вот, планирую к весне, наверное, приобресть б/у иномарочку ;)
Собссно ,проблема в чем - у меня на работе 99% иномарководов прутся от "американцев", конфа твердит, чито лучшие движки у Тойот и Ниссанов, друг сватает праворульную японку, отец - против этого всего и говорит "ВАЗ-форева!"
Объясните мне кто-нить, чем "американцы" лучше "европейцев" или "японцев" и, соответственно, наоборот :)
ЗЫ Спасибо всем за высказанные мнения, а кстати, "узбеководов" что-то не слышно? Или Daewoo рулит ;) ?
WBR, Asher



ИМХО в корзину
Я за немцев, потом за японцев.
Считаю, что американские машины ненадежные и прожорливые, запчасти дорогие и днем с огнем не сыщешь.
Влад2141 GTI

Нет. сначала японцы - надежность, потом
немцы - дешевизна эксплуатации. А америкосов в мусор.

Антон К.

Антон, твой матациклик?
Неужели на девчёнок променял??
Олег.

Не. Я люблю чопперы. А это так.
Сфоткался просто на юге.

Антон К.

Для меня немцы на первом месте, потому что
с запчастями проблем меньше. Почти все есть в наличии и очень редко приходится что-то заказывать. Да и цены приемлимые.
Влад2141 GTI

Есть деньги или руки - берите...
...всё равно что, лишь бы в хорошем состоянии, лучше, конечно японку и немку, IMHO.
Ориентируйтесь на своё "социальное окружение" :-).. Если Ваши друзья-знакомые, которые могут Вам помочь ездят на американцах - берите американа. Если нет - смотрите по обстоятельствам....
Впрочем, опять-таки старомарка - это если либо денежки водятся, либо сами делать будете, своими руками. Иначе - IMHO лучше новый ВАЗ.

Re: Есть деньги или руки - берите...
Я всего-навсего сравнил 2 машины. У друга 2-месячная 2112/16 кл. - считай, самая навороченная серийная жигуля, и 7-летнюю Toyota Coronа с правым рулем.
Полагаю, дальше могу не продолжать....
Ценовой ориентир того, что я планирую - 5-6 килобаксов.
WBR, Asher

Ну, а для меня определяющими..
...факторами являюся всё-таки цена/отдача. Т.к. за рулём я не круглые сутки то повышенный комфорт не нужен :-)...
Впрочем, я не буду затевать новый флейм наши vs старомарки :-)...
P.S. Сейчас езжу на своей новой НИВке и убеждаюсь - вот она, машина для меня :-)...

ИМХО
ВАЗ - хоть новый, хоть нет - ни в каком раскладе лучше быть не может. Особенно, если денежки есть
Тут еще надо учесть индивидуальные особенности. Мне, к примеру, ни в одной японке не понравилось. Тесно все как-то. А запчасти на них и правда дорогие. Дороже, чем на европейские.
Всех благ
Ездун

Может, ИМХО :-)
>>>
ВАЗ - хоть новый, хоть нет - ни в каком раскладе лучше быть не может. Особенно, если денежки есть
>>>
IMHO может :-)...
Вот свежий пример. Есть у меня двое приятелей. Оба начинающие водители. Правда, один уже год как ездит, а второй только 2 месяца назад права купил :-) (шутка, ну кто не знает, про башли ментам при сдаче). Так вот, один, по моему совету купил себе шаху 93-го года рождения за 900$. И как он над ней только за этот год не измывался :-) и к швелеру приложит, и к стеноче притрёт :-)... Даже дверь ошкурил, а красить не стал. (шутка). В, общем - порезвился. А всего расходов-то - кот наплакал. Поменял за год только термостат да шаровые. А всё остальное - молоточком ребята знакомы постучат - красочкой брызнут (белой :-) ) и поехал.
Правда, заметим - ни в одну серьёзную аварию не попадал, но, думаю, больше стоимости всей машины никакой ремонт не встал бы :-)))...
Теперь второй. Ему на работе сказали приятели - БРАТЬ ТОЛЬКО ИНОМАРКУ. Ну, он как баран уёрся - ХОЧУ. Ладно. Нашли ему красный фолькцваген пассат 95-года рождения, сарай (универсал). Пригнали. Стал ездить. Поехал на работу - попал в светофорную аварию. Застраховать не успел. Вину признали - обоюдку (взятку давал). Теперь своя машина не на ходу - ремонта на 1300 минимум.
А денег у него - не густо...
Вот вам и расклад по ценам.
Впрочем, коли денежки есть - welcome за НОВОЙ иномаркой :-))..

Re: Собираю "ИМХИ" ;) (+)
ИМХОВ будет много.
Если по порядку и по собственным ИМХАМ смотреть, то больше всего нравятся японцы, но запчасти дороже, на втором месте немцы, запчасти дешевле. Потом тех же немцев, как ни крути больше разнобразия. К немцам все же и АУДИ и МБ и ВМВ и Фольц и Опель относятся. А у каждой из этих марок своя история и свое отношение к человеку сидящему за рулем.Согласитесь, что езда в МБ и в БМВ - это разная езда. Так что выбора больше у немцев. Для себя я остановился на японце, и возмоно весной продолжу покупки продукции японского автомобилестроения. Мне по дизайну и по комфорту удобнее в японцах.
Многим нравятся америкосы, но обычно мне кажется американская машина подойдет для людей которые не считают бензин и которым место в салоне часто важнее надежности двигателя.
НО ЭТО МОЕ ИМХО. Прошу не принимать за догму.
С уважениемВладNissan Primera SR20Di


С надежностью двигов у америкосов все в
порядке, просто поиск самой мизерной частюльки может превратиться в большую проблему в отличие от Тойоты или Мерседеса. Причем с Тойотой лучше, чем у америкосов, а с Мерсом получше, чем у Тойоты. Но Тойота надежнее и мерседеса и любого америкоса, как по отдельности, так и вместе взятых.

Антон К.

ИМХО я бы сканер на работу купил на твоём месте!:) (-)
Отдых!!! Это полезно!!!!

Бяка :-))))))))))) (-)
С уважениемВладNissan Primera SR20Di


С годами как известно
мнение видоизменяется и преображается до неузнаваемости :)
Привет
Я сам руки свои из своего М412 не вынаю
Как и любая наша машина требует к себе внимания понимания и прочих выражений любви и верности. Не знаю как кому но мне это нравится и это чудо явно становится членом семьи....
НО все больше и больше становится игрушкой в крую можно с удовольствием поиграть в свободное время
Ну а чтоб ездить....
Не буду опять ныть что изза него мне пришлось ехать на юг на паравозе :(((
Так вот чтоб ездить и не парится нужно чтото другое
Вопрос что?
Сам начинаю думать над етим вопросом
1 К американской технике отношусь с недоверием
Т.к. имел опыт общения с их подвесными лодочными моторами. Пока оно работает все просто замечательно но если сломалось то это кердык. Некрые достаточно слабые узлы обсолютно неремнтопригодны те просто целиком на замену. Пример - угловой редуктор в самом низу ноги что в воде болтается и приводит во вращение гребной винт. В ссвязи с ранним или поздним дубением сальником в масло начинает просачиваться вода и первыми от етого страдают подшипники!!! Конструкцией не предусмотренно выпресовывание их из корпуса редуктора ну ни как :((( Хоть стой хоть падай - редуктор целиком на замену из-за одного подшипника.....
Аналогичные мнения высказывали некрые водители америкосов с крыми приходилось общаться. - однозначно не мой вариант
2 Немцы
Сразу признаюсь опыта общения с МБ и БМВ не имел :(
А вот с Голфами и Джетами пообщался
С 2109 можно не сравнивать вроде не так часто ломается практически не гремит но для меня по комфорту эта таже 9ка :(
Сравнить их можно с
3 Японками (на примерре Ниссана)
За теже деньги можно взять Примьеру (ну хорошо подороже ну на 1Кбакс)
Это иое ИМХО на я с нее начал тащится потихоньку с тех пор как ее купил папашка моего друга
Почемуто сев в нее все сразу оказывается под рукой и даже думать не прриходится
Машинка не смотря на возраст (91г) радует послушанием. С тех пор как ее купили
устранено было плохое поведение тормозов собственно ручной переборкой прокачкой и тд и тп и заменен накрывшийся бензонасос. И ЭТО ВСЕЕЕ!!!! за год эксплуатации.....
Вобщем это ИМХО нет гарантии что оно не езменится. Вобщем надо сидеть, пробовать спаршивать, по возможности самому приобщаться к ковырянии в них ... а там и рещение созреет
ЗЫ Мой дружок здесь в UK только что купил Lotus Elise 2001года синий металлик все дела - комментарии излишни :))
Yours Lex.

Привет!
Как уже было сказано:"Американцев в мусорку!" Причины: их машины неэкономичны, мощность на литр обьема мала, машины валкие (мягкая подвеска).
Выбор такой: или немки или японки. Праворульные дешевле и более высокого качества, но я бы себе никогда бы не купил машину с правым рулем. Про ниссановские движки ничего хорошего сказать не могу, а вот тойота и хонда - то что надо. Хонда (если не убитая) очень надежна, подвеска слабовата только. Ремонт японок дороже немок. Мне больше всего симпатичны Honda Civic (3 дверная особенно
) и Фолькс Гольф (3 или 4), но дороговат он. И вообще, машину надо подбирать по сумме.
Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

Пару раз ездил на мамериканцах.
У япошек и немцем есть примерно одинаковые достоинства и недостатки, но они примерно похожи. Правда у япошек стоимость ремонта и обслуживания выше.
А американцы - это пожалуй комфорт, правда специфический. американский. Прежде всего это почти 100% оборудование АКПП. Широкие сиденья, шумоизоляция, плавность хода, большие размеры салона и самой машины. IMHO: очень хороши для "дальних перелетов" во прямым трассам.
В городе из за размеров и прожорливости - не фонтан!
Удачи!Сайонара. ВАЗ 21083 Сайт
"Мы и Автомобиль"

Америка - это на любителя.
Мне, например, нравится Джип-ГрандЧероки, но он хоть и сделан на европейский манер, но двиги у него типично американистые: большой объем, небольшая мощность, огромный крутящий момент. Жрет, сволочь, до фига и больше.
ЗЫ. Сай, ну как, бутылка пригодилась?

Антон К.

немцы!
Особенно Ауди-за эти деньги можно взять отличную сотку (ну если поискать). Мерс за 5-6 Кб вряд ли окажется неубитым, ну а про американцев уже все сказали-присоединяюсь!

Re: Собираю "ИМХИ" ;) (+)
Вот как раз сегодня приезжал друг. Взял Гр.Чероки Лимит. V8. – 97 года. Взял из любопытства. До этого у него были: Сузуки Витара, Форд Экспрор., Тойота Л.Крюзер, Фолсв.Пассат – из последних моделей, Паджера. Во все я лазил и на всех чуть - чуть поездил. Поэтому о тех.характеристиках ничего не скажу, но вот о качестве отделки салонов позволю себе следующее замечание. Качество амер. низкое. Я бы даже сказал, что это как ИЖ 2126 сравнить с ВАЗ 2112. В среднем классе авто дано и уверенно лидируют японцы, а выше – немцы.

Неблагодарная это затея. :))
Японцы/немцы - одного поля ягода. Поэтому по предпочтениям. Но я тем не менее давным давно мечтаю о Додже суперван или о шевроле. Автобус хочу!!! И только американский!

Двое моих соратников по отделу, не сговариваясь,
с интервалом в день купили себе по Chrysler Voyager'у :)))
Вот как бывает...
WBR, Asher

Будучи озадаченным похожим вопросом, поделюсь
своей корзинкой ИМХ, в том числе те, что собирал сам, пробуя разные машинки в деле.
Американ - это круто, хотя и на любителя. Я знаю людей, которые буквально "прутся" от америмарок, знаю и тех, кто на них плюется.
Вспоминая старый девиз "моя машина - моя крепость", не могу не согласится: первое что приходит в голову касательно американских машин - большой размер! Но... внешний. Не смотря на мастодонтские габариты, салон изнутри оказывается меньше, чем это могло показаться снаружи.
Америкоз - не для ныряний по узким улочкам. Эта машина для спокойной и достойной езды по широким улицам, проспектам и шоссе.
Что касается надежности - тут уж звиняйте. Это вам не Субару, с гарантированным пробегом двигла в 1,500,000 км. Американца придется ремонтировать почаще!
Еще один минус - чуть другая логика работы задних фонарей. Я точно не знаю, но говорят, что ТО с ними пройти невозможно - не по ГОСТу.
Придется каждый раз ТО покупать.
Более современные американцы становятся все более и более похожи на собратьев по концернам - японцам. В том числе по конструкции и качеству.
Лично я очень уважаю американские машины. Только не покупать, а в прокат, будучи в Штатах.
Кстати, если не боишься "старичка", то подумай о Форде Торусе 92-93 годов. Тогда он занял первое место по продажам в стране. Одна из самых удачных моделей по дизайну (ИМХО). А если осмелеешь и свяжешься с его модификацией SHO - сниму шляпу.
Хотя с запчастями на "старичка" SHO - точно полный швах!
Удачного выбора.

Они не лучше и не хуже,просто они разные.
Попробуй сравнивать блондинок и брюнеток,полненьких и худеньких да ещё и конфу к этому привлечь...То-то шуму будет.
Самое главное - самому с собой договориться,что же ты хочешь,а потом можно и направление выбирать.
Я своё уже выбрал.ТОЙОТА(он же ЛЕКСУС)-№1.
Удачи.Дмитрий.

Американские машины
Страшного или отстойного там нет ничего. Как правило очень много автомобиля за умеренные деньги. Надёжность-
похуже японцев но уж никак не хуже европейцев. Кузова
не гниют , и вообще обладают хорошим запасом прочности.
Представление об американской машине как о рамной телеге с архаичным движком и диванами внутри - стереотип , мало соответствующий современной действительности. И движки сейчас вполне на уровне и
подвески не так уж плохо настроены (кстати крепкие очень подвески). Для раллийного экстрима они понятно не созданы , но и Audi 100 - любимица российской публики - от ралли далека. Большие об'ёмы ? Дык не везде, да и нету прямой зависимости между об'ёмом и
экономичностью. Ежели сравнивать тот же Grand Cherokee
с каким-нибудь Opel Astra , то конечно жрёт он много. Но рядом с LC 100 или G-Klasse он вполне на уровне.
Минивэны так вообще лучшие у Chrysler - это общепризнано и в Европе их немало. Короче не так всё
плохо. Но! В России проблемы с запчастями и обслугой -
как правильно заметил когда-то Weasel часто "починить негде , некому и нечем" . Посему американская машина
(кроме может бытъ минивэнов Chrysler) это не сильно практичный выбор. Я бы на в России обратил внимание
на что-нибудь японское или европейское...

Всем, привет

8 1970-01-01

А что там за мента арестовали? По радио

8 1970-01-01

Дерзкое нападение в Н.Новгороде!!!

12 1970-01-01

А как правильно заряжать аккумулятор? (-)

16 1970-01-01

Неправильная дорожная разметка. Жалоба (+)

5 1970-01-01

Давно хотела пожаловаться....

25 2002-10-29

2 Step Ford Escort - гляди мыло.

6 1970-01-01

Про "стопы", а не про попы

36 1970-01-01

На ВАЗ 2105 идёт приличный стук, когда машина дёргается. В момент переключения передачи такое ощущен

12 1970-01-01

Взял в итоге Nokia 8260 -

6 1970-01-01

Передние брызговики

18 1970-01-01