Уровень масла в коробке


Господа!
Подскажите, как определить достаточен ли уровень масла в коробке передач моей 99-й (была некоторая утечка).
Что можно доливать, если неизвестно, какое масло было туда ранее залито?
Спасибо всем ответившим.
Стас



А интересный вопрос!
Сдаётся мне, все начнут кричать "нельзя мешать моторное масло и специальную трансмиссионку для переднего привода". А вот раньше что только в машины не заливали, и ведь ездили же.
Отсюда вывод:
1. Простой способ - заменить всё масло в коробке на моторное.
2. Способ с труднопрогнозируемыми последствиями - долить моторного масла, благо оно маловязкое.
3. Попытаться определить по вязкости, какое масло там было. (правда. для поработавшего масла это непросто).
PS А уровень проверяется щупом.
С Уважением,Евгений

Зачем моторное советовать то ?
Даже ВАЗ от него отказался.
http://www.ladaonline.ru/default.asp
Смотрите ФАК.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

А вы следуете всем советам ВАЗа? (-)
С Уважением,Евгений

Re: Уровень масла в коробке
А если нет щупа, то доливать надо до тех пор, пока не потечет из заливного отверстия.
С ком. приветом, Ваш "Дизель".

Re: Уровень масла в коробке
В ответ на:
Что можно доливать, если неизвестно, какое масло было туда ранее залито?
То, что залмвают в КПП на заводе вы не найдёте ни в одном магазине или сервисе. Поэтому если утечка была большая, то масло придётся заменить целиком. Чтобы шестерни 5-й передачи не испытывали "масляного голодания" заливать надо выше максимальной отметки на щупе. Если щупа в КПП нет, то постарайтесь поставить машину так, (с наклоном на правую сторону)чтобы в КПП влезло больше масла, чем если бы вы попытались залить его на ровном месте до пробки заливного отверстия.

Re: А зачем выше максимальной отметки?
Зачем выше максимальной отметки? Это лишне. Или действовать из принципа "кашу маслом не испортишь"?

Если вы возьмёте новую машину
с КПП старого образца и выверните пробку заливного отверстия, то из него вытечет примерно 200 - 300 мл масла. Т.е. на заводе его доливают выше уровня. Именно по той причине, что залив масла ровно по отверстие вы оставляете 5-ю передачу на "милость божию" в масляном голодании.
Если не хотите слышать треск при включении 5-й, то послушайте совета. Проверено не раз при ремонте огромного кол-ва КПП.

Re: Если вы возьмёте новую машину
Чтоб залить больше уровня лучше использовать наклон вперед.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ, МОЖЕТ ГДЕ И ВСТРЕТИМСЯ

Точно! Наклон только вперёд,а не вправо или влево. (-)
Алексей

Это не лишне, поверьте!
На своём опыте даже проверил. Уже своимим руками 5ю передачу поменял. Всё было точно, как в ЗР писали. Накрылся игольчатый подшипник 5й передачи, от перегрева, скорее всего.
Хотя, если коробки нового образца, там этой проблемы нет. Мне так мастер один сказал. но я точно не знаю про новые коробки.
Алексей

Re: Это не лишне, поверьте!
У меня машина 2000г но масло в коробку залито было выше MAX.
Удачи на доргах! Игорь

Голосование - стОит ли дальше "трахаться" ?

5 2000-09-27

А где Ezdun? (-)

6 2000-09-25

Это такая штуковина (кто не знает), которая прогревает мотор и салон автомобиля. Автономно. Без запу

9 2000-09-23

У меня МВ 190Е Двигатель 102 объем 2,3L, одновальный. Хотелось бы подзарядить движок - поставить 16

7 2000-09-24

Поменял масло на Elf tranself type B коробка заработала хорошо, поездил день и все как будто развали

5 2000-09-30

Как сидеть в зубилке?

17 2000-09-27

ГАЗ-3110,двигатель ЗМЗ-402

7 2000-09-25

Новый магазин ТД За рулем

10 2000-09-25

Желаю всем хорошей субботы и воскресенья

8 2000-09-25

По каким показателям можно определить, требуется ли ремонт или замена маятника на классике?

8 2000-09-23

Притирка клапанов

14 2000-09-25