Покатушки в Шатунскую бухту (ну очень много)


Безымянную бухту севернее морского заповедника в Хасанском районе Приморскорго Края, шатуны (члены Владивосткского офф-роуд клуба Шатун
http://www.shatoon.ru
, впервые устроившие там джип-лагерь, назвали для ясности Шатунской.
Раздельный старт 2-х пепелацев в Шатунскую бухту прошел в пятницу 31 Августа. Константин на Руггере 2,8 с лебедкой стартовал в 19.00. Я же стартовал в 20.00 , но устроил себе промежуточный финиш у себя на даче в Сиреневке, с тем чтобы выехать часов в 5-6. Самое начало пути было омрачнено неприятным событием. Остановились на Океанской у колонки набрать воды в канистру. Под ногами путался выскочивший из травы котенок. Жена даже вышла из машины поглазеть на него. Только набрали воды, отошли к машине, как вдруг из кустов выскакивает собака и в клочья раздирает этого котенка. Настроение у жены было испорчено. По крайней мере до утра. Утром стартовали в Шатунку. Надо сказать, что если бы не легенда, которую Константин мне надиктовал на телефон, найти съезд с новой, прокладываемой в бухточку, южнее Красного Утеса, дороги, было бы трудновато. Это и хорошо кстати. Проезд в саму бухту особых сложностей не доставил. При переезде через ручей немножко подрихтовал хвостовик выхлопной трубы. Дальше расслабился и уже перед самой бухтой угодил в ловушку, которую можно было избежать, возьми я сантиметров 30 правее (по травке).
Неглубокая ямка (сантиметром 40) поперек дороги, и как раз на длинну базы еще одна ямка. Короче Бигхорн успешно уселся на выпирающую раздатку. Пришлось применить блокировку переднего моста. Палка, вставленная в правое переднее колесо успешно выполнила роль Дифлока. Причем если раньше, при выезде из диагонального вывешивания, я применял вороток от набора головок. То сейчас кусок доски оказался намного удобнее. Во первых не мнет легкосплавный диск, во вторых палка сразу ломается и не надо сдавать назад, чтобы ее вытащить. А машина успевает выскочить.
Сама бухта. На берегу 4 обжитые (слава богу пустые) стоянки. Еще две стоянки в дубраве на утесе с северное стороны. Волейбольная площадка. 2 ручья с пресной водой. Кольев для тентов хватает. Дрова. Очень много плавника на скалах с юга. Местные приехали за гребешком на урале с коляской. Утром приехали, вечером уехали, никому не мешали.
Турысты из рязановских лагерей идут через бухту в сторону морского заповедника почти непрерывно. В основном (по опросу) – хабаровчане. Спрашивают как мы проехали. Отвечаем естесственно – дороги нет, через лес. Вода чистейшая, глубина – в 3-х метрах от берега уже 2 метра, гребешка немного, но есть. Мидии уже на полутораметровой глубине. Есть трепанг, я не доставал, но Константин наловил немного, на ужин хватило. Ежей просто поляны, но в основном длинноиглые, хотя и короткоиглые есть. Красноперка просто дуреет, пляшет круглые сутки прям у берега. Неплохо ловится на простую поплавковую удочку на морского червя, заросли которого здесь же в бухте. Пару раз видел крабиков, но небольших, доставать не стал, просто занырнул и поигрался с ними.
В сторону бухты Льва, у скал, лежит бухта нейлонового троса, окр. 50 мм примерно, метров 200 (от японских дрифтерных сетей). На берегу заросли шиповника. Можно вполне собрать ведерко – другое на варенье.
Вечером пришла гроза, довольно сильный дождь, шел часа 2.
Утром до обеда было пасмурно. Причем над Львом солнце, над Рязановкой солнце, а над нами длинная и узкая туча, тянущаяся из-за сопок до самых островой Римского-Корсакова. Ветер западный, потом зашел на Восточный-Юго-Восточный, короче гонял эту тучу над нами туда-сюда. После полудня наконец опять выглянуло солнце.
Поставил запаску на передок (спустило одно колесо, но прокол так и не нашел).
В 15.00 упаковались, и двинули потихонечку. Константин решил остаться до вечера. Но завел для проверки двигатель своего Руггера, вот тут то все и началось. Порвался ремень вентиллятора и генератора. Вскрытие показало- ремень, еще сносный с виду, носил гордое имя Mitsuboshi, то есть был куплен предыдущим владельцем на Владивосткском базаре. Радиатор же напрочь забит насекомыми и пыльцой. Остались до устранения. Попытки пристроить капроновый шнур в конце концов дали результат. Вентиллятор вращался, зарядка шла. Срочно свернули лагерь и двинули обеими машинами. Через километр- полтора обрыв шнура. Там очень неудачно расположен штуцер вывода тосола на печку, квадратного сечения, с острыми краями, и всего в нескольких мм от хода ремня. Когда слабо натянутый ремень (в данномслучае шнур) играет, то трется и лохматится об острые края штуцера. А шнур так, как ремень не натянешь. Пока устраняли неисправнось посреди дороги,вернее леса, Татьяна, мой штурман, и по совместительству жена
, от скуки решила поинтересоваться, чтож мы там делаем. Ну вкратце объяснил ей. Сделали, двинули. Татьяна и говорит , а чтобы вам ремень не сшить из ремня безопасности, он же прочный, и не тянется. Через пол километра опять обрыв и стрелка почти в красной зоне. Останавливаемся. Сообщаю Косте рацуху моего теперь уже бортинженера
, ну резать ремни безопасности и его и меня попросту жаба задавила (а наверное зря), решаем сшить из наплечных ремней от сумок. Елена, Костина жена, профессионально сшила ремень на месте, сидя поверх кипящего радиатора. Хватило километров на 5 (кто их мерил там), Рязановский пляж проехали, и стоп. Новый ремень в лохмотьях. Дальше ехали на буксире. Надо сказать Руггер – ужасная вещь для буксировки, я его уже тягал раз года полтора назад, еще на паджере. Ну не хочет он ехать не под своим двигом и все. В перевалы на первой передаче, скорость 15-20 км/ч. Да и на самых лучших участках трассы не больше 70. Под Раздольным наткнулись на опрокинутый ГАЗ63 (мож неправильно назвал, короче с квадратной кабиной), ну вроде все живы, снесло на гребенке. Рядом остановился КАМАЗ, и мы двинули дальше. Проезжая через Раздольное, увидел барсука, чинно пересекшего дорогу, пришлось даже тормозить. Это почти посреди деревни!
На всех постах относились к нам очень доброжелательно – останавливали меня, а проверяли Руггер
. К въезду во Владивосток, батарейка у Руггера скончалась совсем, и он продефилировал на галстуке с полной светомаскировкой, пугая выезжающих со второстепенной. Поскольку клаксон почти не издавал звуков, связь была голосовая, через открытые окна. В 3 часа ночи поставил Бигхорн на стоянку. Так что ровно 12 часов добирался из Шатунки до дома. Средний расход (туда и обратно) – 22 литра/100 км. Считая туда 13,5 (замер за прошлую поездку на Красный Утес), значит обратно около 30 литров !!!!! Измерено по классике – под пробку, одометр на ноль. Опять под пробку, показания колонки делим на километраж. Расстояние - 200 туда, 200 обратно. Из них километров 10 без дорог, на 1-й, 2-й пониженной.
Вот такие вот покатушки. Вот такой отдых
.
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!



Клево тебе Горыныч.
А ко мне прилетела большая птица обломинго. Я уже потренировался на ближайшей стройплощадке
, а тут все родственники ,(включая жену
) свалили на уборку урожая. А я остался с салагами. Так что накрылся мой офф роад ,в эти выходные, медным тазом.
ЗЫ а кстати блокировка колом колеса - клево. Сколько раз застревал, а не додумался

еСС а прикинь янаконец то
вывел после летней засухи УВАСик из гаража.... и такое ралли устроил..
Значится в субботу вечерком приехал на дачу переоделся и на рыбалку... чтоб вещи не перегружать поехали на Ниве и на УАЗике тентовике потому что дорога раскисшая была порыбачили и в 11 вечера (вернее ночь уже была) поехали обратно...тут дождик пошол..вернее он не прекращался осень всётаки ..но тут он начал сильно идти... а чтоб выехать на дорогу надо подньяться в гору метров 50-80 по глине.....под дождём... а подъём гдето градусов 60 составляет... ну решили устроить соревнования кто лучче проходимец Нива или УАЗ...с третьей попытки и с большого разгона выползли в эту гору....
результат теста какая машина лучче по проходимости выиграла комбинация: хорошая резина + хороший разгон!
приехав на базу м ырешили немного посидеть, пока баня топится...ну и посидели на улице...душевненько так под капчёную курочку и свежие помидорчики...за бутылочкой(-ками) водочки...красота...всётаки у природы нет плохой погоды...потом в баньке попарился...под холодлным душем постоял..опять попарился...... всётаки лучче русской бани ничего луччего не придумали...
вот такие покатушки были...
ЗЫ я канечно не рассказал сколько грязи я потом из под арок УВАСика выковырял..и как на следущи йдень ещё раз рыбачить ездили по савсем раскисшей дороге...н уэто уже сааавсем другая история
Отдых!!! Это полезно!!!!

Re: у природы нет плохой погоды
В ответ на:
...всётаки у природы нет плохой погоды...
Потому что чем хуже погода, тем лучше для ОФФ-Рода
ЗЫ: Отдых на ОФФ-роде, это полезно
Удачи на дорогах и вне дорог (что в общем-то для нас одно и тоже)!

Блин...Гор
внатуре ну чё ты так далеко живёшь то.... а тоб и я подскачил к тебе...
Отдых!!! Это полезно!!!!

Маленький off
Интересно устроена наша цивилизация. Когда собачка кушает кошку - очень жалко, когда кошка мышку - это нормально, а когда какой-нибудь терминатор валит людей десятками - так даже деньги платят, чтобы посмотреть...
http://prostoauto.holm.ru

Ваше мнение по такому способу приморозной заводки?

14 1970-01-01

Вопрос к тем кто завёлся (вчера и сегодня)

44 1970-01-01

Как избавиться от льда в топливной системе?

7 1970-01-01

Убийство Джип-Паджеро

7 1970-01-01

Путешествия начинаються...

27 1970-01-01

Не завелась 8-ка инж. /+/

17 1970-01-01

лоховый вопрос - пар над радиатором при прогреве

12 1970-01-01

сообщение создано пользователем

24 1970-01-01

Люди скажите плиз

7 1970-01-01

Перезаправить батарейку электролитом

7 1970-01-01

Какой герметик лучше использовать?

12 1970-01-01