Практически сновья на моей 21102 присутствует такой глюк. При "тёплом" двигателе (температура 30-50


Практически сновья на моей 21102 присутствует такой глюк. При "тёплом" двигателе (температура 30-50 град.) при пуске стартер крути коленвал в течении 3-5 секунд после чего схватывает и неохотно набирает обороты холостого хода. Повторный запуск происходит нормально. Если двигатель горячий (только заглушил) или холодный (особенно зимой) тоже все ОК. Бензин - только 95. Иммобилайзер активирован, но глюк наблюдался и до его активации и после. Грешил на регулятор давления, но замена его ничего не дала. Кстати замерял давление когда сей регулятор закрывается - 2.4 (хотя в документации указано 2.8 - 3.2, причем перепробовал три штуки - у всех одинаково. Может кто может помочь?



Может датчик температуры не очень хороший. (-)

друг попал 12.15.3

6 1970-01-01

Вопрос вот возник невесёлый

8 1970-01-01

Как я изобретал велосипед :-)))

9 1970-01-01

Это нормально ? ВАЗ-21053 проехал 2 тыс.км

8 1970-01-01