Поступает масло в карбюратор


Приветствую вас.Проблема началась 1.5года назад.У меня ВАЗ 99 с 83 движком, 1999 года выпуска ,пробег 50т.км.6 месяцев назад приехал в сервис,что бы обсудить данную проблему(поступает масло из сапуна в карбюратор),после проверки мне сказали,что нужно залезать внутрь и смотреть,приблизительно сказав что дело скорее всего в маслосъемных кольцах и маслосъемных колпочках.По деньгам все это поменять выходило не дорого.Я согласился.После разборки движка они сказали ,что надо заменить всю поршневую группу и все что связано с разборкой блока.Все работы завершены,дали гарантию 3 месяца.Проездил я три месяца и эта проблема опять появилась.Даже не знаю,может на все плюнуть и каждую неделю протерать крышку фильтра с карбюратором. Если есть пожелания или предложения выскажите.
С уважением Aleha.



Ёлы палы - это же чистый развод на бабки ! (+)
Сначало надо:1.Промыть маслянную систему.2.Залить нормального (не левого )масла.3.Промыть - прочистить маслоотделитель - вероятность 50% что перестанет масло гнать.4.Затем переходить к маслосъемным колпакам и маслосъёмным кольцам. А прежде чем поршневую менять, надо хотябы компрессию померить.
С уважением, Стас в252тм77rus.

Re: Ёлы палы - это же чистый развод на бабки ! (+)
Не дорасказал.Все эти процедуры делались.Что касается компрессии, то все ок. за исключением 3 цилиндра в нем компрессия составляет 9.

Re: Ёлы палы - это же чистый развод на бабки ! (+)
Всё равно развели... А потом, видать вы на масле экономите.
С 9кой на одном цилиндре ездить ещё можно. А потом, причину плохой компрессии искать нужно.
У меня с новья на одном цилиндре было 10,5. Этого мало.
К 27 ми тысячам всё встало на свои места - везде 12,5. Моё подозрение, что это заслуга хорошего масла. Кольца стали лучше прилегать к цилиндрам. Когда мотор разбирали, ничего не нашли. Компрессия сама вернулась через время на синтетическом масле.
Алексей

Re: Поступает масло в карбюратор
Посмотри в карбе отверстие для вентиляции картера, возможно оно забито.
Den

Re: Поступает масло в карбюратор
У меня была такая же проблема (21093 двиг. 083 пробег 55тыс.). Масло кидала очень сильно, компрессия была в норме. После разборки оказалось что сломаны перегородки поршневых колец, пришлось заменить поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, направляющие и кучу прокладок соответственно. Интересно что на двигателе с завода стояли поршни аж трёх групп (ужас) Три дня назад забрал машину из сервиса, пока лучше новой, правда настораживает немного густоватый белый дым из выхлопной трубы, а там посмотрим. Гарантия тоже три месяца.
Мне кажется что масло к этой проблеме отношения не имеет( я правда никогда не экономил на нём), а скорее всего засорилась вентиляция. Попробуй снять шланг идущий из картера в клапанную крышку, если идёт густой дым значит поршневая не в порядке.
Удачи. Олег

Такой вот автомобиль типа "Запорожец" (Ездун,

18 2000-11-01

Сколько стоит подписка на ЗР на 2001г.? (-)

7 2000-11-01

Бегимот на всех обиделся ВОТ (-)

14 2000-11-01

Volvo-двухсотых и трехсотых серий. Что думаете?

6 2000-10-31

Свербит желание заменить ее на что-либо более информативное.

7 2000-11-01

Кто знает КАМА 205 как резина (всесезонка) (-)

6 2000-10-31

Что то стало скучновато на сайте, все какбы в литоргический сон ушли, может это связано с переходом

6 2000-10-31

Mazda Xedox

8 2000-11-01

230-250 целковых (для классики)

7 2000-11-01

Можно так? (про АКБ и зимний пуск)

47 2000-11-01

Вчера вечером понадобился мне скотч обычный, который, я точно знаю, есть у меня в багажнике. А надо

13 2000-11-02