Отпуск кончился. Впечатления. Часть первая.


Ну вот я и приехал!
Живой, здоровый и слегка :) загоревший.
Но обо всем по порядку.
Отправились мы туда вдвоем с моей девушкой. Маршрут был такой: Пермь-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар-Геленджик. Старт 11 августа в 9 часов утра.
До Уфы долетели на одном дыхании. Сказался опыт езды по этому маршруту и знание дороги. В Уфе была запланирована остановка с ночевкой… вечеринкой у ВАС13. Шикарно провели время в ихнем уфимском "аквапарке". За что спасибо организаторам, Васе и Усману (пришлите фотографии).
Из Уфы со скрипом выехали в 3 часа дня (в 5 по Москве). Ребята долго уговаривали остаться еще на денек. В результате столь поздний старт. Перли по М5. Хуже дороги я еще не видел… нет, уже видел и хуже:). Но тогда для меня это был ужас! Как оказалось М5 - это только направление, а покрытие не намного лучше гравийного проселка. И как там народ умудряется превышать скорость? Я едва засек гайца на границе Башкирии и Татарии, который поразил меня метким выстрелом из радара. Мой детектор сработал лишь за несколько десятков метров, когда было уже поздно. Полтинник без протокола решил проблему. После этого в остальных местах гаишники проявляли интерес только для проверки документов.
В Самаре оказались к 7 часам вечера (9 по Москве). И обнаружили, что заблудились! Развязка на Волгоград на карте указана не была! Час мы плутали меж трех деревьев. В конце концов я добрался до нужной дороги и, перекусив, мы поехали дальше. Объездная вокруг Самары поразила неожиданно отличным покрытием с хорошей разметкой. Двигался в основном 130-150. Обгонялось легко и непринужденно…. Дальше пошла просто дорога, которая становилась все хуже и хуже по мере удаления от Самары. На границе с Саратовской областью дорога уже напоминала стиральную доску. Ехать со скоростью более 100 км час было смертельно опасно. Кроме того уже стемнело и в условиях плохой видимости рисковать жизнью не хотелось. Но ехать все равно надо. Целью был ночлег, который организовал нам СевенВАЗ в Саратове. Поэтому выходом было единственное правильное решение: прицепиться в хвост какому-нибудь местному наезднику, знающему дороги. Что и было сделано. Средняя скорость выросла. Ведущий свое дело сделал. Мы проехали бОльшую часть дороги под его ведомом. Правда, в одном повороте он сам чуть не вылетел. После этого пришлось продолжить дорогу снова в одиночку. Но не долго. Новый ведущий сам изъявил желание ехать быстро. Дальше было дело техники. К Балаково (Саратовская обл.) мы подъехали в 2 часа ночи (12 ночи по Московскому-местному времени). Решив не дергать среди ночи Виталия (SevenVAZ) я отзвонился ему и мы решили, что самым реальным вариантом будет ночевка в Балаково. Там есть отличная одноименная гостиница, к тому же не дорогая.
Ночлег оказался плодотворным. Набравшись сил, мы снова двинулись в дорогу. Главной целью был Краснодар, но не исключался вариант ночевки в Ростове. Прокатились по новому мосту через Волгу, который был построен между Энгельсом и Саратовом. Скоро должны достроить вторую нитку этого моста. На другой стороне Волги встретились с Виталием, который подробно рассказал про возможные сюрпризы дорог Саратов-Волгоград и Каменск-Ростов. Сфотографировавшись на память мы отправились дальше. Объездная вокруг Саратова явно затянулась. Кроме того она не во всех местах была достроена/отремонтирована (нужное подчеркнуть:)). Мы уже начали сомневаться: а правильно ли мы едем? Но оказалось все правильно.
Дерьмовые саратовские дороги сменились неплохими волгоградскими. Трассу Волгоград-Каменск преодолевали уже в темноте, снова прицепившись к местным наездникам. Но, так как качество дороги позволяло держать довольно высокую скорость, до Каменска дошли за 4 часа. В 22:00 выезжали на Ростовское направление трассы М4. Тут и дальше я буду указывать московское время.
М4 удивила нас очень насыщенным для такого времени движением. В обоих направлениях шел нескончаемый плотный поток. Скорость держалась довольно высокая, учитывая состояние трассы: сплошные ремонты, сужения не сдерживали желания обгонять. Снова прицепившись к какому-то ростовчанину мы понеслись в ночь. В 12 ночи мы уже были в Ростове. К превеликому сожалению в мотеле "Евразия", рекомендованном Виталием, мест не оказалось, и мы, подумав, решили заночевать в машине, благо было тепло и места для двоих хватало с лихвой.
Нескончаемый шумящий поток автомобилей не дал нам спать долго. Через 5 часов мы снова были на ходу. От Ростова началась отличная дорога, которая и привела нас в Краснодар. По пути пришлось изрядно пострадать от внимания гаишников: На въезде в Краснодарский край есть стационарный пост, на котором тормозят все переднеприводные ВАЗы подряд. Мне предложили показать номер кузова. К сожалению, он у меня был закрыт растяжкой передних стоек. Гаишник приказал ее снять, дескать номер не виден. И никакие мои возмущения о том, что я снимать ее не обязан, на гаишника не подействовали. Пришлось потратить 30 минут на снятие-установку этой расяжки.
Через полчаса наш автомобиль был остановлен на другом стационарном посту. Я уже был готов к худшему. Но тут случилось еще хуже. Мусор решил обыскать машину. Весь салон и багажник был перерыт с максимальной тщательностью. Были найдены: рация (на которую мной было предъявлено разрешение), револьвер системы "пугач", пневматический пистолет, 2 блока сигарет, несколько упаковок таблеток (Наташкиных), принятых за наркотики (полный абзац). Короче, потратили еще полчаса. Мое настроение упало в ноль. Если нас будут тормозить на каждом посту, подумал я, мы не приедем в Геленджик и к вечеру. Но Бог, как известно, троицу любит, поэтому наши мучения закончились на посту в районе Краснодара. Гаец, открыв капот и посмотрев на растяжку, только хотел сказать, чтобы я ее снял, я его уже перебил - снимать ничего не буду, если надо - сами снимайте, нас и так уже заели по пути сюда. На что документы были получены назад и мы покатились дальше.
На финальную часть трассы мы выезжали уставшие до предела. Дорога Краснодар-Джубга-Геленджик добила нас окончательно. Из машины перед гостиницей мы буквально выползли. Если вы едете издалека, то ни в коем случае не пользуйтесь этой дорогой! Мы преодолевали какие-то 100 км 2.5 часа! Горный серпантин вперемешку с ремонтами, авариями и пробками выматывает почище чем остальные 2700 км. Если хотите без проблем доехать до определенной точки на побережье между Джубгой и Анапой, пользуйтесь дорогой Краснодар-Анапа-Новороссийск. Отличная ровная дорога, никаких серпантинов, спокойно 100-120 км/ч можно держать.
Таким образом, мы оказались в Геленджике только в 15:00.
Продолжение следует.

Антон К.



Re: Зачем такие интимные подробности?
В ответ на:
Ночлег оказался плодотворным.
Удачи!
Сергей

:)))))))
Как хочешь, так и понимай

Антон К.

С благополучным приездом! Когда в следующий раз?:) (-) В следующем году, я думаю:) (-)

Антон К.

посыпаю голову пеплом
Я, помнится, тебе советовал ехать через Джубгу
. Но ей-богу, сам по ней постоянно езжу, очень нравится. Просто ты наверное попал в неудачное время, когда сочетались пробки с ремонтами. Серпантин там один, на Михайловском перевале, очень живописный и короткий, остальные трудно так назвать, проходятся под стольник на четвертой передаче, а многие шумахеры едут и быстрее, при этом на подъемах всегда есть полоса обгона. А Новороссийскую трассу терпеть не могу, постоянные населенные пункты и светофоры, только на подъезде к Краснодару что-то приличное. И серпантин там в районе Новороссийска ничуть не лучше.
http://prostoauto.holm.ru

Все познается в сравнении.:)))
Мне очень нравится гонять по поворотам, подобным серпантинам, но только на пустой машине, без пассажиров и багажа. И желательно на свежую голову. А то мы уже чуть в обморок не падали по дороге. Я прикладывал чудовищные усилия, чтобы не подохнуть от болтанки. А Наталья сдохла окончательно, просто выпав из машины у гостиницы, ноги ее просто не держали. А в районе Новороссийска весь серпантин это 4 закрытых разворота в горку-с горки, потом дорога выравнивается.

Антон К.

А представляешь,
тормозит на въезде в Геленджик тебя гай, после всех этих усилий, и просит разгрузить машину и снять растяжку, а то ему страсть как надо номер кузова почитать и таблетки понюхать...
http://prostoauto.holm.ru

Да я его убил бы на месте не задумываясь. :)))) (-)

Антон К.

Re: Все познается в сравнении.:)))
Точно в сравнении, я финальную часть заезда в Геленджик как раз провел через Новороссийск. Могу сказать только одно ехал спокойно без всякого напряжения по началу была вообще лафа катишься себе под уклон и все, а крутых серпантинов и вовсе нет.
С уважением,Токай

Вот вот. Обратно мы так и поехали.
В результате до Краснодара доперли за 3 часа.

Антон К.

Re: Отпуск кончился. Впечатления. Часть первая.
Надо ездить проселками, там нет фур,поэтому асфальт лучше, нет гайцов(почти), мало транспорта. Поэтому получается быстрее. У меня средняя скорость по маршруту Сенной(Таманский залив)-Темрюк-Славянск-на-Кубани-Тимошевск-Тихорецк-Сальск получилась 105 км/ч. А я 6 раз останавливался - дочку укачивала, заправлялся 1 раз и поблуждал у Выселок (М4). И вообще по проселкам ездить интереснее чем по трассе. К стати о гайцах- за поездку Пермь-Сенной(Туды-сюды)5600 и 1400км по Краснодарскому краю тормознули только 2 раза!!! И то за нарушения.

Дык и меня тормознули только дважды за
нарушения и все в Башкирии. Первый раз за скорость (я об этом уже написал) а второй раз на обратном пути за проезд на красный ночью на КПМе в Уфе - почти спал уже.

Антон К.

Меня для проверки туда ни разу не тормозили а ..
обратно 1 раз на мосту в Саратове. Больше никого моя машина и что в ней не заинтересовала. На всех постах меня игнорировали. Даже обидно!!!
Удачи на доргах! Игорь

А я просто озверел от избытка внимания к
моей персоне и моей машине. Чтоб их всех!

Антон К.

Странно всё это, меня практически не останавливали
Для проверки документов остановили всего один раз, остальные три раза(за весь маршрут туда и обратно) за превышение скорости.
ЗЫ Как в "Черноморце" время провёл, ездил ли в долину реки Жане? ну и т.д.
С уважением,Токай

Смотри вторую часть. (-)

Антон К.

Обратно средняя скорость у меня вышла
на уровне 85 км/ч. При том, что в машине 4 человека, и шмотья полный багажник. С учетом остановок на поесть-облегчиться и заправки.

Антон К.

Re: Обратно средняя скорость у меня вышла
В целом и у меня порядка 88км/ч получилось. Я здорово в Башкирии притормозил. Я съехал с трассы почти сразу за границей в направлении на Дюртюли. Сначала заплутал в каком-то городке, потом меня добила маленькая деревенька. На въезде знак 40 и "неровная дорога", через 20 метров "полицай" еле затормозил, отъехал метров 30 снова полицай, третьего уже ждал. Всего по моему их было 6, последний, сволочи, уложили за 10 метров до знака конец деревни. Я на него влетел на скорости 80 долбанулся защитой и прыгнул так, что сработал датчик уровня тормозной жидкости. После этого я у каждого 40 тормозил и ждал продолжения. И самое главное в этой деревне куча поперечных улиц и больше ни одного знака! А вообще дороги в Башкирии хорошие, только на отрезке Дюртюли-Чекмангуш есть кусок километров 5 где лучше не разгоняться.
Удачи на доргах! Игорь

Антон, девятку-то
после поездки продашь(как собирался)?
или у вас теперь любовь?
С уважением
Александр

А ну его Рафика на фиг! (с)
Конечно продам. Зачем мне неудобный автомобиль?

Антон К.

Ну вот написал и вторую часть.
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=chat&id=82560#m
Скоро вывешу все это с фотографиями на своем сайте.

Антон К.

С возвращением!...
...Поздравляю!
...Сочувствую!
Ненужное зачеркнуть.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион (
78-RUS
).

На счет дорог - точно, точно!
А особенно - не стоит, особенно после рассказов Антона, лезть от Волгограда на Ростов. Надо ехать через Элисту-Ставрополь.
Меня там Гаишники вообще не трогали. Точнее, я на дорогах их вообще не видел. Только на стационарных постах (1 пост калмыцкий на границе Волгоградской обл. и Калмыкии, потом 2 поста на границе Калмыкии и Ставрополья.) Проверка почти никакая: Откройте багажник, тут что? Личные вещи? Поезжайте!
Встречных-поперечных почти "ноль", поэтому средняя скорость аж 122,2 км/ч.
В Элисте гостиница "Элиста" - номера есть практически всегда. У гостиницы есть своя стоянка.
Стоит ли переться по М4, торчать в ремзонах, нарываться на Гайцов, и плестись в плотном потоке...
Удачи!Сайонара. ВАЗ 21083 Сайт
"Мы и Автомобиль"

Все-таки у американцев есть кой-какой юмор :))))

12 2008-05-28

Я не знаю, может это не только в Твери, но у нас количество женщин за рулем, КМК, уже превысило количество мужиков. И

43 2008-05-28

давайте поговopим о "вечных моральных ценностях":) что вы думаете о предательстве? предавали ли вас и предавали ли вы?

59 2008-05-28

Автомобильный вопрос...как вывести сигналку из состояния "Валет"?

11 2008-05-29

Опять неймется государству....

144 2008-05-29

Мог ли змениться кастер при замене подшипников ступиц, шаровых опор, шрусов?

6 2008-05-28

Не заводится ВАЗ 21104

6 2008-06-30

Внимание-дибилы на дороге!

8 2008-06-07

Хочу приобрести Opel Astra G

12 2008-05-28

если водителей наказывают за мобилы, то и пешходов нужно!

6 2008-05-28

Ну и какой был толк от марша пустых канистр... а никакого. слугам плевать на народные выбрыки... :-((

141 2008-05-30