Как правильно обкатать новый автомобиль ВАЗ-21093 с инжектором?


Как правильно обкатать новый автомобиль ВАЗ-21093 с инжектором?
С уважением, Анатолий.



Ездить без сильных нагрузок на двигатель
со скоростью не более 110 км/ч.
Обороты двигателя не поднимать выше 4 000,
на трасе при постоянном движении - 3500.
Такое издевательство должно продлиться 3 000- 5 000 км.
Удачи на дорогах!

Re: Ездить без сильных нагрузок на двигатель
Дополню.
В ответ на:
со скоростью не более 110 км/ч.
В инструкции сказано, на 5-й.
А на 4-й до 90-км.
Насчет издевательства, инструкция пишет до 2000 км.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Лучше чуть больше ведь отечественный автопром да и
как там напряжение замерили?
Удачи на дорогах!

Как там напряжение ILEV (-)
Удачи на дорогах!

Да я в отпуске, сегодня дома, машину не брал. (-)
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Ездить без сильных нагрузок на двигатель
Полностью согласен на счёт 2000 км.
Больше не нужно.
Плюс не менять масло залитое на заводе.

Поддерживаю.
Масло можно менять на 1500-2000 км., НЕ РАНЬШЕ!

Я считаю, что менять можно, но (+)
все равно надо заменить на ТО-1.
Я себе поменял при пробеге 450 км, т.к. уровень на минимуме, а маслицо новый двигатель любит поесть. Марки масла, заливаемого на заводе я не знал, а как узнал, так и передернуло - хорошо, что поменял.
Сменил на Мобил 0W-40 и затем на 2500 км и 6000 км снова поменял, ессно, без промывки и промывать больше не буду.
С уважением, Андрей.


Re: Кроме сказанного,
Инструкции по обкатке (передача - скорость на ней)
есть в книжке "Инструкция по эксплуатации", её должны были дать с машиной.
Нельзя буксировать прицеп и бедолаг.
Хорошо будет, если заменить масло (точнее, помои, которые льют в движки на заводе). Хотя инструкция говорит - не меняйте! Масло должно быть хорошим и не густым (10W-30, 5W-30 - предпочтительнее всего).
Не превышать 3 500 оборотов на любой передаче, вредны и слишком малые обороты при большой нагрузке - важно вовремя переключаться. Торможение двигателем (без перегрузок!) также очень полезно.
А вобще-то, цилиндры "Самар" обрабатываются по технологии плоско-вершинного хонинга и особой обкатки не требуют!
Доброй дороги. Ваш ПАПА
Tellur@.r66.ru

Как советуют бывалые спортсмены. Цитирую:
Правила обкатки
Одним из самых важных вопросов эксплуатации машины является ресурс двигателя. Когда после 30000 км владелец "девятки" обнаруживает масло в воздушном фильтре, что, как правило, свидетельствует об износе маслосъемных колец, он начинает взывать к совести тольяттинских мотористов и потрясать кулаками. Однако, не всегда дело в изготовлении и сборке. Чтобы подобных огорчений было поменьше надо соблюдать некоторые правила эксплуатации мотора. Фундаментом ресурса двигателя является ОБКАТКА. Выезд с пробуксовкой из салона или с капремонта мотора и начало немедленных гонок по городу принесет Вам впоследствии столько головных болей, что аптечку лучше укомплектовать исключительно анальгетиками.
Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе.
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
[eulex]
P.S. Мнение автора может не совпадать с "Инструкцией по эксплуатации"!

Во завернул! Откуда цитата-то?
Доброй дороги. Ваш ПАПА
Tellur@.r66.ru

Там подпись стоит. Вот оттуда и цитата. :) (-) Подпись - это [eulex] в конце или ты сам автор?
А масло 15W-40 для обкатки слишком густое.
Доброй дороги. Ваш ПАПА
Tellur@.r66.ru

Юлекс и есть автор.
И по поводу густоты масла для обкатки лучше спорить с ним, а не со мной.
Он старый гонщик, собрал не одну машину своими руками, и выигрывал кое-что, поэтому...
Я послушал его совета и с тех пор не имею претензий.
А решать каждый должен для себя сам. Можно просто следовать инструкции по эксплуатации, а можно - советам дяди Вани. В конце концов можно не слушать вовсе никого. А что из всего этого получится?

Это-ж чокнуться можно.... :-))) (-)
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Я же вроде нормальный? Или мне только
кажется?
Обкатал новую 111-ю именно так и жив. Самое противное, что она тоже.

Я не имел ввиду именно тебя.
Я подумал, каким макаром и где я найду такие отрезки дороги, чтобы обкатать в таком режиме.
Владимир.
ВАЗ-21103.

Приезжай в Москву, выйди ночью на МКАД и
обкатывай себе на здоровье.
С уважением,Токай

До Москвы еще надо доехать.
И в каком режиме?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Машину то надо брать с "нуля", так купи её в
Москве, дожись ночи и наматывай себе круги по МКАД.
С уважением,Токай

ОК!
Следующий раз (а когда это будет?
) так и сделаю!!!
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: ОК!
Как созреешь
дай знать составлю компанию.
С уважением,Токай

Володя, я же нашёл. Не в Москве, ну да ты же
должен был читать про это.
http://www2.zr.ru/zr-online/txt/nravroads/kompas/noroad.htm

Ну, ты прям в серьез!
Уж и пошутить нельзя!
Ладно, не обижайся!
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Обкатка нового авто
Первым делом надо заменить заводское масло, на другое типа ШЕЛЛ, КАСТРОЛ, МОБИЛ и т.п., вяязкостью 10W30 проехать на нем тысячи 3-4 в щадящем режиме, обороты не выше 4000, за тем снова сменить масло на другое желательно вязкостью 5W40 или 10W40,а если зимой лютые морозы, то можно и 0W40 и ездить себе спокойно.
Да чуть не забыл в коробку тоже предпочтительней залить масло вязкостью 75W90 от выше перечисленных производителей.
С уважением,Токай

Нанять пенсионера в душе :))))) (-) Для начала...
привяжи к ней веревочку и походи с ней пешком.
С большим уважением к вам.

YIiI/Y!!I/Y - это салют !!! С Новым ..... !!!!!!

8 2001-01-02

Пошел я... С НОВЫМ ГОДОМ, ВЕКОМ, ТЫСЯЧЕЛЕТИЕМ!

6 2001-01-02

Друзья!!! От всей души поздравляю

11 2000-12-31

господа, просвятите необразованного.

7 2001-01-01