не подскажете, где мне схему


электронного блока управления клапаном ХХ найти? 083карб
Может ссылку кто знает?
Алексей



Re
Могу предположить, что надо искать схему конкретного устройства, и, притом, у производителя. В магазинах видел штук пять разновидностей этих коробочек, на которых написан один и тот же каталожный номер, а даже по размерам видно, что схемы у них разные.
С уважением, Basel.

Леша, зачем она Вам нужна? (-) Re:
Я пока не могу купить новый блок управления ХХ клапаном. Я-то приобрету, хоть 10 штук, но не знаю, когда мне его привезут. Нет у нас таких блоков :-(((
А ездить надо сейчас. Ждать не хочу. И пытаюсь хоть примерно понять, что в нём не так. Судя по всему транзистор, который непосредсвенно тот клапан включает, устал(не знаю что именно с ним) и не вовремя включает клапан ХХ. Но может что-то другое. Не знаю. Пойду сегодня вечером ещё искать, что может ещё быть.
Но скорее тот транзистор, его нужно поменять. Мне нужны хотя бы его хар-ки, чтобы подобрать импортный, может более мощный, коли этот не держится.
Выход можно найти всегда, даже тот же клапан просто перекусить, но я хочу решить этот вопрос по возможности.
Алексей

Ремонтопригодность блока ЭПХХ низкая.
Проверить его работу можно по светодиоду, включенному через резистор 10КОм параллельно ЭМ клапану. Диод должен гаснуть при достижении оборотов ок. 1600 об/мин и загораться при резком сбросе оборотов до 1200 об/мин. Гистерезис д.б. 400 об/мин. На период доставки нового блока, можно просто подать на ЭМК 12 вольт.
А схемку поищу.
С уважением, Виталий.

Re: Спасибо.
У меня ещё ко всему вчера окончательно навернулся транзистор, который непосредственно включает клапан. Теперь клапан сам по себе всегда включен :-))) Машину просто не узнать - самолёт! Но я буду всё равно клапан так или иначе в чувство приводить.
Я плохо в элетронике разбираюсь, точнее никак. Сегодня в разговоре с электриком безвозвратно спалили мой чудесный осциллограф, о котором мы с вами разговаривали недавно. Я уже заказал новую печатную плату, которая навернулась и не ремонтируется(только замена). Посмотрим, сколько будет это стоить. Надеюсь не так много. Или б/у такой же прибор приобрести, а старый продать, как поломанный. Посмотрим, время покажет что лучше...
В общем, счастливый электрик "посочувствовал" мне и особенно моему прибору, радостный пошёл подбирать другой подходящий транзистор. Посмотрим, что из этого выйдет. Блин, ну он видел же, что меня потянуло переключатель трогать, не вынув измерительные провода из розетки :-((((((
Алексей

Сочувствую... (-) Прежде чем "ломать" блок ЭПХХ,
все-таки проверьте в нем ли дело, подайте на клапан +12 вольт и поездите так. Если все ОК, то поиск нового блока.
Кстати, в принципе подойдет блок от любой машины, надо только обратить внимание на параметры его работы (обоброты на которых он отсекает клапан), и с разъемом прйдется повозиться.
С уважением, Евгений

Так если он всегда открыт - всё Ок.
Но это всё равно не дающая окончательного результата проверка. дело в том, что смесь на всех режимах обогащается дополнительно. Заглохнуть невозможно. Только выключив зажигание.
Алексей

Re: Схемы на блоки управления
ЭППХ приводятся во многих книгах по электрооборудованию автомобилей, при необходимости могу дать названия (сейчас нет под рукой). Мой опыт показывает, что чаще вылетает микросхема, а не выходной транзистор. Найти ее весьма проблематично. В восьмерочных блоках ЭПХХ пороги срабатывания значительно выше указанных кем-то ранее (верхний 1900/2100). Совершенно спокойно можешь ездить без этого блока, подав напряжение прямо на электроклапан. Если все-таки хочется ездить с "правильным" клапаном, посмотри на моей страничке
http:// adam-ae.narod.ru/buxx_.htm
. По заказу могу сделать блок ЭПХХ на любые пороги срабатывания на более надежной элементной базе и, к тому же, ремонтопригодный. Там есть еще кое-что полезное из автомобильной электроники. Успехов !

У меня Ваша ссылка не работает почему-то (-) Re: не подскажете, где мне схему
Схемы разные, последний, который я вскрывал, вообще на микросборке, там и ремонтировать нечего. Но в основном вылетает выходной транзистор. Можно поставить КТ837, желательно с небольшим теплоотводом.
Удачи!

А какой импортный аналог КТ837????
Спасибо! А у вас есть маркировка импортного аналога этого транзистора? "КТ837" Это всё, что я бы сейчас хотел знать по этому вопросу. Искал я , но не нашёл пока нигде.
Алексей

ВАЗ 2106, вылетает 3я передача, звезды в порядке, кулиса не настраивается, как быть

7 2004-03-27

Помогите в выборе

28 2004-02-05

Спец. рейды

19 2004-02-10

Любителям боулинга (Сова, аууу). Пингвинов побили, а вот кошечек?...

12 2004-02-02

Началось всё в субботу. Семён M50 выдал на дисплей "

27 2004-02-05

Тестттт4

6 2004-02-02

Московская соль и тормоза...

38 2004-02-03

Сейчас расскажу непристойную историю.

20 2004-02-03

Целесообразность капремонта на ВАЗ 2106 (+)

16 2004-02-02

Двигатель OPEL-C20NE. Как поймать нерабочий гидрокомпенсатор?

9 2004-02-03

– Наконец-то завершились конкурсы "Мисс Россия 2003", "Мисс мира 2003" и "Мисс Эстония 1985"... :-)

56 2004-02-03