РЕЗУЛЬТАТЫ по ХХ дв. 2111 ЗДЕСЬ... (см. предыдущ.


В ответ на:
"При движении с выключеной передачей (накатом) холостые обороты 900-950. Останавливаюсь, после того как машина (21099i) замирает, обороты падают до 550-600. Двигаюсь - снова 900-950. И еще, не так давно чтобы совершить маневр перед поворотом резко ускорился, тут же выключил передачу и начал торможение перед поворотом, после поворота с изумлением обнаружил, что двигатель заглох - а это что за штука (а еще как-то он чуть не "захлебнулся", обороты упали ниже 500 и колебались, даванул на гашетку, отпустил и все в норме)."
Сначала съездил на одну диагностику - посмотрели, все датчики в норме, датчик ХХ - 860 оборотов - вывод: не верить тахометрам. Подрегулировали еще, хотя небольшие перепады остались. Замерили СО - зашкалило. Начали регулировать - ноль эмоций. Стали говорить надо движок делать, клапана смотреть, кольца... Плюнул. Поехал на нормальную гарантийную станцию с хорошими мастерами. Посмотрели работу ДЗ и датчика, замерили СО, порегулировали и сразу заключение - врет ДМРВ, отсюда СО, прожорливость и отсутствие регулировки.
Если кто в курсе проблемы, выскажите свое мнение относительно заключений мастеров.
Заранее благодарен.
Так вот, господа. Съездил на станцию, по совету мастеров приобрел новый ДМРВ, с продавцом договорился, чтобы в случае чего, сдать можно было. Вернулся на станцию. Меняют. Крутят потенциометр - как было СО 6,7%, так и осталось. Вывод - датчик в норме. Подключают тестер, а там... возможность выставления СО предусмотрена с помощью тестера, что, по словам мастеров, исключает регулировку потенциометром (процессор не воспринимает от него сигналов). По их же словам, существуют разные модификации компьютеров (процессоров), судя по тому, что у меня стоит потенциометр должен был быть соответствующий процессор, который его слушается, а поставили то, что под рукой было - в России живем.
10-ть секунд и СО 0,5% - гип-гип ура. Еду сдавать датчик (экономия 900 руб.).
С тем, что иногда случается что при стоянке на ХХ двигатель теряет эти ХХ, как-будто захлебывается, и изредка глохнет - сказано было, что неисправность непостоянная и в этом ее коварность - ничего определенного сказать нельзя. С другой стороны сказали, что это не РХХ, если бы он был загрязнен или неисправен, то неисправность была бы постоянной, а у меня она иногда... (тьфу*3 через л.п.)
На этом всем, кто отозвался и помог - огромное спасибо, в любом случае богаж моих знаний (я же новичек) увеличен. Удачи на дорогах.
ЗЫ. Если кто знает, подскажите как такое сокращение СО (в 13 раз) повлияет на расход бензина в движении и при стоянке (межет ли это быть причиной перерасхода топлива)?
ВАЗ-21099i



Ставят ли ГУР на ВАЗ 21093i? Если ставят то где и сколько стоит.

5 2001-07-14

Блин, что за женщины, хрен поймешь:( (-)

11 2001-07-13

Ну вот и все

11 2001-07-12

Переборка двигателя 21102

5 2001-07-13

Колпаки и температура тормозов

7 2001-07-13

Машина Москвич 21412 1991 года, прошла 40000, колодки не стертые.

5 2001-07-13

[b]НИЗКОЕ ДАВЛЕНИ МАСЛА (CARINA II) !!![/b]

7 2001-07-14

Вот блин, бензин дорожает.

17 2001-07-13

Уважаемые конфереи

6 2001-07-12

Может кто знает где купить НОВЫЙ импортный

20 2001-07-13

Часто, спрашивая дорогу в незнакомом городе, слышишь: доедешь до проспекта Ленина повернешь не Волго

15 2001-07-13