Подскажите стоит ли брать?


Побывал я на Московском автосалоне и там показали на стенде Wintercar ультрозвуковой распылитель топлива для карбюраторных двигателей. Принцип такой ставится он в прокладку под карбюратор и ультро звуковыми импульсами распыляет бензин до состояния пара. Изготовители обещают кучу достоинств: тут и экономия 20% и легкий пуск и все такое. Подскакжите кто пробовал и знает стоит ли ставить это чудо? Немного о своей машине это четверка 2000 года выпуска.



Ага! Потом спросишь где брать. -
=

Все просто
где брать -
http://www.wintercar.ru
, а обсуждение было здесь
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=zipfaq&id=11578#m
С уважением
Влад
Nissan Primera SR20Di


Re: Подскажите стоит ли брать?
Vlad1. Я же не спрашивал ссылку на то обсуждение я его читал до этого если та не понял то перичитай мой вопрос еще раз там помоему все написано четко и конкретно. Иесли внимательно прчитать это сразу понятно.

Попутно могу предложить залить ХАДО
и поставить рядом с баком - чудо пирамиду
.
Вы сами то как к этому относитесь?.
Шарлатанство все это.
Исправные штатные системы при надлежашем уходе за ними и при использовании соответствующего масла в двигателе, вполне обеспечивают надежный холодный запуск.
УДачи.
КИРИЛЛ


Не нужно извращаться
Это очередной обман для людей у которых есть лишние деньги.
Если хочется
В ответ на:
и экономия 20% и легкий пуск и все такое
Нужно брать иностранную машинку, типа Опеля старенького.
Или хотя бы наше авто с инжекторным двиглом.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Стоит (+)
А также стоит поставить чудодейственную заряженную Чумаком магнитную прокладку под карб, магический фильтр тонкой очистки с сеточкой от адептов высшей магии, а также дать денег шаману за биение в бубен и камлание вокруг автомобиля.
Удачи
С уважением, Дмитрий и моя 065

Распылители или растворители :)))
Ультразвуковые распылители хороши когда нужно получить очень мелкое и однородное распыление. Однако не очень понятно как это будет действовать в виде прокладки под карбом. По логике их интересно ставить в канал с-мы ХХ и вместо эмульсионных трубок. В стандартном карбе для этого нет места. В простых ультразвуковых устройствах (например в ингаляторах) распыляет не сам УЗ а резиновая вставка вибрирующая под действием стоячей волны. В карбе получается будут вибрировать отдельные детали (жиклеры, трубки и т.д.) к-рые на это не рассчитаны.
В конечном счете, когда в бензине много солярки и прочих тяжелых фракций качество распыления слабо влияет на испяряемость (при холодном запуске) поскольку топливо все равно конденсируется на стенках впусконого тракта, не хочет гореть или попросту заливает свечи. Та же ситуация наблюдается и с инжекторными моторами, где распыление намного лучше чем у карбов.
В наших условиях гораздо практичнее пользоваться подогревателями (хотя бы под карб) и всевозможными легкоиспаряющимися составами (эфир, нефрас С2 и т.д.).
Успехов
Alex Long

Батя на своей шестерке до капремонта 218 тыс проехал.

8 2000-10-16

Масло в КПП

8 2000-10-18

Здравствуйте все.

11 2000-10-16

2 ZR-Editor & ZR-Admin

12 2000-10-17

Комбинация приборов ВАЗ-2115

6 2000-10-16

При каком значении числа оборотов этот клапан отключается.

6 2000-10-16

2 Октября я задавал вопрос Консультанту (который, кстати, так и не ответил), по поводу того, что у м

8 2000-10-17

Долго ли продержиться сварка на глушителе ?

19 2000-10-18

Где можно найти литературу по эксплуатации CROWN, 2.5 литра, Royal Saloon. В частности интересует во

9 2000-10-20

Toyota Surf/4Runner 90-95гг

5 2000-10-18

Обьясните про мощность и крутящий момент+

5 2000-10-17