Опросик: сколько раз попадали в аварии ?


Я пока нет (3 раза плюю...)
С большим уважением к вам.



Re: Опросик:
Пока не разу ( тоже три раза тьфу... ).


Два раза, из них один - машину в списание. (-)
Удачи!

Я один раз побывал. (-) Re: Опросик??????????
Был один раз сам
и несколько раз в качестве пассажира
не очень рпиятно скажу я вам
С уважением

По своей вине 2 раза, плюс еще 5 раз меня (-)
С уважением, Владимир.BMW 316 E36

2:2 (-) Re: Опросик: сколько раз попадали в аварии ?
В качестве пассажира-- 3 раза, два раза по вине водителя машины, в которой я ехал, один раз-- по вине другого водителя
В качестве водителя-- 6 раз, из них после трёх видимых повреждений моя машина не получила. Тут так: с повреждениями 2 по моей вине, одна не по моей.. А без повреждений-- 2 не по моей, одна по моей.
Поверь в мечту!

пока счет 1:1 :)) больше не хочется .... (-)
Удачи на дорогах и направлениях

Re: Опросик: сколько раз попадали в аварии ?
1. Водительский стаж 3 ткм. Решил пройти под зеленку в крайнем правом ряду. С поперечного направления мужик вылетел на красный и расковырял мне обе правые двери (ВАЗ 21011).
2. Под желтозеленый на перекресток вылетает мужик и заходит в левый поворот, а там я стою на светофоре (ВАЗ 21011). Результат - переднее крыло, капот и радиатор ну и конечно мелочовка.
3. Пока ходил по пустынному большому магазину сработа сигнализация. Результат - помято крыло, свидетелей нет, виновника тоже (ВАЗ 21060).
Пока это все, тьфу, тьфу, тьфу.
С Уважением Tig (Ivan)

За 6 лет 2 раза и 3 раза Газели на стоянке пихалис (-) Один раз (уходил от Газела-маршрутки, а там столб)
две двери и порог под замену.
С уважением, Дмитрий и моя 065

3 раза сам. 2 - в качестве пассажира, причём
1 раз перевёртыш. Спас ремень, который я пристегнул за 5 мин, до того. Чувствовал что ли?
И ещё, я два раза сбивал автотранспорт тепловозом.
ЗиЛа - 130-го насадил на автосцепку и в другой раз ЛиАЗовский автобус зацепил бочкой. Это скажу я вам было на что посмотреть.

Re: 2+2
Два раза пассажиром.
На Москвиче 2140 два раза вокруг вертикальной оси выписали пируэты перед камазом, затем передком цепанули обочину и еще два раза через крышу. Но обошлись без синяков, только крышу помяло да переднее стекло на помойку, а заднее мы в канаве нашли целенькое.
На Бычке (маршрутке) при обгоне таранули москвич 2141, но отделались только испугом, а у москвича...
Два раза водителем.
Один раз на перекрестке, когда пропускал множественные помехи справа, мне в зад въехала 04.
Второй раз перед моей девяткой рещил развернуться человек на пассате. Красивый был пассат и девятка, сейчас уже не такие красивые.
С уважением ко всем, кто за рулем.

3, из них 2 без ГАИ (-)
Не рви со светофора - все-равно приедем вместе!

Трижды по своей вине, дважды не по своей
и один раз был под вопросом... Так и не решилось.
По своей вине.
1. На ИЖ-2126 врезался в ФВ-Пассат справа. ИЖу ничего, У Пассата помят бампер.
2. На каблучке врезался в зад шестерке. Было скользко, светило солнце и светофора не было видно. Шаха затормозила прямо передо мной. Шахе ничего, у каблучка оторвался клык.
3. На Исудзу вмялся в ВАЗ-2102 снова сзади. У двойки бампер винтом стал:))) Моему джипу ничего.
Не по своей вине.
1. На БМВ затормозил перед неожиданно возникшим стариком, сзади вмялся каблук (вот совпадение:))) БМВ чисто, у каблука бампер винтом.
2. На ВАЗ-093 на том же месте опять чертовы пешеходы в неположенном месте (там подземный переход есть): ушел от столкновения с пешеходом но вмялся в Газель. Протер гос номер:)
Под вопросом.
1. В Бельгии на Пассате отъезжал от тротуара с противоположной стороны. Встречные пропустили. А с попутного направления в меня вмазалась Примера с дамой за рулем. У Примеры нет бампера, помята левая сторона морды. У Пассата смято правое переднее крыло, бампер и лыжа. Все живы. Удар был довольно сильный. Не знаю как решилось, всем занимались страховые компании. Но с меня денег никто не взял.

Антон К.

Один раз сильно+ несколько раз - мелочевка. (-) 6раз причем 5 раз не по своей вине, 1 раз спорный
вопрос.
С уважением,Токай

По своей вине попадал два раза,
оба по ба-а-альшой глупости. И по-крупному.
И слава Богу без ущерба окружающим.
Научило, надеюсь, на всю жизнь.
А мелочёвки в своё время было... раз десять, не меньше. Но мне везло, и денюжку всякий раз удавалось получить на месте без вызова ГАИ.
И 4 года уже безаварийно. (Тьфу*3)
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
ИГОРЬ на ВАЗ-21065.

Ну, это и не аварии были, так ДТП мелкие
тьфу*3. Итак за 6 лет. Два раза в зад моей зубиле въезжали другие зубилы. Итог одинаков: моей ничего, у стоящих сзади разбитые передние фары (у моей зад поднят). И разбитый лобовик по вине Горэлектротранса. В туннеле возле моста Александра Невского висел оборвавшийся провод, об который побились 4 машины. Так потом строем и ходили деньги трясти. Вытрясли.

за 9,5 лет 0x2 достаточно легко.
правда были перерывы вождения (9,5 лет права).
Про первую "аварию"...
Нива пропахала на стоянке (меня не было) нашего предприятия мне заднее крыло бампером. У меня крыло под рихтовку, а у нее на бампере даже следов нет... И уехал подло... Удар слышала охрана за углом (треск приличный был), но они не поняли - шум в этой стороне бывает часто - производство. У сигналки датчик удара был отключен - место надежное :) и мимо фуры проезжают часто. Осколки рядом от моего бампера - еще и его загнул. Люди - увидели - сказали - там твоя ласточка стоит "битая"... Нашли ниву быстро... Зима была - ее номер в сугробе отпечатался полностью :))) Охрана сразу сказала, чья машина - этажем выше один начальничек - "дружественная" организация. Да и знакомы мы...
Дождался я пока ентот начальничек вернется... и к нему... А он "ничего не знаю..." Во как! Говорю "пошли смотреть". На месте уже не отпирался, говорил только "ничего не видел и не слышал!" (а енто исключено(!), о чем я ему и сказал!). Меня зло взяло - думаю возьму с мужика по полной... В сервисе (нормальном, НЕ дорогущем) мне сказали 1500 "и никто не узнает" :) Всего то...
Я ему - "1500 и 500 за утерю товарного вида (машина - 3 года от роду)".
Он -"дорого!"
- поехали в оценку (я еще больше сердился)!
- поехали!
Оценка- 2500 мне и 300 за работу (которые он у меня там занял, с собой не было :)
Дело ерунда, но такая глупость (все равно бы нашли- уверен на 100%) и подлость... меня удивила... - мужичка считали общие знакомые как очень хорошего человека!
Вот так...
Поменьше ВСЕМ сталкиваться с подлостью и предательством!
Дмитрий.
ЗЫ Потом выяснилось, что в машине был еще один человек, его приятель. Да и мой хороший знакомый, как я думал до этого момента, ибо теперь это "хороший знакомый" :(((

ни разу ... стаж с 80 года (мото+авто) (-)
С уважением, MoonCat BMW320(e36)

Ребята, да тут видно все камикадзе или жертвы.
Почти ни одного уцелевшего.
С большим уважением к вам.

..сколько раз и все одним местом :(
1) поцарапал левое крыло об забор на даче
2) поцарапал левым крылом машину соседа во дворе
3) въехал левым крылом в девятину, выпрыгнувшую передо мной задом из сугроба
4) ну и этим же местом (в конце мая, кто помнит тут сообщал) влетел в пьяного мента - тут уже под списание.
А еще как-то в зад дали в пробке на садовом, но без повреждений.
Sergey

2 раза (по-серьезному)
И оба раза - с жуткого перетраху.
Нехорошо ездить выпимши. Но после бурно проведенного времени - только спать. Спать и еще раз спать
Удачи
Ездун

Часто пользуюсь ездой в накат (полежение на селекторе N). Не вредно ли это для АКПП ?

5 2003-04-18

Ау! Питерцы, Нижегородцы и Москвичи! Просьба оказать содействие.

7 2003-04-18

День добрый. Очень надеюсь на подсказку грамотных людей. 2112 проблема с тормозами. Еще при покупке

16 2003-04-18

Ух ты, чуть не испугался с сигналкой своей...

6 2003-04-17

Один день в Москве. Бабы бешенные на БМВ и хищные МАЗы

9 2003-04-19

Как оказывается можно докататься на жипе...

11 2003-04-17

Регулярно пользовался сабжем по рекоммендации местных гуру.

13 2003-04-17

Сегодня меня на трёх вокзалах подрезала девятка. Ненарочно.

15 2003-04-18

Пока на аглицком... соберусь - перекину

8 2003-04-18

Пара вопросов по классике.

5 2003-04-17

(сперва иудейская - Пейсах), потом католическая и православная, да? 

31 2003-04-18