Стукнуло 20 00 и полез я сюды. Соскучался. Может и завтра буду в это же время, незнаю. Вобщем беда,


Стукнуло 20 00 и полез я сюды. Соскучался. Может и завтра буду в это же время, незнаю. Вобщем беда, в рабочее время жаба душет лезть в инет, малоил кто увидит, будет потом счастье
А щас наверно домой поеду, что-то надоело на работе сидеть! Я тут ангиной поболел, сперва живот, потом температура , голова, через пару дней насморг и горло, а потом отходняк. С сентября институт, так шо ваще загружен буду полностью! С нетерпением буду ждать следующего лета, опять будем купаться ездить!
Тут у меня история приключилась:
Знал одного парня лет 7, и в очередной раз, когда у меня сломались тормоза, тормозили тормознуто, он решил мне помоч поменять вакуумник. Ну значит поменяли, не считая того, что вместо того что бы снять кастрюлю, этот парень дернул за шланг печки и оторвал краник пластмассовый. Хрен с ним...... Ну короче он говорит: вот у него беда, папа а своей 99 халтурит, а парню машина нужна, ну решил я подобреть,написал доверенность и дал коляску. Ну парень вроде лет 5 за рулем, ну думаю умеет водить. Как оказалось его родители смотались на дачу до конча месяца этого. Кстати он у меня и просил машину до конца месяца! Ну блин, не прошло и дня, дал в понедельник, а выхожу утром в среду и вижу, что он на моей машине столб словил!!!!!!!!! Ну думаю, дай зайду, спрошу в чем дело!? Парень оправдался, говорит ребенок выскочил и он в забор.... Капот, снтиметра 2 вмятинка, решетка радиатора полукругом, бампер пластиковый полукругом, фартук под столб, крыло левое краску содрал, сломал антенну.....До пятницы он всего лиш покрасил крыло, выровнял бампер и капот, болемение. Мне надоело то, что он тянул сроки, то говорит понос, то золотуха, а на блятки ездиет. Короче дело чуть до суда не дошло, парень согласился решить вопрось маньками, отдав мне 120 баков, ушол в туман!!!!! в сервисе мне скащали, что бы я голову не забивал ремонтом этим, почти ничего не видно! а теперь я понял все, дошло как до жерафа на вторые сутки, оказывается, он брал машину для того, что бы, простите, ебаться ездить к бабам, а не на работу, до конца месяца т.к. родителей нет! а долбанул изза того , что бы тянуть сроки и не по вине ребенка, а по вине бабы, которую вез!!! Вобщем вот так! Щас буду для зимы машину в порядок приводить! Ээээх, вобщем могу столько всего рассказать, да домой пора!!!!!!! Приезжайте лучше ко мне домой, я вас супом накормлю, чаем напою и все дела
Я же тут под повара заделался, суп уже варить умею, грибной, рассольник, а на днях будет фасольевый
Так шо господа и дамы, собирайтесь вместе и сообщайте когда вас ждать!!!!!!!! Пишите mironov@geolink.ru звоните 7953050 раб 9098211дом 89021504804сот, и я вас жду!!!!!!!!!
Всех раб был видеть, пока пока!!!!!!!!
Ваш студент }I{MoT
Шершавой дорожки, LazeR "IZ-21251"



Re: Спасибо за приглашение.................
С Уважением!

Запомни, свою машину в чужие руки
не давай! Тебе же не прийдет в голову одолжить свою жену на время другу ?
С большим уважением к вам.

Вот это точно! Машина как жена любимая!
Никак нельзя в чужие руки!
УдачиМихаил

Скажите....
а как бы вы отнеслись, если бы ваша жена зачислила вас в одну "весовую категорию" с кухоным комбайном, или... чайником
.
А сравнение с ее "Окой" вам польстило бы??
Марианна.

Да я думаю, никто не хотел любимых женщин обидеть
просто приходится с машиной так же обходится (машины такие у нас)
, иначе не поедут
.
Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

Привет Саня!
Сегодня прочитал твои заморочки. Рсстроился
Ну как ты мог довериь этому козлу своего друга? Ладно, что сифилис и спид железо не зарожают! Хотя кто знает.
Тебе после энтого надо погоняло сменить! Какой ты нафик ЖМот? Добряк - простодыра!

Рад был тебя услышать!

Привет. Неразборчив ты в друзьях. Продолжай
купаться и забудешь про "ангиной поболел, сперва живот, потом температура , голова, через пару дней насморк и горло, а потом отходняк".
Привычек не меняй.
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

Корректнее надо быть в выражениях, это же не
бардель.
С уважением,Токай

Всем привет! Давно не заходил. Что тут новенького?

10 2005-01-17

Замок зажигания

6 2005-01-18

установка магнитолы на салазках (2110 миниотчет)

5 2005-01-18

ОФФ А почему может не работать холодильник?

13 2005-01-17

Проблемы роста

19 2005-01-18

Еще разок повторю - кто желает в морское путешествие?

17 2005-01-18

Итак, господа, обещанный тест МР-153. Как и положено с фото. Геннадий (Лингвист) тебя с "Тигром" не хватало - лось ушел.

23 2005-01-19

Хочу в скором будущем поменять коня, поэтому интересно узнать впечатления первых владельцев этого де

28 2005-01-24

клава не хочет работать, че делать?

19 2005-01-17

Кот (+)

16 2005-01-17

что скрипит в тормозах ВАЗ 21099 ?

6 2005-01-18