Мужики, наконец-то я сделался.


Если помните всех мучал с коробкой: пять ступеней на 21099, так вот отремонтировался я и сам стал спецом.
Значит дело обстоит так, после первой замены всего сцепления была вибрация, если помните, так вот при снятии коробки обнаружили что разная высота выжимных лопостей, поехал в магазин с штангель-циркулем и поменял на другую, кстати опять хотели всучить бракованную. Собрали - совсем другое дело.
Только правда все за мой счет, в магазине меня мягко и ласково послали.
По поводу ранее обсуждаемой темы про шум, однозначно выжимной, подносилось сцепление и возможно он уже своим корпусом касается тех самых лопостей.
А масла в коробке в самом деле недостаточно, поэтому надо приподнимать машину с водительской стороны и доливать, либо заливать когда машина висит на подъемнике, тот же эффект, честное слово, только что с СТО.



Простите: а о каких выжимных лопастях идет речь? (-) наверное лепестки на выжимном диске (корзине)? (-) Я именно их и имел в виду. Простите но
технического названия не знаю.

А на подъёмник зачем? (+)
Мне когда масло в коробке меняли, вошло ровно как по мануалу - а на щупе мах.
С уважением, Стас в252тм77rus.

Re: А на подъёмник зачем? (+)
Имеется ввиду видимо коробка без щупа с заливной дырочкой
. А уровень в зубильной коробке рекомендуют держать выше её
Не тормози, расслабься!

Кирилл

А на классеке как?
У меня на классике 5 ступенчатая коробка.
А какой у нее уровень масла должен быть - выше заливной горловины или нет?

Re: А на подъёмник зачем? (+)
Восьмые коробки разыне бывают.
Старые были без щупа, уровень проверяется только потому, как масло выливается из заливной пробки.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: А на подъёмник зачем? (+)
В моей коробке уровень, кок уже говорили, определяется по отверстию, и если заливать на стоящей ровно машине, то пятая передача не захватывает масло, а на подъемнике коробка немного переворачивается и тогда заливается больше.

А зачем корячиться?
Посмотри на коробку сверхе и увидишь пластиковую трубку, которая идет от коробки и крепиться на пластмассовый хомут к полке аккамулятора (хотя может ее и не быть)Угадай - для че она? Правильно! Туда тикоконько маслицо буль
и привет

ну да, наверное несколько часов туда булькать
будете. Я уже пробовал доливать ;-)))) Уж лучше пробку отвинтить.
Алексей

Леха! Не заливать, а ДОЛИВАТЬ !
Через пробку ты всеравно не нальешь столько масла, что бы сберчь 5 передачу. А долив из канистры, столько сколько нужно, гонзай пулей!

Re: Я знаю, о чём вы :-))) Ваша правда
Но у меня даже доливать не получалось. Как-то в дороге было, навернулась 5я передача, я испугался и начал доливать в тот сапун. А оно не идёт, ну может по каплям. Так даже я в дороге отвинтил ту заливную пробку и большим шприцом закачачивал. Намного проще и быстрее. Только съехал передом в яму, чтбы задница машины как можно выше при этом была.
А вообще, я на подьёмнике только задницу машине задрал примерно на пол-метра и задул туда 3,6-3,7 литра :-))) Потом завинтил пробку и опустил машину на пол.
Алексей

Может у тебя сапун грязью был забит?
А вот через спидометр не знал
Да сейчас и не к чему. Все ж догодались
А как это "навернулась 5я передача" - "начал доливать масло"?

Re:
Неа, не был грязью забит.
Там же не просто дырка в коробку. Там стоит своеобразный затвор, который почти не пропускает масло, а вохдух - пожалуйста. Посморите схемы и вы поймёте.
А про масло и 5ю.
Это было в дороге, коробка просто кошмарно нгачала шуметь, до дома ещё 1000 км ехать было, ночь, мастерских рядом не было и никаких шансов на быстрый ремонт (дело в Польше происходило). Можете представить мои ощущения. Я испугался, что масло убежало или ещё что и начал доливать. ППомогло мало, но хоть передачи начала включаться лучше(доливал моторное к трассмиссиоке). До дома-то я доехал. А вот коробку пришлось всё равно делать. 5я от перегрузки и нехватки масла накрылась.
Алексей

Re:
В дороге – да. А в гараже – у пластиковой бутылки дно отрезал, к пробке шланг прикрепил (подобрав по диаметру), в бутылку крючок. Зацепил за капот, залил масло и кури бамбук. Согласен – долго. Ну так теперь ищи переходник для отверстия от спидометра.
Удачи! И не как в Польше.

:))))))))))))) Пять баллов!!! (-) Залить масло можно по другому
Масло спокойно заливается через привод спидометра.
Для этого откручивается тросик привода спидометра
и сверху спокойно заливается необходимое кол-во
масла надо только открыть заливную пробку сбоку
чтобы случайно не перелить.

Поздравлню!
надеюсь, теперь туда нескоро лезть придётся...
Алексей

Очень надеюсь, Спасибо! (-)

Подскажите,кто знает. На Ауди-80 83 г.в., 1,8л, карб., подключил амперметр в разрыв (-) АКБ - масса,

6 2001-01-16

Из приказа по ТЧ-1 "Москва-Октябрьская" от 12.01.2001:

16 2001-01-15

Интерпол, перебитые номера

6 2001-01-22

Off:Need help (READER_DIGESTLETTER) (+)

6 2001-01-17

Никогда раньше не имел дела с иномерками (езжу на 043), поэтому может кто посоветует по поводу ее по

10 2001-01-17

Утро в фешенебельном уголке Московской области. Шикарная дача нового русского. Четырехэтажный особня

8 2001-01-16

Ребята, нужна помощь.

6 2001-01-16

[smile] [red]Тест[/red] (-)

5 2001-01-15

Чуваки!!!:) Ищу информацию по "MAZDA RX7"

5 2001-01-15

Декоротивная накладка торпеды

7 2001-01-15

Помогите ПЛИЗ!!!!!!

16 2001-01-18