Опять таки хотелось бы узнать ваше мнение...


Тут меня такая дерзкая мысль посетила... Купить 21-ую "Волгу" и из этого металлолома сделать действительно Машину. Перекрасить в модный металлик, заново отхромировать все хромированные детали, поставить литьё, широкую низкопрофильную резину, затонировать стёкла, поставить новый двигатель и т. д. и т. п. Почему-то мне так кажется, что многие из вас посчитаю идиотом, если я эту идею реализую...
Хотя с другой стороны жалко свою "девять-девять". Шустрая машинка. Быстро разгоняется с места (конечно, не как "Додж Вайпер", но всё же... ), можно "положить" стрелку спидометра, хорошая управляемость и прочее...



Почему идиотом?
На автовыставке тоже Волга, с начинкой от БМВ стоит.
Никто их за идиотов не считает.
Успехов!
Владимир.
.ВАЗ-21103.

наоборот,
это BMW850 стилизованный под Волгу:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga.htm
.

Re: Опять таки хотелось бы узнать ваше мнение...
купи какойнибудь убитый eclipse или corvette и сделай тоже самое

Если есть время, деньги и желание - вперёд! (-) Re: Опять таки хотелось бы узнать ваше мнение...
Привет !!
Создалось впечатление, что ты таки состоятельный крот !
. Представляешь сколько денег туда надо вбухать !!
Кроме того, модификации сильно отличаются по годам.
Но задумка прикольная, у деда моей жены аппарат 58 года.
Но там-же надо всё менять!!
В общем объём работ ого
.

Re: Опять таки хотелось бы узнать ваше мнение...
У нас возле работы стоит постоянно знаменитый ЗиМ (ГаЗ-12). Ходовая, мотор от Паджеро. Цвет - хамелеон. Полный привод, кожанный бежевый салон, хромированные части не серебристые а золотистого цвета......
Конечно, стоящая рядом новая БМВ 525 смотрится как дешёвая штамповка.
Но ! СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ !!!

Видел такую - выглядет прикольно (-)
Удачи на дорогах!

Мысль не новая
Я последнее время часто вижу 21-е сделанные, покрашенные в металлик, отхромированные. Правда некоторые очень кустарно, но вид будет зависеть от степени материальных и душевных вложений.
Но мне кажется, что такая машина хороша не для постоянной эксплуатации, а для "светских выездов", а постолянно все же лучше серийная "штамповка". Да и обслуживание ее будет дорогим, мне кажется.
С уважением ко всем, кто за рулем.

Почему жалко?
Одна машина для души, а другая для передвижения!
Удачи!

Почему жалко? Ну как почему... придётся выбирать.
Или шокировать прохожих видом 21-ой, или с ветерком ездить на свой 99; потому что если выбиру 1-ый вариант, понядобятся дополнительные деньги на оттелку и начинку и при чем приличные деньги (одна резина чего будет стоить, а какую попало не хочется ставить). Поэтому хошь не хошь, а с "девять-девять" придётся расстаться. Вот я сейчас сижу и думаю как поступить. Что лучше...

Re: Почему жалко? Ну как почему... придётся выбирать.
Купи лучше какого-нибудь немца или японца спортсмена. То есть кабриолетик бэушный, поверь намного веселей и дешевле. И подумай, вот ты вгрохаешь вот в это дело кучу денег и ты их никогда не вернёшь. Пусть она хоть летать у тебя будет. Будь реалистом - это никогда не повредит.
С уавжением, Владимир.

Видел такую - выглядит просто СУПЕР !!!
Покрашена в синий металик идеально !!!!!!!
Солон из белой кожи !!!!!
Родной приёмник!
Диски хромированные, резина широкая !!!
600 мерс отдыхает !!! на дороге будут смотреть только на неё !!!!!!!

Re: Видел такую - выглядит просто СУПЕР !!!
Так вот я тоже так думаю. ;))) Всё-так как никак, а я в Омске один такой буду на шикарной "Волге".

Re: Видел такую - выглядит просто СУПЕР !!!
Запускал с детьми на даче змея воздушного - обычного, самодельного, так с дороги машины чуть не слетали!
Удачи!

Нормально, это диагноз. :)))
Попробуй реализуй идею, потом с нами поделись результатами. Сам видел запор покрашенный в золотистый металлик, а на капоте нарисована красивая композиция
из дракона и девушки.
С большим уважением к вам.

>>> ЧЁ-ТО МНЕ КАК-ТО НЕ ПО СЕБЕ...
Говоря по чести, страшновато мне эту затею реализовывать... Меня не покидает мысль о том, что вдруг я потом разочаруюсь? Буду винить себя в том, что променял динамику, скорость, комфорт на огромнное количество часов, проведённых в гараже, ремонтируя этого монстра, пусть даже сияющего и неотразимого. "Волга" есть "Волга"... по моим наблюдениям у неё есть свой закон, который исправно работает с момента появления "Волги" как таковой, вроде закона всемирного тяготеня, который всегда действовал, действует и бедет действовать - это "ДЕНЬ ЕЗДИШЬ, НЕДЕЛЮ РЕМОНТИРУЕШЬ", а такая перспектива меня ой как не радует. И неотразимого вида не хватит, что бы компенсировать такой расклад...

Только, как вторая машина.
Это единственный способ сделать не торопясь, качественно и красиво.
Я тоже мечтаю о таком аппарате, но слишком хорошо представляю затраты времени и денег.
Лучше завести подругу, и это время и деньги потратить на нее.
Сергей.Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.

При наличии большой любви к автомобилям,
денег, запчастей и времени затея, ИМХО, себя вполне оправдывает.
Резоны:
21-я Волга - это не просто "металлолом", это знаменательная модель в истории авто. Если удастся восстановить ее в первоначальном варианте исполнения, то она будет стоить подороже, чем немцы-японцы и прочие ведра с гайками. На "Автоэкзотике-2000" такие машины смотрелись лучше, чем некоторые бимеры. Плюс ко всему - этих машин осталось не так уж много и из общего потока они выделяются сразу и взгляд привлекают.
Еще - никто не угонит.
Еще - это машина для души, а не для пацан-тунинга с широкими дисками и тонированными в ноль стеклами. Если девочек катать, то и зубило сгодится.
Еще - человек, сидящий за рулем 21-й, невольно вызывает уважение. Сам водил, знаю.
Минусы - надо много и долго вкладываться, чтобы заставить ее ездить и поддерживать в рабочем состоянии. Хотя кузова и тогда делали "с ацанковкой".
У меня один охранник купил такую долларей за 800 и где-то год приводил ее в первоначальный вид. Волга была еще первых выпусков (с оленем, но уже без звезды на радиаторе), так что он помучился. Ездит до сих пор и жутко доволен.
Так что ........дерзай
С уважением, Дмитрий и моя 065

Re: Понимаю Ваше желание....
Ну почему идиотом? Возня с машиной - интересное хобби.
Сам подумываю....Кстати, мне кажется перекрасить, тонировать, полировать - это не так сложно и даже вполне реализуемо.
Интересно другое - как в гаражных условиях, своими(!) силами поставить другой двигатель, к примеру?
Вот это действительно сложная задача.
Или нет?
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

Покрасить и тонировать мало.
Не будешь же ездить на скрипящем и коптящем рыдване с кучей мусора в салоне и багажнике.
Ее придется всю разобрать. В том числе стекла, двери, рессоры.(каждый заржавеший болтик, половина из которых обломится) Потом долго долго ремонтировать кузов. Потом так же долго вешать обратно агрегаты с полной переборкой и 80% заменой.
Потом салон: ковры, сиденья, панели, уплотнители дверей и стекол, стекла исцарапанные, приборный щиток тоже хочется человеческий.
Электропроводку придется менять всю. А уж потм шпаклевать и красить.
Иначе это будет свежепокрашенный рыдван.
Сергей.Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.

Re: Опять таки хотелось бы узнать ваше мнение...
Мысль хорошая, но как уже здесь говорилось - только в качестве второй машины. Я сам собираю сведенья и деньги для переделки 24 Волги (хочу поставить двиг современный, улучшить подвеску и т.д.). Если продаш 99 неначем будет возить железо и разыскивать раритетные детали, да еше перепривыкать к жизни пешехода уж очень трудно. Если всетаки возмешся - пиши как продвигается дело.

Посмотрите, какую картинку ROMSON прислал!
Такую мечту поэта наверно, каждый мечтал бы сотворить, имея время и деньги. Но ведь в неё, я читал, чуть не миллион крокодилов вбили! А трудозатраты!
А если объективно представить, что может получится у тебя в финале, при том что твои возможности позволят реально в неё вложить? Мы-то ведь простые смертные, а не таинственные заказчики вышеупомянутой "Волги-БМВ", луше которой "Волгу" и представить-то сложно.
...Я видел несколько заточенных "Волг" - некоторые отлично выглядят, но большинство из них не едут - передвигаются. Потому что на выкрасить-раздраконить надо на порядок меньше бабок, чем на то чтобы машина ездила хоть как "классика", о "восьмерах" и речи нет.
Думай. Некоторые мечты лучше так и оставить - мечтами.
Доброй дороги. Ваш ПАПА
Tellur@.r66.ru

Re: Опять таки хотелось бы узнать ваше мнение...
Самый крутой тюнинг я видел в Московском Автосалоне в этом году. От Волги остались только небольшие фрагменты кузова. Машина получилась - супер. Двухдверная. Мотор, ходовая и салон от БМВ 850.
Но это слишком дорого стоит.
99 нельзя сравнивать даже с БМВ 316 85-го года не говоря уже о Вайпере. А стрелка там "кладется" из-за не правильных показаний спидометра.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Re: Опять таки хотелось бы узнать ваше мнение...
Да Господи, есессно 99 нельзя сравнивать с БМВ или Вайпером. Я хотел сказать, что
моя 99 сильно отличается от остальнвх восьмёрок, девяток и 99-ых.
Удивляются все мои знакомые владельцы "Самар". На моей "девять-девять" нет
никакого тюнинга двигла, а такое чувство, что он есть. Машина разгоняется
быстрее остальных "Самар" и по максимальной скорости она превосходит остальных.
А что касаемо спидометра, то его показания верны (параллельно с ним есть еще один
электронный в бортовом копьютере)
По крайней мере в городе, где я живу, есть "Самары", которые меня "уделывают", правда,
у них при старте с места кроме как на первой, еще и на второй передачи колёса
прокручиваются... - явыный тюнинг. Всё это я говорю к тому, что машина на редкость попалась
очень удачная.

Про двигатели прошу сказать. Ремонтссс блин.

10 2002-03-25

Достало уже оголтелое росавтопромоненавистнечество

31 2002-03-25

Где и как затонировать авто?

9 2002-03-24

вибрации при трогании ваз 21093-перепробовал все

13 2002-03-25

Карбюратора ни у кого 2107 не завалялось?

6 2002-03-26

Билли Гейтс - паразит трудового народа!

23 2002-03-25

Привет всем автомобилистам

15 2002-03-25

Проехал через ж/д переезд с закрытым шлагбаумом. Отобрали права и временное на три месяца. Какие сан

8 2002-03-26

Убедительная просьба сформулировать в "Правилах поведения в конференциях" или прямо здесь, необходим

20 2002-03-24

Уже ниже писал, что постараюсь 24-го апреля ближе к вечеру туда въехать (скорее всего буду въезжать

13 2002-03-24

Телемост Украiна-Россия.СС-это герои?????

151 2002-03-25