Снять стартер с 21043 (+)


Добрый день.
Подскажите как безболезненно (без ямы и эстакады
) снять стартер на 21043 без разборки половины двигателя.
Заранее спасибо.



Раскажу как это делаю я (21061):
1 Снимаю аккумулятор (потом легче вытаскивать)
2 Отсоединяю все провода
3 Отворачиваю 3 болта крепления (одновременно вспоминая конструкторов
) из моторного отсека накидными ключами (2х конфигураций)и специально изогнутым рожковым
4 Вытаскиваю стартер наружу через моторный отсек (опять вспоминая конструкторов
, но сильнее). Когда всевышний на меня обидится, то приходится отворачивать штаны.
Вот и всё.
PS: На выходных отворачивали стартер на 2107, так нижний болт пришлось снимать из-под машины, предварительно подняв её.
С уважением,
Александр.

Откутить его пол беды
а вот протащить чере штаны
, причем только в одном положении он проходит, которое я почему то ни как запомнить не мог.
КИРИЛЛ


Вот тут и приходят воспоминания....:)))) (-)
С уважением,Александр.

У меня была проблема отвернуть
экран тепловой защиты стартёра. А так проблем не было.
Удачи.

Re: Снять стартер с 21043 (+)
Снять его довольно легко, и двигатель разбирать для этого не требуется. Проблема может возникнуть с отворачиванием/заворачиванием нижнего болта крепления стартера (ключ на 13) - для этого по инструкции и требуется эстакада или яма. Я умудрялся и отврачивать и заворачивать его из-под капота. Только надо запастись хорошим набором ключей. Перед началом работы надо снять клемму с аккумулятора и дать остыть двигателю, а то запросто можно обжечься об выпускной коллектор.
P.S. Многие не ставят назад нижний болт крепления стартера и теплоизоляционные щитки (нижний щиток, кстати, тоже сложно снять - тяжело добраться до нижнего болта с головкой на 10). Я не сторонник таких упрощений конструкции.
Влад2141 GTI

Да нет там никаких проблем.
Три болта легко отворачиваются китайско-тайваньскими накидушками. Если есть "пьяный" ключ, то еще легче. Нижний болт отворачиваешь сидя (лежа или полу лежа, в зависимости от длины рук) на земле рядом с машиной. даже домкрат не нужен.
Я стартер вытаскиваю сзади штанов, в пространство ограниченное штанами, блоком предохранителей, щитом передка, двигателем и кастрюлей. У меня доп. трудность. Газовый редуктор стоит.
Если не лезет, то надо пошевелить.
Сергей.Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.

Внесу и я свою лепту в криминальное чтиво

9 1970-01-01

Так я не понял, надо для ЗР конфы диск купить

5 1970-01-01

Карбюратор промыт, отрегулирован. Машина зверь

6 1970-01-01

будильник можно не заводить...

11 1970-01-01

Менты мало того, что козлы, так еще и марадеры...

12 1970-01-01

Есть вопрос: ВАЗ 21099 (карб) - 1997 год, пробег около 90 000 (по спидометру, хотя хозяин не первый,

7 1970-01-01

Драйверожи

6 1970-01-01

Вообщем поворачивая налево на Люблинскую улицу около м. Марьино вместе с икарусом-гормошкой последни

6 1970-01-01

как правильно полицейских Переезжать?

5 1970-01-01

Ну вот и повалило! Валит и валит!

9 1970-01-01

Электрозамки дверей ВАЗ 2108

7 1970-01-01