помогите!, глохнет на ХХ 083карб


Уже задолбался, глохнет и всё. Когда на скорости резко выключаю передачу и возвращаю педаль сцепления, сильно падают обороты. Иногда глохнет. Эффект более сильный, когда включены фары и т.д.
Зажигание в порядке (4°, бензин 93-95), карб чистил и регулировал. Ремень генератора натянут правильно. Обороты хх 750-800. Качество смеси отрегулировано при помощи тахометра. Причём, на ХХ работает правильно, без каких либо неравномерностей или ещё каких проблем. Смесь на ХХ явно не переобеднена. Хотя, судя по симптомам, это всё же ХХ глючит. Клапан ХХ менял, проблему это не решило. Провалов и подобных проблем нет, мотор тянет хорошо, кушает умеренно.
Ну что можно ещё ей(ему) сделать?
Заранее благодарю за содействие! :-)))
Алексей



Re: помогите!, глохнет на ХХ 083карб
У такое было, при забедненной смеси на ХХ.
Но раз у тебя все нормально, позволь только вопрос:
В ответ на:
Качество смеси отрегулировано при помощи тахометра.
С помощью тахометра конечно можно отрегулировать, но кто даст гарантию, что нормально.
Я все-таки отрегулировал бы ХХ( на мой взгляд, сделать СО 1,0% - самое -то), для начала.
И еще, клапана не пора регулировать?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re:
За клапана может вы и дело говорите. Я как-то на клапана не грешил никогда. Да и регулировалось всё ровно 12 тыс км назад. Ещё рано регулировать.
Раньше смесь была ещё беднее!!! но не глохла НИКОГДА. Я этим уже давно занимаюсь, в смысле регулировкой карба. Но вот это явление с завалами и остановкой двигателя появилось скорее после недавней чистки карба. Хотя они так был чистый. Присадками в топливо пользуюсь регулярно. Фильтра все чистые. Хотя... Может воздушный фильтр плохо пропускает? Но он фирменный, ещё и 5ти тыс не прошёл.
А может топливный жиклёр ХХ нужно увеличить?
Алексей

Еще мысль.
Поскольку карб снимался, то после установки, возможен подсос воздуха.
В ответ на:
. Присадками в топливо пользуюсь регулярно
Я тоже таким пользовался, но боюсь эффект в лучшем случае, никакой.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Еще мысль.
Вероятность подсоса может есть, прокладка стоит старая, не менялась 7 лет :-)))) Хотя и регулировали и чистили может от силы 3-5 раз. Пробег небольшой. Но если бы подсос был, то были би и захлёбывания и провалы на других режимах.
Вроде прокладка целая, а что на самом деле, я не знаю, сильно не присматривался.
А насчёт присадок. Каждый может думать как хочет, и вкладывать(может и выкидывать) деньги куда захочет.
Эффект я не могу пока заметить, но то что все каналы, жиклёры карба чистые - факт. От песка и мусора не убережёт, а вот от отложений помогает. Но главное, эта присадка для очистки впускных клапанов, рабочей камеры и т.д.
Я доверяю Liqui-Moly, до сих пор у меня только хорошие впечатления от их продутов.. Они обещают, что их присадка чистит клапана и рабочие камеры и уберегает бензобак, бензонасос, трубки, зеркала цилиндров во время долгих стоянок и не только от коррозии. А потом, это не так дорого стоит, чтобы я не пользовался их услугами. Это хорошая профилактика для двигателя, и я её делаю регулярно.
Алексей

Re: Еще мысль.
>Я тоже таким пользовался, но боюсь эффект в лучшем случае, никакой
Не правда Ваша! Я ими так клево бензобак промыл, без его сяма...
Правда топливный фильтр менял через 500-1000 км.

Сдаюсь. :-)
На тему присадок, я плохой оппонент.
Только не понял, что это "без его сяма..."?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

съёма ;-)))) (-)
Алексей

Точно, очепятка вышла..... (-) а не двигаясь мотор не глохнет?
Те только если на скорости выжать сцепление?

Re: а не двигаясь мотор не глохнет?
В движении было, особенно, когда мотор горячий. Но вроде с заменой клапана ХХ это прошло.
А так, сильно обороты падают и на месте, если газовать, а потом отпустить газ. Раньше смесь была ещё беднее!!! но не глохла НИКОГДА.
Алексей

А точно была еще беднее? А СО чего кажет? (-)
КИРИЛЛ


Re: А точно была еще беднее? А СО чего кажет?
Я не знаю, что кажет, потому что без газоанализатора регулировал. Когда будет возможность, проверюсь на приборе.
Алексей

Попробуйте исключить электромагнитный клапан
в цикле движения и проверить работу двигателя в этих условиях (без клапана ХХ). Для этого идеально взять старых клапан ХХ и сломать ему запорную иглу. Тогда останется в работе жиклер ХХ, а сигналы управления ХХ можно не подавлять.
Почему я рекомендую проверить именно это - я просто согласен с Вами, что проблема в первую очередь может быть в проблеме управления ХХ.
Однако кроме этого я бы еще проверил уровень бензина в поплавковой камере и работу тракта бензонасос-игольчатый клапан карбюратора. Внимательно посмотрел бы на состояние прокладки между верхней и нижней половинами карбюратора: возможно на больших оборотах происходит "переполнение" поплавковых камер (в этом случае бывает мокрой практически по всей плоскости прокладка между половинами карбюратора) и карбюратор "захлебывается" бензином. При движении "на двигателе" переобогащенный бензин "проглатывается" двигателем (что в той или иной степени отражается на его мощности, но не глохнет), а при резком переходе на ХХ (да еще с приостановкой подачи бензина блоком управления клапаном ХХ) это "захлебывание" уже не может быть им "проглочено"

Поддержу.
В ответ на:
Однако кроме этого я бы еще проверил уровень бензина в поплавковой камере
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Уровень в поплавкой камере
по шаблону выставлен. Игла с бензонасосом могут быть, но я не жалуюсь на расход. Смесь не переобгащённая. Свечи, цвет, Всё Ок.
Единственное, после 5-10 мин паузы, что-то в горячем карбе происходит и он дёргается при разгоне ещё минуту-две. Потом проходит. Но это только в горячем состоянии и при жаркой погоде. Грешил на клапан ХХ, что не открывался вообще, уже поменял его. Но пока не сталкивался, сейчас холодно на улице и всё работает хорошо. А вот с завалами на ХХ при сбросе газа я каждую поездку сталкиваюсь. Причём явление это не постоянное, тоесть проявляется не каждый раз. Но и не проходит вообще.
Я всё же подозреваю, что клапан ХХ СЛИШКОМ рано перекрывает и слишком поздно открывается... Но как на это повлиять, я не знаю. Блок управления клапаном ХХ работет хорошо, экономайзер ХХ работает тоже(это когда двигом тормозишь, клапан ХХ закрывается), проверял.
Алексей

Re: Уровень в поплавкой камере
Я выставлял по шаблону, у меня всегда получался завышенный уровень, во всяком случае расход топлива возрастал.
Я не против шаблона, это я к тому, что возможно для каждого карба уровень может отличаться.
В ответ на:
Единственное, после 5-10 мин паузы, что-то в горячем карбе происходит и он дёргается при разгоне ещё минуту-две. Потом проходит. Но это только в горячем состоянии и при жаркой погоде.
Может занижен уровень топлива в карбе?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Я когда-то экспериментировал с уровнем.
На расход тогда это не повлияло, разве что провалы появлялись(тогда был он литров 12 по городу - зажигание было позднее сильно). Я и выставил по шаблону, и на перевёрнутой половине выходило 1-2мм. Выше уровень не поднять ;-))))
Спасибо большое, Владимир, за помощь.
Тут меня ответами надоумили уже, что блок управления ХХ глючит, надо его смотреть. Может, масса плохая, а может и менять придётся.
Алексей

Сомнительно мне.
Работал блок, работал, и вдруг, после переборки карба, решил забарахлить.
Надеюсь, ты быстро найдешь глюк.
Только напиши, чем дело кончилось.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Мне тоже очень сомнительно,
но я за последний месяц миллион раз сдёргивал провод с клапана ХХ, проверяя его работоспособность.
Ну я обязательно расскажу, когда смогу это явление устранить. Единственное, я к данноум моменту не могу купить это дурацкий блок управления, придётся просить, чтобы выслали. В Германии, блин, они не продаются :-((((
Алексей

И еще.
Проверь чистоту контакта винта количества на массу.
Я надеюсь ты понял, о чем речь.
Если при сбросе газа контакт не замыкает на массу, возможен такой глюк.
Ну, это так, для кучи.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

При отсутствии замыкания указанного контакта на
массу блок управления ХХ подает постоянно +12 на электромагнитный клапан (т.е. блок управления заблокирован и клапан постоянно открыт). Так что такое положение соответствует подаче +12 на клапан.
Поэтому, по моему мнению, отсутствие замыкания не может служить причиной описанной проблемы. Тем более что карбюратор только что приведен в порядок, а данная проблема возникает на грязном карбюраторе.
Привет!

Re: При отсутствии замыкания указанного контакта на
Если я точно помню, то клапан включается при снижении оборотов до 1900, при условии, что концевой выключатель
замкнут на землю.
В случае, если контакта на массу нет, то топливо через клапан не пойдет, соответсвенно, двигатель заглохнет.
Такая ситуация может случиться, если после снятия карба, неправильно отрегулировано натяжение тросика дросельной заслонки или плохой контакт.
Если я не прав, поправте.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Не совсем верно:
Наличие "земли" на "контакте карбюратора", т.е. на управляющем входе блока управления электромагнитным клапаном (БУЭМК) означает, что "педаль газа отпущена" и нет режима подсоса. Таким образом БУЭМК работает в штатном режиме холостого хода: если обороты двигателя больше определенной величины (2100), то происходит "снятие" +12 с клапана и клапан перекрывает поступление топлива по каналам ХХ; если частота вращения меньше установленной величины (1900), то +12 на клапане восстанавливается и топливо подается в систему ХХ.
Если на этом контакте (входе БУЭМК) земли нет (нажата педаль газа или включен подсос), то логика БУЭМК отключена и +12 постоянно подается на клапан.

Тогда вопрос.
В ответ на:
если частота вращения меньше установленной величины (1900), то +12 на клапане восстанавливается и топливо подается в систему ХХ.
Таким образом если обороты снижаются ниже 1900, напряжение на клапан подается независимо ни от каких условий?
Но это противоречит алгоритму блока.
Цитирую: " Исправный блок..... должен.... включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу"
Давайте проиграем ситуацию:
Обороты выше 1900. - клапан отключен.
Обороты снизились до 1900 и ниже, педаль "газа" отпущена, по идее должен замкнуть концевой выключатель, но он не замыкает.
В каком положении будет клапан, включен или нет?
Я считаю, что нет.
И, возможно, эта ситуация и наблюдается.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Жарко -пробка паровая.. + траблы с клапаном (-)
КИРИЛЛ


Относительно шаблона - правильно, но
в теории. Я встречался с расбросом параметров поплавков, при которых уровень "по шаблону" обеспечивал перелив.
По расходу, свечам можно говорить о достаточно "жутком" переобогащении. А при переходе на ХХ с движения перобогащение может быть не настолько большим (главное - продолжительным), чтобы вызвать изменение указанных Вами параметров, но достаточным, чтобы заглушить двигатель.
И еще - я в первую очередь рекомендую проверить работу системы управления ХХ. Для этого предложил поставить клапан со "сломанной" иглой. Можно, как Вам и предлагали, подать на ваш клапан +12 "после замка зажигания" - я обыно брал с клемы Б катушки зажигания. Но надо удостовериться, что клапан не "вкручен очень сильно". Поэтому клапан со сломанной иглой дает возможность исключить и эту проблему.
И обратите внимание - на сколько мокрой бывает покладка в корпусе карбюратора. Ее "сырость" свидетельствует о переливе во время дросселирования или о непаралельности плоскостей карбюратора (в последнем случае нужен капитальный ремонт карбюратора в заводских (подчеркиваю - в заводских) условиях или его замена). Те специалисты по карбюраторам, которые работют на производстве карбюраторов, говорят о предельном сроке службы карбюратора в 100-120 тыс.км. Далее карбюратор должен пройти кап.ремонт с притиркой плоскостей, что совсем не могут сделать в сервисах.

Полностью согласен
Идет переобогащение смеси.

Re: помогите!, глохнет на ХХ 083карб
Приветствую Алексей. В свое время мне попался блок управления ЭПХХ, который вроде бы работал нормально, но имел маленькую особенность
- он включал и выключал клапан не как положено около 2000 оборотов, а где-то около 1200, что давало картину, описанную Вами, хотя повторюсь, при стандартной проверке - блок управлял клапаном, только делал это при других оборотах.
Позволю себе дать Вам небольшую рекомендацию: Подключите на клапан на карбе постоянные +12 вольт, без блока ЭПХХ (Желательно после замка зажигания, чтоб на стоянке не разряжать аккумулятор) и поездите так и посмотрите - если будет все ОК, тогда меняйте блок.
С уважением, Евгений

Вот может и такое быть
Больше всего боялся с этим блоком связываться.
Хотя я его без проблем сам проверить могу :-)))) Правда ваша. Возьму и попробую с тахометром проследить, когда клапан закрывается/открывается. Похоже, что он открывается с ЗАДЕРЖКОЙ.(а может наоборот слишком рано?)
Большое спасибо за помощь!
Алексей

Была подобная ситуация (+)
Проблема заключалась в неисправном блоке управления ХХ.
Но у меня глохла на скорости, именно в момент выключения передачи и движения накатом.
Можно проверить: Снять с карба проводок который идёт на выключатель электро-пневмо клапана (не на сам клапан, а с другой стороны карба). Если проблема исчезла значит неисправен блок управления, а если всё по прежнему то проблема в самом клапане
удачи
*** Удачи и всего наилучшего *** Sosed 083

Re: Да-да-да, точно
только выключаешь передачу и уже умудряется заглохнуть. Но не всегда. Буду блок управления ХХ смотреть. Скорее всего вы правы.
А про пневмоклапан - первый раз слышу. это было наверное на некоторых машинах, с улучшенными показателями по экологии. Микропроцессорная система зажигания из той же истории. Потом дело заглохло. Может я ошибаюсь?
Алексей

Согласен. Возможно глючит блок ЭПХХ. (-) Всем огромное спасибо за такое количество советов
и рекомендаций!
Совсем недавно я задавал подобный вопрос, но никто кроме Владимира "Ilev" и ещё одного человека, к сожалению, не помню его уже, не откликнулся. Видать, все в отпуске были ещё.
А тут такая вышла дисскуссия :-)))))Теперь точно найду неисправность.
Алексей

Я, как раз сейчас в отпуске. :-)) (-)
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Увидел на садовом 99 на 14" дисках.

6 2002-04-30

Вентилируемые тормоза

7 2002-05-02

Уплотнение сапуна Форд Сиерра

6 2002-04-30

OFF: Плач Ярославны или авто для супруги :))(+)

11 2002-05-01

Собираюсь приобрести новое авто десятого семейства, была проблема брать не брать, теперь какого цвет

6 2002-05-01

АГНС на Тюменском проезде - ВОРЮГИ

7 2002-05-01

при включении слышен скрежет (с самой покупки), как будто что-то задевает вращающиеся части механизм

6 2002-04-30

... попросила помочь обревизовать сцепление на ее 21074 (а вы что подумали? :))) и при необходимости

6 2002-04-30

Помогите, забадал карбюратор (АЗОН)

7 2002-05-06

У меня вопрос к корифеям компьютеров

14 2002-04-30

Народ, кто-нибудь стекла тонировал самостоятельно? Поделитесь опытом?

7 2002-04-30