Кто подскажет какое д/б напряжение в ВАЗ 2110 при:


Кто подскажет какое д/б напряжение в ВАЗ 2110 при:
1. ХХ
2. При движении
3. Под нагрузкой, но ХХ
4. Под нагрузкой при движении
Нагрузка: ближний свет, обогрев заднего стекла, а/м, (противотуманки по желанию заказчика :) )
Удачи на дорогах!



Я хоть не силен.
На ХХ напряжение в бортовой сети 13,7-13,8, согласно показаниям "Штат"-а.
В других условиях не наблюдал, сегодня я не на машине, но обязательно посмотрю и напишу.
В ответ на:
3. Под нагрузкой, но ХХ
Это как?
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Это вы завели машину и включили дальний свет +
обогрев заднего стекла ВСЕ! :)
Удачи на дорогах!

Понял, поробую - напишу. (-)
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Что никто не знает? (-)
Удачи на дорогах!

Очень неопределенный вопрос.
На так поставленный вопрос ответ только по паспортным данным: напряжение должноо быть не более 13.8 в и не менее 12 в. Чем больше нагрузка - тем меньше напряжение в бортовой сети.
Указанные параметры достаточно уникальны для каждого из автомобилей (даже внутри одного модельного ряда) и зависят от многих параметров: начиная от конкретных характеристик регулятора напряжения, кончая тем, какие Вы лампочки устновили при замене перегоревших.
Уточните вопрос или сформулируйто то, что Вас насторожило

Вопрос весьма конкретен, но напряжение по
паспортным данным д/б не более 14.3 вроде как при увеличенном числе оборотов.
13,8 при ХХ.
А насторожило то что при включении дального света магнитала затыкалась на мгновение. Отремонтировал генератор и все показания увеличились на 1В.
Вот и хотелось бы узнать все необходимые хар-ки.
ЗЫ 13.7 при ХХ без нагрузки мало для инжекторных машин.
Удачи на дорогах!

Re: Кто силен в электрике?
Вчера только поставил штат
и ради интереса проверил напругу
1. включено Зажигание -12.5
2. ХХ -14....14.1
3. под нагрузкой но без двихения 13.7 гдето так
4 при движении но без нагрузки 14

Re: ,,При правильно работающем двигателе
т.е. нормальные обороты ХХ.При любой нагрузке напряжение должно находиться в пределах определяемых мануалом-13,6-14,7В. Если напряжение на оборотах ХХ выходит за эти пределы(обычно вниз)-значит двигатель работает неправильно,т.к. контроллер должен поддерживать обороты ХХ при любой нагрузке.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

При правильной нагрузке!
Если включить постоянно:
- фары,
- печку на мах,
- обогрев стекла,
- музыку,
то при езде по городу незавтра машина не заведется - сядет аккомулятор,
при езде по трассе - можно и сжечь генератор.
Фары - 60*2=120 Вт - 10 А
габариты - 21*6=126 Вт - 10,05 А
печка - 15 А
обогрев - 25 А
музыка на мах - 40*4=160 Вт - 10,5 А

Итого = 70,55 А - а ведь это отдача генератора на мах оборотах двигателя!
Удачи!

Re: ,,При правильно работающем двигателе
т.е. нормальные обороты ХХ.При любой нагрузке напряжение должно находиться в пределах определяемых мануалом-13,6-14,7В. Если напряжение на оборотах ХХ выходит за эти пределы(обычно вниз)-значит двигатель работает неправильно,т.к. контроллер должен поддерживать обороты ХХ при любой нагрузке.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Re: В дополнение- на остальных режимах
тем более напряжение должно соответсвовать указаным пределам.Генератор 010 при 6000 об.мин должен отдавать 80А-это практически сварочный ток. Но эти утверждения относятся только к штатным потребителям,ведь кроме всего прчего можно обвеситься всякими подсветками,музыку включить на полную громкость-это доп нагрузки которые генератор может и не потянуть,особенно зимой(печка,стекло,фары,противотуманки и т.д.)...
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Re: Кто силен в электрике?
Во-первых, не известно, где Вы хотите измерять напряжение, в какой точке электросхемы? Измеряя в разных точках - получите разные показания вольтметра (особенно, если включены мощные потребители). Если смотрите на штатный вольтметр, то он показывает напряжение в той точке, куда подключён.
Во-вторых, напряжение, измеряемое на аккумуляторе, не должно быстро изменяться при изменении оборотов двигателя или включении мощной нагрузки, в противном случае такому аккумулятору место на свалке.
В-третьих, напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе может быть от 12,5 В.(если ниже, то аккумулятор недопустимо разряжен) до 14,5 В. (если выше - идёт перезарядка)

"Так запретили «конструкторы» или нет?" - Вот ответ:

7 2005-04-15

какие стандартные воздушные жиклера 1-ой и 2-ой камер и ,соответственно, топливные 1-ой и 2-ой камер

5 2005-04-15

Сход-развал и кривостоящий руль.

8 2005-04-15

Ущемление праворульных продолжается! (+)

224 2005-04-20

а у нас зуб вылез! первый! ;)

17 2005-04-15

ФОТООТЧЕТ (о вчерашней встрече в ЗР)

29 2005-04-18

"Неправильная" машина, или фантазии на тему педалей

11 2005-04-15

РПД - продажа, покупка, обслуживание

5 2005-04-14

Вот ведь.. Надо, а желания самому возиться нет - может кто подскажет место на С СВ МСК, где мне могут

10 2005-04-15

Купил новую 12-ку. Про систему подачи топлива при впрыске знаю мало и поэтому задаю может быть идиотский вопрос: при

9 2005-04-15

на скорости в 100км/час не разъехались с УРАЛОМ

25 2005-04-17