Машина дергается (часть последняя ?)


Снял трамблер. Поменял контактную группу (в старой дырки были). Подшипник в руках повертел и не нашел в нем изъянов. Заодно поставил новый бегунок. Карб весь разобрал и почистил как смог (жиклеры выворачивал только те, которые отверткой, а те которые шестигранником не смог - не было инструмента). В общев все завелось. И не дергается. Теперь проблема настроить.
Ну зажигание выставил по лампочке. Вроде по детонации на 50 км/ч нормально. Но карб не получается. По методике мин количеством - мах качеством. Количеством регулирую - регулируется. Качество кручу - практически без изменений. Что я делаю неправильно.
И еще машинка стала туповата. Как это можно исправить ?



Re: Машина дергается (часть последняя ?)
В ответ на:
Поменял контактную группу (в старой дырки были).
Сквозные отверстия в центре контактов прерывателя делаются на заводе при изготовлении специально для уменьшения искрения и подгорания контактов. Это я к тому, что может быть контактную группу менять было необязательно.
Влад2141 GTI

Re: Машина дергается (часть последняя ?)
> Сквозные отверстия в центре контактов прерывателя делаются на заводе при изготовлении специально для
Угу. Заметил на новых :) Но на старых были именно дырки а не отверстия. Да еще обгоревшие

Re: Машина дергается (часть последняя ?)
Проверь эл-маг. клапан - его посадку. Возможная причина отсутствия реакции на повороы винта качества ( если првильно понял-обороты не сильно изменяются)кроется в неточной посадке клапана.
Проверяется это элементарно. На прогретом движке снять провод, идущий к эл-маг. клапану. Если сразу заглохнет, то посадка и затяжка клапана в норме.
Если совсем не глохнет или не сразу - проверяй работоспособность клапана и/или его посадку.

Re: Машина дергается (часть последняя ?)
> Проверь эл-маг. клапан - его посадку. Возможная
Дело в том что у меня четверка. А там нет э/м клапана. Он есть на семерках. У меня там заглушка. На что можно посмотреть в этом случае ?

часть НЕ последняя
Тупость машины - от зажигания.
1. Подшипник трамблера. Повертев его в руках можно не заметить маленькие ямки в тех местах где работали шарики. Он же не крутится, а туда-сюда.
2. Угол замкнутого состояния (Зазор в контактах прерывателя). Наиболее ответственная из всех регулировок. Вот здесь и вялый разгон, и большой расход и плохой завод. Считаю, что его можно правильно выставить только по авто тестеру.
3. Если трамблер старый, то возможен неравномерный износ кулачков на валу. (И на новом может быть - брак)
4. Зажигание установить по стробоскопу 6-7 градусов.
5. Если после всего этого при регулировке карба он не реагирует на винт качества - ищи подсос воздуха. Разъемы корпуса, оси заслонок, вакуумный шланг.
Сергей.Не ешьте печень белого медведя, даже если вы голодны.

Как отрегулировать зазоры клапанов зимой без тёплого гаража, может кто знает какими они должны быть

16 2002-02-05

Opel Ascona - быть или не быть?

8 2002-02-05

Нужен или нет ЭПХХ ? Как кто думает?

28 2002-02-05

Ваз 21093, иногда начинает дёргаться, вяло набирает скорость, разгон начинается только если педаль

12 2002-02-05

Кто нибудь скажите, каковы признаки выхода из строя помпы на 2109, на что сказывается и к чему может

6 2002-02-05

продолжая тему (видеоадаптер ATI)

10 2002-02-04

после http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=autorus&id=49677#m перебирал зажигание и соответственно выставл

9 2002-02-04

Карбюратор 21093 Солекс или ДААЗ?

7 2002-02-04

Какое я получил вчера удовольствие, мчась по

22 2002-02-05

Очень сложная задача!(Ответ нужен с аргументацией)

12 2002-02-04

ребята, выложете на серваке изкиз НАКЛЕЙКИ

6 2002-02-04