2 вопроса по бесконтакному зажиганию...


Здравствуйте все! Назрела проблемка переделки на классике 21047 контактного зажигания на бесконтактное.После изучения данного сабжа у меня возникло пару вопросов.Для начала-трамблёр.Я изучил литературу,и выяснил что на классике должен стоять трамблёр 38.3706 или 38.3706-01.Есть трамблёр,ставящийся на новые нивы,отличия заключаются в характеристиках центробежного регулятора и его приходится переделывать.Поэтому вопрос-не могли бы вы подсказать номер нивского трамблёра,чтобы я просто знал какой он,для перестраховки и не лажанулся.Вопрос 2-после изучения принципиальной схемы и сравнения с тем что есть в продаже,выяснил что контроллеры бывают 2 типов-нового и старого образца,соответственно с 7 и 6 контактами,почему это и какой предпочтительнее и зачем ваще нужен этот 7 контакт?.И теперь бонус))) вопрос 3-смотрел жгут проводов,в нём есть 2 разьёма: на контроллер и блок управления ЭМКлапаном(его я ставить не буду и подключать соответственно),разьём на трамблёр и какой то разьём на 4 контакта(по моему тыркается в чёрный ящик).Если я соберу схему только зажигания(трамб+контроллер+катушка) с подключением проводов по схеме,будет ли влиять на работу контроллера то что не подкючен блок ЭМК (хочу попозже его подключить когда поставлю солекс) разьём на ЧЯ?Вроде бы по схеме соединение простое,но настораживают лишние провода.Подскажите плиз кто имел опыт таких переделок.Буду очень благодарен...Спасибо...
Попутного ветра !!!



Отвечу на 2 последних вопроса
На сколько я знаю - 7 контакт лишний
(шутка), если серьезно - он не используется, и значения не имеет, резервный.
На счет схемы ЭПХХ - все будет работать нормально, но есть изюминка - я не знаю как на классике устроен карб, но если там есть какой-нибудь клапан, который должен управляться блоком ЭПХХ, то просто подайте на этот клапан постоянные +12 вольт.
С уважением, Евгений

Re: 2 вопроса по бесконтакному зажиганию...
Нивский трамлер - 3810.3706
посмотри www.lada-faq.auto.ru/faq/trambler_bsz.htm

Re: 2 вопроса по бесконтакному зажиганию...
Поздравляю, ты нашел проблемы на свою голову. Я недавно установил себе БСЗ (бесконтактная система зажигания). Комплектность следующая:
1.Трамблер 3810.3706- это от Нивы
2.Катушка 27.3705 на Ниву и зубило
3.Коммутатор 3640.3734, а впринципе можно любой
4.Вначале поставил жгут проводов от 5-ки (там нет лишних разъемов), затем установил жгут от 8-ки, лишние разъемы болтаются просто-так (хочу потом поставить солекс). Каких либо изменений в поведении зажигания не наблюдалось.
По сравнению со старой СЗ ХХ стал более стабилен, даже с родным озоном.
Когда переделаешь скинь результаты мне a-ndrey@yandex.ru
Хочу их сравнить со своими

Обратите внимание на V двигателя, а потом на остальные данные.

7 1970-01-01

А в США снег пошел. ЧП!

14 1970-01-01

Такая тема, повернул ключ в замке зажигания....и тишина.., причем зараядка аккамуляторная в норме..,

11 1970-01-01

расскажите о максимальной скорости минска у меня-80км.ч

8 1970-01-01

Там внизу лимит сообщений, дык вот насчет того, что 2 метра - это уже угон. Бред полнейший.

13 2002-12-07

нормально ли заводится?...

9 1970-01-01

Я вынужден вас покинуть...

9 1970-01-01

И вот так бывает:

5 1970-01-01

По области -27 (не процентов скидки)

27 1970-01-01

Начал задумываться о смене колес. Хочется новый автомобиль. Случайно наткнулся на румынскую Dacia с

8 1970-01-01

Где делают покрытие "антигравий" в цвет кузова?

5 1970-01-01