Прошу совета у спецов по кузовному ремонту -


Время нас не красит, и за 12 лет мой М-412 стал немного пегим (лет пять назад потолок в гараже протек известью на машину), да и боевые шрамы, ржавчина и т.д. Знакомые кузовщики в один голос твердят - продавай машину, она у тебя через год дырами пойдет. Продавать не буду по простой причине - продать можно за 10-12 тыс. Доложить я смогу еще столько же, не больше, и что я куплю на эти деньги? А пешком ходить - увольте. В принципе, ездить еще можно и год и два и три без покраски, но вот как определить момент, что все, лучше сейчас, чем потом? А может, ездить до полного проржавления порогов, крыльев и т.д.? Ведь сумма ремонта не изменится сильно от степени дыроватости? Извините за длинный вопрос. Спасибо всем. Таня.



Re: Прошу совета у спецов по кузовному ремонту -
Продавать действительно нет смысла. Наверное лучше (если ещё не поздно) подлатать кузов, позже наверняка дороже встанет, и ездить стараясь вкладывать деньги меньше в машину - больше в кубышку. А там глядишь и на что нибудь свежее накапает!
УдачиМихаил

не спец,но все же
Таня !
Если ржа уже пошла (а она пошла
), то покраской ты уже не поможешь. Необходимо зачищать до чистого металла, что скорее всего никто делать не будет(возни много,денег мало, так как машина старая).Так что,что на СТО ,что гаражный дядя ваня скажут одно - меняй на новое ржавые детали.
А вот тут надо считать - тебе оно надо, если ремонт будет стоить столько же сколько остаточная стоимость машины или около того.
Удачи на дорогах и направлениях

Я, конечно имела ввиду не просто покраску,
а нормальный кузовной ремонт, за нормальные деньги. Вот и думаю, крылья, пороги - все равно менять. Но ведь пока нет сквозных дыр! Так, может, подождать, когда появятся? А до этого может проити и года три...

...а за три года так все в жизни может измениться!
Может, тебе улыбнется к тому времени удача, и ты купишь... то, о чем давно втайне мечтаешь!

Если машина нужна, как тележка для
перемещения в пространстве, то конечно ждите пока стойки не вылезут выше капота
Не рви со светофора - все-равно приедем вместе!

Там ведь ..
кроме крыльев/порогов еще много чего может вылезти(прогнившие полики,заплатки на брызговики и т.д)
Так что надо сначала скалькулятором посчитать,а потом подумать. А в это время продолжать ездить
Удачи на дорогах и направлениях

Re: Прошу совета у спецов по кузовному ремонту -
Как вариант-докатать кузов до полного умирания и потом сменить весь.Вот выпускает-ли ИЖ кузова 412тые-
вопрос.Но проверено ,что новый двигатель на эти машины
получается не критично дороже капиталки.А за $700-800
можно подъискать аналогичный авто,в неплохом состоянии.
Удачи.Сергей.

тут скорее нужен экономическо практический
расчет, а не спецы по кузовам. Сколько еще проходит не нарушая техосмотр? Столько и ездить
Привет

Re: Прошу совета у спецов по кузовному ремонту -
Танечка!
Я не спец по кузовному ремонту!
Я только учусссс!(с)
Выскажу,лишь,своё предположение по поводу конкретного случая.
В ответ на:
А может, ездить до полного проржавления порогов, крыльев и т.д.? Ведь сумма ремонта не изменится сильно от степени дыроватости?
Изменится!
Т.к.,в работу,тогда уже,вступит "тяжелая артилерия" - опытные кузовщики-сварщики! Это - не просто "кузов к молярке подготовить".Хорошо варить пороги,двери - целое искусство!
Возможно,придется подыскивать новые(или не очень:)) элементы на замену(крылья,например).
Но,вообще,сложно что-то конкретное посоветовать.
Прикиньте - не встанет ли ремонт сейчас в сумму,схожую с продажной ценой авто?
Отсюда и плясать. Может,дешевле будет - "докатать" машину до своего логического конца...
Удачи!
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион (
78-RUS
).

Уточняю - агрегаты у Москвича в полном порядке,
пробег 77000, при моем стиле катания еще надолго хватит. Новый кузов всяко стоит у нас дороже кузовного ремонта. Мои соседи-кузовщики постоянно собирают машины из такого хлама! Но никак у них не узнаю стоимость такого "ремонта" - говорят, смотреть надо. А вопросом я озаботилась после недавнего печального случая: сын доломал правое переднее крыло при въезде в гараж. Сделали, а с покраской я ошиблась - пожалела денег заказывать краску с подбором, купила на рынке, вроде по каталогу и по капле на крышке этот Мобихел был что надо, покрасили - другой тон
. Некрасиво. Что же делать-то? так и ездить или уж напрячься и перекрасить машину? Или перекрасить только это крыло? Так я планировала кузовной ремонт года через 2.

ИМХО
Если хочешь чтобы было красиво и правильно - надо денег. Если абы подмазать - лучше не ввязываться в это и ездить пока не проржавеет.
Удачи на дорогах и направлениях

Re: Уточняю - агрегаты у Москвича в полном порядке,
Доброе время суток, Таня!
Я тоже не кузовщик, но согласен с тем, что "смотреть надо..." Ведь терпимость к недостаткам у всех разная.
К тому же наблюдал лет пять своего приятеля с точно такой же проблемой, машина М-2138. Этому скитальцу мешал "квартирный вопрос", за это время дважды поменял жильё на бОльшее. Правда, пробег у "Москвичонка" был не менее, чем в 10 раз больше, и перебирал он своего коника много раз сам, "хоть с закрытыми глазами" (единственный владелец, машинка прибежала своим ходом с Магадана через Белоруссию). Кончилось тем, что продал крышу, капот и крышку багажника на запчасти, это кроме хоть сколько-нибудь пригодной механики. Остальной кузов рассыпался в прах прямо в гараже, не дожидаясь вывоза за ворота. Усиленно зарабатывает на другую машину.
При встрече полюбопытствую, какие деньги он смог взять с останков прежней машины. Знаю только, что это выгоднее, чем продавать такую машину целиком.
С уважением,
Вячеслав

Ничего делать не надо
А перед продажей, через год-два, нужно будет немного навети марафет, самый дешевый.
Крыло перекрашивать тоже не надо, это же не крутая иномарка. Большая часть машин покрашена не в тон, если приглядется, то у любой машины можно найти крашенные детали.
Не тратьте денег зря.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Как спец просто по машинам,и..
с учётом возраста авто и региона,могу посоветовать только ездить на нём,пока не рассыплется,потом выбросить то,что осталось от кузова,продать остальное и купить другой автомобиль.С технико-экономической точки зрения это самый выгодный путь.Моральные аспекты и интересы государственных мздоимцев в расчёт не принимались.
Удачи Вам.Дмитрий.

Как химик, вы знаете...
Как химик, Вы знаете, что такое коррозия и откуда она берется. Поэтому сначала необходимо оценить состояние кузова. Снаружи - и так видно. На подозрительных местах соскребите верхний слой и потыкайте отверткой, если дыры - плохо. Затем заезжаете на яму или эстакаду и тоже самое - с днищем. Если все крепко - снизу антикор с обработкой скрытых полостей, сверху покраска. А если кузов уже пошел - варить, причем нормально, а не автогеном у дяди Васи, сожжет больше. Только вот нужны нормальные кузовщики, чтобы все качественно сделали. А продавать - и что взамен? А к этому Вы уже прикипели душой.
Даниил из Питера

шиворот на выворот

5 2005-02-24

Буксует сцепление на Газели 402 движок

5 2005-03-10

Поступило неплохое предложение:

22 2005-02-25

Классная картинка...)))

6 2005-02-25

Подскажите в чем дело. При несильном нажатии на тормоз машина тормозит рывками и есть вибрация на р

8 2005-02-26

Помните я описывал как машину замело ? так нашлись фотки! (+)

21 2005-02-24

Кто знает,что такое дифференциал повышенного трения и в чем его прелести?

10 2005-02-26

Есть идеи? предлагают купить вещь с брачком (описываю)

12 2005-02-25

ЦСКА - Бенфика... Ваши ставки?

8 2005-02-24

Какой бензин лить в новую Нексию?

5 2005-03-04

Требуется секретарша в журнал МОТО

9 2005-02-24