Ижевская "Ода" - премия "Прорыв года"! Вот вы


будете смеяться(я тоже с вами
), но эту премию вручили вчера Ижевскому автозаводу за его детище - "Оду"!
Причём как сказали в новостях по НТВ, во многом благодаря наращиванию производства в этом году в 2 раза. То есть фиг с ним, что конструкция древняя, дизайн.....мягко говоря спорный, качество комплектующих(коробка, мосты и пр.) низкое. Зато ДЕШЕВО и сердито! Знай наших! Как говорится "...У русских собственная гордость!"(с)
Просто этот автомобиль наверное наиболее полно отражает суть нашей сегодняшней жизни - ключи(отдельно от замка зажигания и от багажника) с клеймом ГАЗа, руль с эмблеммой ВАЗа "LADA", эмблемма на радиаторе "ИЖ".
Прямо как в песенке - "Я тебя слепила из того, что было.....То и полюбила!"(с)
Дааа...........
Прорыв. Куда только? Надеюсь не в новый век... А то так и пессимистом можно стать законченным.
А кстати - кто помнит в каком году начали выпускать резину М-145(ставят на конвейере на "Оду")?
Нет, сравнивать "Оду" с ЛЮБЫМ современным автомобилем(а с иномаркой тем более)-занятие бессмысленное по сути. Но присуждать за "Оду" премии - это на мой взгляд уже перегиб.
Кстати СПЕЦИАЛЬНО прочёл "Авторевю" с тестом "Оды"(тут кто-то очень возмущался как "Авторевюшники" отнеслись к этому автомобильчику). И что? ОЧЕНЬ КОРРЕКТНАЯ СТАТЬЯ. Кто не верит - может сам прочитать. Более того, многим ребятам даже понравились некоторые особенности эксплуатации "Оды". Есть и похвалы в адрес ижевцев. Но только все признали что это автомобиль даже не вчерашнего дня, а позавчерашнего. Соответственно требованиям того "дня" и надо к нему относиться.
Так что проще думать что этот "прорыв" ижмашевцев просто изрядно запоздал. Ну знаете как раньше были рубрики в газетах - "Награда нашла героя". Через ...дцать лет.
Эх.......удачи им!
И удачи нам! Что бы жизнь никого не заставила опуститься до уровня "Оды", пересесть с иномарки или с ЛАДЫ, ВОЛГИ в кресло "Оды". Этого автомобиля с "ацынкоооовкой"!
Игорь
PS. А вот за что ижевцы действительно достойны награды, так это за "каблучки"(старые и тем более новые). Вот это действительно палочка-выручалочка для многих в моей стране. Это действительно - РАБОТЯГИ!
Тут премия более уместна.



Про тест в "Авторевю" можно прочитать -
здесь вот по ссылочке:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/oda/oda1.htm
Удачи всем нам!
Игорь

Из всех коментариев мне понравился только
Комментарий Натальи Якуниной (Художественный редактор
Авторевю)! Она не искала в ней никаких плюсов, приговор окончательный и обжалованию не подлежит:
В ответ на:
Хотя, будь моя воля, я запретила бы людям покупать такие автомобили. Пусть на них ездят те, кто распорядился их выпускать. Надо все-таки уважать людей и себя. Ведь в той же шестой модели Жигулей не чувствуешь себя ущербной, как в Оде. Ей-богу, я бы предпочла метро или электричку.
Ну вот и все! Пока


Ведро с болтами, претерпевшее "рестайлинг" (-)

http://avtoclub.narod.ru

Грустно это всё =( (-)
УдачиМихаил

Обидел убогого и рад... На большее мы не способны
, а продолжая защищать отечественного производителя скатимся еще дальше...
Успехов DVS. Автомобиль не роскошь, а стиль жизни...

Честно говоря, вопрос очень интересный.
Правильно сказано, что премию вручили за наращивание производства - автозавод почти не работал, а тут такой прогресс. Ничего плохого я в этом не вижу. То что конструкция старая - это всего лишь зеркало нашей экономики. Конечно, человек с иномарки не захочет пересаживаться на Оду. Но я бы пересел
. И Лады далеко не все лучше Оды (например, шестёрка). Кстати М-145 на конвейере на Оду уже не ставят. А что все накинулись на кузов с оцинковкой? Это же огромный плюс. Завод-то работает над улучшением качества автомобиля. Конечно трудно из ведра с болтами сделать хороший автомобиль, но процесс идёт. И именно увеличение производства - путь к улучшению качества. Зря ты так, Игорь.
Р558МЕ18

Вообще говоря - я в эту "Оду" даже влюбился!!! Но
вот только было это в ....... в-общем в школу еще бегал. А "Ода"-"Орбита" проходила доводочные испытания в горах Памира. Тока ведь и я стал взрослей, и техника в мире не топталась на месте, да и страна, строго говоря, была другая.
В те времена это был действительно - ПРОРЫВ! На полном серьезе!
Но сейчас.....
Покупать её будут. Ругать будут. Ремонтировать будут. В-общем всё будет! Но вот только тоска это, а не ностальгия!
Я вот каждый раз проезжая на машинке по деревням вдоль трасс уральских поражаюсь до чего убогие дома. Люди топят печки дровами. Носят воду из колонки(зимой перемерзают эти колонки, ломаются). Копошатся в своем огороде. Но ведь живут! Хотя точнее сказать - существуют!
Старики доживают. Молодые спиваются от безысходности и отсутствия денег. Причем старшее поколение почти напрочь отбило стремление у молодых сделать свою жизнь интереснее и богаче. Не верят они в свои силы. Грусть-тоска одним словом.
Вот и когда смотришь на "Оду" тоже такие мысли в голову приходят.
Насчет того, что обидеть-пнуть убогого....А зачем? Если я реально не сталкиваюсь по жизни с деревенскими - меня их жизнь почти не заботит.
А с этой премией и с "Одой" всё выглядит так, словно Ижмаш сказал - "посмотрите, какой классный авто я делаю"! Ну посмотрели.....Сказали свое мнение...и поехали дальше на своих иномарках или отечественных, но более современных автомобилях, чем "Ода".
Удачи нам!
Игорь

Re: Честно говоря, вопрос очень интересный.
Вы о переходе количества в качество.
Хотелось бы, чтобы этот закон сработал, а то на примере остальных наших заводов видно обратное - чем больше количество, тем хуже качество.
Хотя согласен, что ОДА не самый худший авто России.
И награда правильная, т.к. прорыв налицо.
С уважением ко всем, кто за рулем.

Я бы сказал не на лицо, а по лицу! ;-)))))
Оплеуха нам (покупателям)... Я тоже читал про него в начале 80-х годов в "Науке и жизни"! Там его тоже прорывом называли!
Вот Василь говорит:
В ответ на:
Завод-то работает над улучшением качества автомобиля.
А порабоать над новым автомобилем - более современным они уже не могут? Или мозги за годы простоя застоялись? У меня такое ощущуние - как в начале 80-х нажали на паузу у них в мозгах, а щас отжали! Вот у них прорыв и провало!
Очень согласен с Nel! Я бы такую премию им присвоил за отказ от производства ОДы!
ЩЮТКА!!!!
Ну вот и все! Пока


Работа над новыми автомобилями велась
Вот пример:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805041
. Кстати в начале 80-х Орбита была такой же угловатой как Самара, на ней стоял двигатель М-412 и 4-х ступенчатая коробка передач. Вот и сравни, что делают сейчас и что было тогда - не новый ли автомобиль? Вроде бы были варианты с передним приводом, но почему-то от них отказались. На сколько я знаю сейчас идут работы и над инжектором (правда это не на Ижмаше).
Р558МЕ18

Идеи там есть и даже неплохие
Но всё так сыро, некачественно и не продуманно. Ужас!
Хоть бы мотор посовременне поставили.
Фары наверняка от самар, руль от десятки, мотор от шестёрки...
Надеюсь, это только начало и автопром ещё встанет на ноги.
Алексей

На чьи ноги встанет этот автопром ? (-)
УдачиМихаил

Мнение
Конечно согласен, что это ведро с болтами. Но не могу удержаться, что бы не огрызнуться на этого авторевюшника, бывшего АЗЛКовца! В каком месте был его 41, когда 2126 в 1978 г. был в железе на выставке ИЖМАША? Кто как не АЗЛК сожрал деньги выделенные правительством СССР на выпуск перспективной модели. Предприятия ВАЗ и АЗЛК изначально были ориентированы на выпуск только автомобилей! (на одного года выпуска 2126 и 41 – на 41 без слез смотреть нельзя) А авто производство на ИЖМАШе – это ширпотреб для народа на уровне сковородок и утюгов. Без согласования с Мин-вом обороны – к конвейеру винтик прикрутить было нельзя. Поэтому для 2126 начали строить буквально новый завод. Кто ж знал, что мы будем в такой ж.. всей страной. Правильно Василий сказал за, что дали и в результате чего получилось. Наверно, ни кого в мире не повернется назвать автомат Калашникова, СС-20, ТОР-1 и еще кое, что ведром с болтами. А это основное, что у нас делали и делают. И если бы внимание государства было направлено на автопром как на оборонку – так у нас бы старье забирали, а не мы (как СУ и МиГи скупают). А Самарский СОК, поднявший ИЖАВТО в такой рекордный срок, еще свое слово скажет и новую модель запустит!
С уважением, ВЕЕR

Согласен (-)
С уважением, Дмитрий и моя 065

Насчет "внимания" к оборонке
Между прочим, за брак в оборонке можно было запросто в тюрьму загреметь. В нашей советской стране только таким "вниманием" и достигалось относительно высокое качество. Кстати, подобное внимание к автопрому уже было - в 30-х годах. И тогда к "эмкам" претензий не было
А кстати, о Миг-ах. Сам читал - все 12 истребителей Миг-29 югославских ВВС были сбиты в воздушных боях. Натовскими самолетами. Это уже не арабы, которых щелкали, как орехи. Сдается мне, репутация этих Мигов мало-мало преувеличена. Легендой кормят. И не очень-то их скупают. Вон Австрия нос воротит. Склоняясь к подержанным СААБам.
И начинка электронная у них - вчерашний (если не позавчерашний) день.
Всех благ
Ездун

Re: Насчет "внимания" к оборонке
Уважаемый Ezdun!
Вы видимо недостаточно внимательно прочитали мое сообщение. Еще раз повторяю, что М 412 выпускался как ШИРПОТРЕБ! Хотя автопроизводство в Ижевске пробил и организовал Член ЦК КПСС, курирующий оборонку, а в последствии Министр ОБОРОНЫ Д.Ф.Устинов, который чуть ли не постоянно находился в Ижевске в годы войны и поэтому хорошо относился к городу. На автопроизводстве не было военной приемки! Здесь не было, например как на УАЗе – одно для военных, другое для народного хозяйства. Кстати! Военные УАЗы ничуть не уступают, а даже превосходит другие именитые так сказать внедорожникам. В том же Афгане, полевые командиры на боевые только на УАЗе, забывая про свои Крюзеры.
В 30-е не жил, про «эмки» не знаю. Но тогда уже были танки, развивавшие скорость до 120 км/ч. на резиновом ходу и запасом топлива на 1000 км. А были еще и плавающие. У кого они были?
Уважаемый! Когда у нас Австрия последний раз серьезно воевала? А? - «Нос воротит!» Да даже купи она у нас – Америка вой поднимется на всю Европу.
О Югославии. Да посади аса из асов на самый супер-супер самолет, но если он по полгода не летает, а если и взлетает – то на несколько минут. Его середнечок завалит без напряга! Сколько часов налета было у югов и сколько у этой своры псов? Дык при чем тут мигарь?
Кстати где ты об этом читал? Наверное в прессе «дружественного» нам государства, на карачках лезущего в НАТО. А там не было случайно, заметки как завалили хваленый «Стелс»? Если и было - то точно не было чем. Догадайся сам- я подсказал.
Про шведский истребитель «Дракон» слышал так давно, что и не помню когда. А че у них после него СААБ САМ выпустил?
С уважением, ВЕЕR – это не только пиво, но и медведь – при этом еще и РУССКИЙ!

И проснулся медведь, и вылез из берлоги в мир
Медведя у них, "за бугром", кличут BEAR. A BEER - увы, только Пиво. Хоть по-аглицки, хоть по-немецки. Но это так, шуточки
Я, вообще-то, о другом. Дело-то не в количестве денег, которые шли в оборонку или в ширпотреб. Более высокое качество в оборонке достигалось в основном за счет более жесткого режима. В годы войны, когда Д.Ф. Устинов занимался оборонкой, там вообще был казарменный режим, за брак могли расстрелять или в ГУЛАГ отправить. И вот "память" о таком режиме отчасти, по инерции, поддреживала "боевой дух" и качество оборонщиков.
В ответ на:
Военные УАЗы ничуть не уступают, а даже превосходит другие именитые так сказать внедорожникам. В том же Афгане, полевые командиры на боевые только на УАЗе, забывая про свои Крюзеры.
"Крюзеры" - это для пижонов пальцатых. А на боевые отправляются на Дефендерах, до которых УАЗу, по всем показателям - как до звезды. Вдобавок, жрет он бензина, как обезумевший слон.
В ответ на:
В 30-е не жил, про «эмки» не знаю. Но тогда уже были танки, развивавшие скорость до 120 км/ч. на резиновом ходу и запасом топлива на 1000 км. А были еще и плавающие. У кого они были?
Ага, на резиновом ходу, с рулем в комплекте... БТ назывались. Чего стоят все эти "плавающие-бегающие" в боевом смысле стало ясно в первые же дни войны.
В ответ на:
Когда у нас Австрия последний раз серьезно воевала? А? - «Нос воротит!» Да даже купи она у нас – Америка вой поднимется на всю Европу.
А кто из "серьезно воюющих" покупал? Арабы, индусы да китайцы. А вот из "развитых" разве что Финляндия, до поры до времени, оснащала свои ВВС МИг-ами. И то теперь снимает их с вооружения. С чего бы?
А Америка вой, ясное дело, подымет. И к нему, в отличие от России, прислушаются. К сожалению.
В ответ на:
О Югославии. Да посади аса из асов на самый супер-супер самолет, но если он по полгода не летает, а если и взлетает – то на несколько минут. Его середнечок завалит без напряга! Сколько часов налета было у югов и сколько у этой своры псов? Дык при чем тут мигарь?
Кстати где ты об этом читал? Наверное в прессе «дружественного» нам государства, на карачках лезущего в НАТО.
Ага, сам спросил, сам и ответил - "сколько будет дважды-два-четыре". Дык вот, читал я об этом в Российском Интернете, на каком-то, достаточно известном "ленточнике". И по горячим следам
А вот откуда, интерсно, нарыты такие сведения насчет боевой подготовки югославских летчиков, а? Случаем, не из прессы того же «дружественного» государства?
А по поводу сбитого Стелса анекдот хороший был. Там же, в российском инете
В ответ на:
Про шведский истребитель «Дракон» слышал так давно, что и не помню когда. А че у них после него СААБ САМ выпустил?
СААБ САМ выпустил истребитель "Гриппен" (Гриф, должно быть). Недостаток у него один - дорогой шибко. Вот с ним и пытается конкурировать Миг - пока не особо удачно, даже в конкурс допускать не торопятся. Сведения из "Комсомольской Правды". В Ижевске ее читают?
Всех благ
Ездун

А не буди лиха!
Медведя у них, "за бугром", кличут BEAR. A BEER - увы, только Пиво. Хоть по-аглицки…
_____________________________________________________________________
Пишется так, а звучит эдак!
У нас хоть медведь есть, а у вас то че?
_____________________________________________________________________
… Дело-то не в количестве денег, которые шли в оборонку или в ширпотреб...
______________________________________________________________________
Ну это вообще с ног сшибает! «Дело не в деньгах»!
________________________________________________________________________
Более высокое качество в оборонке достигалось в основном за счет более жесткого режима … казарменный режим, за брак могли расстрелять или в ГУЛАГ отправить.
______________________________________________________________________
Да с этим никто и не спорит! Не то, что за брак – за опоздание на работу на несколько минут – ГУЛАГ! Зеки «Бураны» не запускают.
________________________________________________________________________
И вот "память" о таком режиме отчасти, по инерции, поддерживала "боевой дух" и качество оборонщиков.
________________________________________________________________________
Рабочие ВПК всегда были элитой рабочего класса. Как в Российской Империи так и в СССР. Это достигалось не только ГУЛАГом (кстати садили больше крестьянство и энтелегенцию. Рабочих – в «шаражки»), но и материальными благами. Туда и шли лучшие высококвалифицированные рабочие и ИТР. А на автопр-во шло то, что не взяли в ВПК и та же лимита.
_______________________________________________________________________
"Крюзеры" - это для пижонов пальцатых. А на боевые отправляются на Дефендерах, до которых УАЗу, по всем показателям - как до звезды. Вдобавок, жрет он бензина, как обезумевший слон.
________________________________________________________________________
А ты там был? Мед-пиво пил?
______________________________________________________________________
Ага, на резиновом ходу, с рулем в комплекте... БТ назывались. Чего стоят все эти "плавающие-бегающие" в боевом смысле стало ясно в первые же дни войны.
_______________________________________________________________________
«Плавающие – бегающие» танки назвались не БТ. Как они назывались и почему танки в первые дни войны попали к немцам, которые на них потом воевали – прочитай у Суворова (он же Резун). Назвать, что именно?
________________________________________________________________________
А кто из "серьезно воюющих" покупал? Арабы, индусы да китайцы. А вот из "развитых" разве что Финляндия, до поры до времени, оснащала свои ВВС МИг-ами.
________________________________________________________________________
А кто из «развитых» серьезно воевал? То ка не надо про «Бурю в пустыне» и про югов. Не проскочит!
А Америка вой, ясное дело, подымет. И к нему, в отличие от России, прислушаются. К сожалению.
________________________________________________________________________
Согласен.
________________________________________________________________________
Ага, сам спросил, сам и ответил - "сколько будет дважды-два-четыре". Дык вот, читал я об этом в Российском Интернете, на каком-то, достаточно известном "ленточнике". И по горячим следам
А вот откуда, интерсно, нарыты такие сведения насчет боевой подготовки югославских летчиков, а? Случаем, не из прессы того же «дружественного» государства? А по поводу сбитого Стелса анекдот хороший был. Там же, в российском инете
______________________________________________________________________
Тут че то ни че не понял. Все в кучу.
Кстати есть у меня подарок оттуда. Бейсболка зеленого цвета. Эмблема найка выщипана и вкручен сербский орел. Такие «Сэрбскы чэтьники» носили. Как она у меня оказалась? А?
СААБ САМ выпустил истребитель "Гриппен" (Гриф, должно быть). Недостаток у него один - дорогой шибко.
______________________________________________________________________
Ну это ты теперь сам: « дважды – два – четыре». Все крупные авто и авиа строители объединяються, в производстве для удешевления. А они САМИ – но шибко дорогой. Ну и кому он нужен? Если основные ранки именно не в «развитых» районах?
________________________________________________________________________Сведения из "Комсомольской Правды". В Ижевске ее читают?
_______________________________________________________________________
Да не в нашей берлоге мы тока лапу сосем и водку ведрами глушим!

Re: А чо случится-то?
И за английский тебе, Пиво, тоже 2. BEER и BEAR звучат по-разному
В ответ на:
У нас хоть медведь есть, а у вас то че?
Да, как тебе сказать... много вобще-то чего есть. Море есть, леса/равнины... Впрочем, флора с фауной тебя, я так пониманию, не очень интересует. А про соцкультыт я постараюсь отдельный месс сочинить - тут уж езаявки постипили. Но вообще-то, если сравнить уровень и качество жизни, так у нас пожалуй побольше, чем у вас.
А чо деньги-то? В России - сколько ни вбухаешь - все одно в песок уйдет. Массовое качество - только под угрозой расстрела
В ответ на:
Рабочие ВПК всегда были элитой рабочего класса. Как в Российской Империи так и в СССР.
А вот за Истории КПСС и Научный коммунизм получаешь заслуженную пятерку!
В ответ на:
А ты там был? Мед-пиво пил?
Где, там - в УАЗе, что ли? Или в Дефендере? А моджахеды разживались, чем богаты. Стингерами их снабжали, а вот "транспортный цех" был "на самоокупаемости".
В ответ на:
«Плавающие – бегающие» танки назвались не БТ. Как они назывались и почему танки в первые дни войны попали к немцам, которые на них потом воевали – прочитай у Суворова (он же Резун
А посерьезнее этой беллетристики ты ничего не читал? Тоже мне, историка нашел. Ну-ка, ну-ка, должьте нам о причинах. Послухаем...
В ответ на:
А кто из «развитых» серьезно воевал? То ка не надо про «Бурю в пустыне» и про югов. Не проскочит!
Не хочешь "Бурю в пустыне" - не надо. Пожалте - Фолкленды, 1982. Великобритания для тебя достаточно развитая страна? Дык вот - английские Харриеры даже американцы для авианосцев заказывают. С другой стороны там воевали французские "Супер-Этандар". Отчего это аргентинцы Мигов не позакупали?
Зато Россия "серьезно воюет" - в Чечне. И то "сушки" там сбивать умудряются.
В ответ на:
Бейсболка зеленого цвета. Эмблема найка выщипана и вкручен сербский орел. Такие «Сэрбскы чэтьники» носили. Как она у меня оказалась? А?
Ты мне предлагаешь угадать? Вариант 1 - на рынке у китайцев купил. Вариант 2 - в Одессе, на Малой Арнаутской. Где делается вся контрабанда и половина импорта
В ответ на:
Да не в нашей берлоге мы тока лапу сосем и водку ведрами глушим!
И с медведями в обнимку танцуем - гы-гы.
Слышь, Пиво, ты бы использовал кнопки для форматирования. А то мессаги твои читать очень неудобно
Ну, всех благ
Ездун

Re: А чо случится-то? Что-то последнее время "Оду" каждый пнуть
старается. Если машину покупают, значит люди думают, что они делают. Некоторые мои знакомые очень интересуюся полноприводной версией для того, что-бы
КУПИТЬ
эту машину. Я понимаю, что многие скажут:"А как-же НИВА?" Отвечу: "Ведро с болтами, как и большая часть всех выпускаемых моделей ВАЗов и ГАЗов."
А приз, я считаю, вручили заслуженно, именно за
ПРОРЫВ
.
С уважением,Александр.

И все-таки..
если Ижмаш будет развиваться такими темпами(Еще два года назад о таком и не думали), а ВАЗ в своем стиле( вспомните сколько ставили на конвеер десятку) через десять лет, Ижмаш может составить серьезную конкуренцию ВАЗу.
Наверное, в этом суть премии.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

А если вспомнить про АЗЛК, его судьбу? (-) А что ее вспоминать?
Если туда придут толковые люди, все может поменяться.
Вот любопытные наблюдения.
АЗЛыК, его поклонники хвалят- не нахвалятся, да тем не менее, продажи этого авто падают, по моему мнению, не от того, что руководство плохое, а от того, что качество плохое.
ИЖ, мало кто хвалит(я вообще пока не слышал ни разу), пока, но количество "ОД" на дорогах растет, это все-таки о чем-то говорит.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Только потому, что цена низкая, её и покупают.
Точно как М-2141. Тот тоже после покупки в гараже дособирывали, в ЗР даже большая статья была, как даже без рулей тачки до магазина доезжали.
Тоже всё оправдывали - низкое качество, зато мол и цена низкая.
Ну и что теперь?
А теперь люди научились уважать себя, т.е. стали избегать, по возможности, покупать дешёвки некачественные.
А количество вроде никогда еще не подразумевает качество. И пока дают призы за КОЛИЧЕСТВО, про КАЧЕСТВО можно забыть! Не будет его. Если изначально вещь сделана некачественно и из дешевых материалов(что в принципе одно и то же), со временем она не становится качественней. Только дороже, чтобы покрыть неминуемые и постоянно растущие затраты на гарантийный ремонт, устранение БРАКА.
Но это конечно моё мнение(основанное на знаниях и опыте) и я его никому не навязываю.
Удачи нам!
Игорь

Ижмаш не составит конкуренцию ВАЗу
Они будут работать корпоративно в разных ценовых категориях. В ближайшие 10 лет будет слишком велик спрос на новые автомобили.
Р558МЕ18

премию заслуженно дали!
хоть мне на ИЖах и не ездить.Смотрел я на них года три назад.Тогда это было совсем..... а щас- касмический караблъ!
С уважением,
Евгений.

Сколько должен быть тормозной путь ВАЗ 2110 без нагрузки (

7 2005-06-16

вместо обычного звука стартёра происходит щелчёк...

6 2005-06-16

Да что там Гондурас с Пакистаном? - ШАРА !!! Почти рядом! Эх, куплю себе ГАЗ 66!!!

16 2005-06-16

вместо обычного звука стартёра происходит щелчёк...

5 2005-06-16

Пакистанский автозавод выпустил городской автомобиль «Рево-80"

101 2005-06-20

В Митино тропический ливень :-))

5 2005-06-15

Наконец-то устранил биение руля при скоростях от 110-120 км. Балансировка не помогала, грешил на тор

5 2005-06-16

Вопрос по стартеру.

9 2005-06-17

Быстро чернеет ОЖ.

11 2005-06-22

Подключение БК Штат 112 "Х3" (не подумайте, что ХЗ, это икс три:)

5 2005-06-15

Администрация приносит свои извинения за сбой в работе конференции 15 июня.

17 2005-06-15