Тормоза на "классике"


Уважаемые конферяне! Проблема возникла вчера вечером внезапно. Педаль тормоза стала вдруг "каменной", однако машина тормозит с той же эффективностью и ВУ работает, но педаль не перемещается дальше четверти своего хода! Дальнейшее сильное нажатие приводит к блокировке колес. Дозировать усилие стало сложнее. В чем, по Вашему мнению, может быть причина?
С уважением, Виталий.



Я на "четвёрке" вылечил так:
Снял шланг с вакуумного усилителя и вычистил (промыл) его. Грязи там скопилось ... мама дорогая...

Re: Тормоза на "классике"
Точно такую же болезнь лечил полной прокачкой тормозного тракта ( с полной заменой тормозухи ).
С уважением, Basel.

Подробности...
Недавно, два месяца назад, перед поездкой на юг, заменил тормозуху на ДОТ4, вроде не левый - в магазине брал. Шланг ВУ отключал и осматривал в тот же период при борьбе с "гулянием" ХХ - грязи нет. Тогда же поменял задние рабочие цилиндры и все колодки. Естественно, прокачал систему. Настораживает внезапность появления трабла.
С уважением, Виталий.

Пусть без замены, но прокачкой.
А внезапность, как раз, и свидетельствует о грязинке попавшей в тракт.
С уважением, Basel.

Неприятности почти всегда
появляются внезапно. Задние колёса тоже блокируются?

99,9% - Навернулся колдун
(регулятор давления задних тормозов).имптомы у меня были те-же самые.

Re: Тормоза на "классике"
Привет!
У меня на предыдущей машине (21053) был такой трабл. Начинаешь тормозить плавно - ноль эмоций, чуть сильнее - блокируется заднее левое колесо. Как потом выяснилось закис трос ручника в нажатом положении так что колодка была почти полностью прижата. Головняков умотаться было.
Заменил трос - все стало ок.
Удачи

Спасибо, ребята, всем за советы
Сегодня вечером буду последовательно проверять все версии. По обнаружении доложу в конфу.
С уважением, Виталий.

Похоже, никто толком не сталкивался с этим
явлением.
У меня было так - диапазон хода педали уменьшился раза в три без снижения эффективности тормозов, причём ощущение - под педаль подложен кирпич. А потом в один прекрасный день при торможении педаль так же "встала колом", но торможения небыло вообще!!! А впереди машина! Только ручник и выручил.
Решил потихоньку ехать на сервис, но постепенно педаль стала отходить и тормозить.
По всеобщим догадкам заменил вак-й шланг и вак-й усилитель, сменил тормозную жидкость, но, судя по остаточным явлениям, дело было не в них.
Теперь грешу на ГТЦ.
Если разберёшся с проблемой - напиши.
С Уважением,Евгений

Кирпич под педалью - подходящее определение
описанной мной проблемы. Напишу, как выясню причины. Тянуть не буду с этим - один раз протянул, ремонтировал две машины. Вот тогда сорина болталась в ГТЦ и перекрывала жиклер патрубка задних тормозов, но внешние проявления этого были совсем другими: просто не тормозили задние колеса, а тут - действительно, как в бетонный пол давишь.
С уважением, Виталий.

Re: Попробую предположить следующее
С похожими симптомами столкнулся на ОКЕ. Там немного другой принцип регулировки колодок и их надо постоянно подводить, если пропустить данный момент распорная планка выпадает со своего рабочего места во время нажатия на тормоз и фиксирует колодки на новом уровне.
В результате педаль стоновится деревянной, но эффективность тормозов не падает, пока не заклинит
. В классике нет такого механизма, но допускаю некоторую разболтанность в механизме в результате которой, стоящая в классике распорная планка так же могла сдвинуться, таким образом уменьшив зазор между колодками и борабаном.
Это лишь Вам в копилку идей.
С уважением ко всем, кто за рулем.

Re: Попробую предположить следующее
Это давольно интересно, но педаль то при этом должна нажиматься даже лучше!
С Уважением,Евгений

Re: Попробую предположить следующее
По моему только в первый раз, пока тормозуха заполнит свободное пространство, а затем за счет того, что колодки очень близко стоят к барабану, ход поршня сильно уменьшается и в результате педаль как деревянная и берет очень близко.
С уважением ко всем, кто за рулем.

Re: Попробую предположить следующее
Все же сомневаюсь.
1. Ведь задние колодки начинают работать позднее передних.
2. Когда то проводил эксперемент - на скорости наполовину затягивал ручник (так, чтоб машина почти не тормозилась) (то есть "поджимал" колодки к барабану) и тормозил педалью. Так при этом её ход был значительно легче. Попробуйте :))
С Уважением,Евгений

Re: Попробую предположить следующее
Забавно.
1. Задние не только начинаю работать позднее передних, но и должны так работать.
2. К сожалению не ставил таких эксперементов не на классике, не на зубиле, а вот на ОКЕ несколько раз не отпускал ручник до конца, т.к. лампочка гаснет за два щелчка, а понимал, что не доспустил именно потому, что педаль неожиданно становилась тугой.
Я плохой спец, возможно это связано с устройством тормозных механизмов ОКИ, т.к. регулировка зазора там выполняется методом увеличения размера распорной планки.
Теперь как это происходит.
распорная планка поджимает колодки, в этот момент в тормозных цилиндрах поршни слегка выдвинуты, компенсирую износ колодок. Соответственно объем тормозной жидкости в магистралях чуть больше ,чем в момент установки колодок. Ход поршня уменьшается, т.к колодки механически придвинуты, соответственно ход педали слегка уменьшается. Соответственно он опять будет постепенно нарастать со степенью изношенности задних колодок, и так до тех пор пока при замене колодок, принудительно не задвинуть поршни на место.
Насколько я помню в классике, исключая первые модели, где зазор регулировался эксцентриком, стоят самоподводящиеся поршни, соответсвенно такого эффекта быть не должно, т.к. зазор остается постоянным.
А вот если поршни износились, и далее не регулируется зазор, т.е. постепенно он увеличивается, то тогда может случиться именно то, о чем я и писал ранее.
С уважением ко всем, кто за рулем.

Re: Попробую предположить следующее
В целом всё логично, но меня тормоза мучают и мучают. Поеду в эти выходные на капитальную ревизию, а то на передние ТЦ уже страшно смотреть, чуствую, третью зиму не переживут.
А, кстати, такой вопрос. Порой, когда тормоза прогреты несколькими интенсивными торможениями при торможении машину начинает тянуть то влево, то вправо. Грешил на передние тормозные цилиндры, но тогда почему это в них поршни закисают поочереди? А иногда это проявляется вибрацией на руле (если его отпустить при торможении). Но не на холодных тормозах. Вот я и подумал - может и у меня "гуляет соринка" в ГТЦ? Как думаешь?
С Уважением,Евгений

Re: Попробую предположить следующее
Трудно сходу догадаться.
Вариантов может быть много. Первое не все покрытия одинаковые и ровные и машину может вести то вправо то влево.
Далее если машина выдает такие чудеса после прогрева тормозов, то причем тут ГТЦ? Я бы стал смотреть сами механизмы передних тормозов.
1. Хорошо ли перемещаются колодки по направляющим. Если плохо то это первое что нужно заменить, т.к. после торможения то с одной то с другой стороны не отходит колодка, в результате греется диск и колодки, а как известно при нагревании эффективность тормозных колодок от нагрева падает. Соответственно тянет в противоположную сторону.
2. Состояние поршней возможны некоторое закисание. которое при обычном торможении не сказывается, а при более интенсивном чуть подклинивает.
3. состояние рулевых и шаровых.
С уважением ко всем, кто за рулем.

Re: Попробую предположить следующее
Ну это всё да, но поймать плавающий дефект - задача не для меня и не для "совковых" мастеров :(
С Уважением,Евгений

Да, мужики, тормоза - большой гимор, а их
отсутствие - гимор еще больший!
Надо что-то делать. Пошел в гараж. Завтра расскажу.
Виталий.

Re: Тормоза на "классике"
Привет, может быть я несколько запоздал, но все же...
У меня был подобный случай, а причина оказалась в гайке на кнопке сигналов тормозов. Она расположена под педалью и немного открутилась. Это привело к тому, что поршни ГТЦ не полностью возвращались и не открывали перепускные отверстия. Сын случайно обнаружил. Когда педаль дубела - носком ступни потянул педаль на себя и после этого педаль становилась мягкая. Я стал смотреть, что ей мешает вернуться и нашел эту гайку. Подкрутил и все - до продажи авто еще год ездил без проблем.

Дочитал, не спеша, очередной журнал "ЗР". В статье "Берегись поезда!" (стр.296) очень хорошее определение

7 2007-12-14

грусто...

5 2007-12-14

2 Василию который 13 и всем шарящим в 1с посвящаетса...

7 2007-12-15

паследнее врем япапытался вынести моск куче знакомых,. связаных с авттобизнесем

139 2007-12-14

хочу новый газ31105 с крайслером,но волнует эксплуатация и потенциальные проблемы,а именно;зад.мост,трансмиссия и стойки

7 2007-12-26

Пример американских фигуристов, отсудивших золотую медаль, оказался заразительным (+)

6 2007-12-14

помогите советом при езде из печки идет то холодный то горячий воздух а регулятор стоит на теплый в

13 2007-12-14

Ребята, помогите с выбором авто

17 2008-03-30

У нас уже пятница. Наскреб тут - ярко так вспомнилось:

9 2007-12-14

мертвый новыи аккоммулятор

6 2007-12-14

Лечебное растение "Хирург"

6 2007-12-14