вопрос из ряда несущественных, но всё же


имеет место быть. А вопрос таков: подскажите, как помыть машину; да только так, ЧТО БЫ ПОТОМ НИКАКИХ ПЯТЕН И НИ КАКИХ РАЗВОДОВ НЕ БЫЛО?



Элементарно.
Ее надо протереть.
А еще лучше, полиролем натереть.
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re: Элементарно, да не совсем...
Прям, как знал, что мне так ответят! Да нет уж, я теперь не протираю. Лакокрасачное покрытие предыдущей машины я так и "уработал". Всегда мыл и мою свою машину с автошампунем, после чего, есессно, спаласкиваю большим количеством проточной воды. А ведь как бы то ни было, мельчайшие песчинки все равно есть, и с этим ничего не поделаешь. Начинаешь, как вы говорите, протирать, и потом, эдак через полгода таких систематических протираний, вся машина покрывается т. н. микроцарапинами. Так-то их из далека может быть и не видно, зато если посмотреть на отражение солнца на краске... лучше не смотреть - зрелище не из лучших...

В таком случае...
машину покрыть толстым слоем воска и антикора, закрыть в теплый гараж - через десят лет кузов авто будет как новый.
Ничто не вечно на земле!
Владимир.
.ВАЗ-21103.

чуть-чуть смешно... ;), но этот вариант отпадает.. (-) Чем мог. ;-))) (-)
Владимир.
.ВАЗ-21103.

Re:ilev прав-нет ничего вечного на земле
как бы Вы не мыли песчинки все равно останутся.
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Re: Согласен на 100 процентов! (-)
Алексей

песчинки и в воздухе есть
все равно попадут на машину

для этого протирают тряпкой в одну сторону.
т.е. не круговыми движениями а от носа к корме.тогда царапины будут смотреться.
С уважением, Евгений.

Хороший шампунь + искуственная замша или марля :)) (-) Re: Я делаю так
Добавляй в воду Фейри (жидкость такая для мытья посуды)
Ну и все помоешь на раз и потом еще раз чистой водой, только желательно мыть в тени И ни каких разводов особенно не остается

жидкости для мытья посуды
не рекомендуется. Они вымывают из микротрещин последнюю защиту лака- жиры, парафины и т.д. Всё то, что его защищает от разрушения.
Алексей

Просушить сжатым воздухом!
После того как вы вымыли машину оставшиеся капли можно сдуть сжатым воздухом!
Удачи!

Хммм..., идея неплохая, должен признать. (-) Кроме полироля и шампуня ничего не нужно.
Сначала приобретёте полироль для новых и почти новых лаков. Полироли сильно отличаются абразивной способностью, есть у некоторых фирм производителей полироли 3-4х уровней, в зависимости от возраста и состояния лака. Только полироли для новых лаков не имеют в составе абразива. Но я так понял, у вас машина не абсолютно новая, то такие полироли не покатят. Я мог пользоваться подобной полиролью только первые 2 года. Но потом заметил ,что эффекта очень мало. И перешёл на обычную "Hard Wax". Она-то и может затирать лёгкую матовость в отличие от жидких полиролей для новых машин. Для старых матовых лаков есть ещё более агрессивные полироли.
Чем вы вою машину полировали, я не знаю. Но если не прочитав внимательно инструкцию взяли полироль для старых лаков(или банальная ситуация - купили откровенный левак или некачественный продукт), то ваша машина будет снова становиться матовой после нескольких моек. Потому полироль очень важно покупать не где-нить на задворках или по дешёвке. И чтобы инструкция по применению и области применения была вами переведена на русский и понята.
Второй, более важный пункт - полировать разрешатся только после ОСНОВАТЕЛЬНОЙ мойки. Чтобы не было жира, песка и мусора на поверхности. Если вы все пункты не учли, будут царапины, и полироль не спасёт.
И полировать положено не чаще чем 4 раза в год(3 - вполне достаточно). Если вы полируете каждую неделю, то я молчу, что у вас будет с лаком.
Мыть можете столько ,сколько вам заблагорассудится. Но хороший и качественый а в т о ш а м п у н ь сохранит/продлит дествие полироля на несколько моек (он должен содержать в себе уже эту самую ваксу с "полирующим эффектом"). После мойки вода при помощи специальной резинки или хотябы дворника с машины снимается с кузова и потом мягкой тряпкой вытирается досуха. Я делаю только так, царапин от тряпки почит не остаётся. Машине уже 7 лет, серебристый металлик, и царапинки от эксплуатации конечно же есть. Но выглядит порой получше новых ВАЗов! Пластик, резина выцветают, трескаются, стёкла царапаются, а лак - как новый!
Вообще, ещё очень много тонкостей этого дела. Уход за лаком - не такое простое и дешёвое дело, учитывая, что лак лаку рознь. А не так, что купил полироль, разодрал его по кузову, растёр, что было мочи и всё.
ЕСЛИ ЭТО ВСЁ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО, ТО ЦАРАПИН НЕ БУДЕТ. Так что царапины и матовая поверхность - это чисто ваших рук дело ;-)))
Извините, если задел чем-то, Желаю успехов в уходе за машиной! :-))))))
Алексей

Поддерживаю.
Полировать больше 3-4 раз в год не стоит. А мыть надо только автошампунем с добавками полироли (намного продляет эффект зашиты основной полироли). Я ещё после полировки применяю "Ионный щит" от Тартл Вакс (Финиш 2001)

При замене масла было обнаружено, что оно темное.

8 1970-01-01

Оптимальные обороты на классике?

8 1970-01-01

Обратите внимание на

13 1970-01-01

Провал на второй передаче ВАЗ 21093 (карб)

9 1970-01-01

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МЛ-202

10 1970-01-01

пару анекдотов для начала недели:))))

7 1970-01-01

дорожные службы УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8 1970-01-01

Интересует вопрос, есть ли у 14-й панели, установленной на заводе, недостатки. Имеется ввиду констру

5 2002-11-25

Как одному прокачать тормоза? (-)

5 1970-01-01

Как узнать какой процессор стоял на 21102. 1999г.в.

6 1970-01-01

Надо бы в Брать-Не брать,конечно,только там

17 1970-01-01