Выбор дешевой в обслуживании авто-Продолжение темы


Ранее я уже писал вопрос о выборе дешевого в эксплуатации для Москвы автомобиля в соответствиии с некоторыми критериями (см. http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=zipfaq&id=11381#m). Исходя из всех полученных мною разными путями точек зрения я сделал промежуточный выбор, представленный ниже. И теперь прошу всех помочь мне сделать окончательный выбор из приведенных ниже моделей автомобилей, исходя из того, что мне нужна машина, самая дешевая в обслуживании в сумме за первый, второй и третий год эксплуатации при ежегодном пробеге примерно 50 тыс. км., если брать уже 2-3-х летку с пробегом до 100000 (из них по Москве не более 35 тыс.).:
1. Volkswagen Passat Variant II V6 1.8 с механической КПП
2. Volkswagen Passat Variant II 2.3 VR5 Tiptronic
3. Nissan Maxima QX 2.0 выпуска с 1998 года с механической КПП
4. Honda Civic 1.6 vTi VTEC II с механической КПП выпуска начала 1999 г.
5. Mitsubishi Lancer 1.6 GLXi с механической КПП в модификации для Северной Европы
6. Mazda-626 1.8 или 2.0 GE (или LX) 3-го поколения с механической КПП
7. Mazda-323 2.0 GLXi с механической КПП выпуска 1998 или начала 1999
8. Mazda Xedos 9 с двигателем 2.0 л. выпуска 1998 или начала 1999
9. Subaru Legasy 2.2i 16V 4WD Outback с механической КПП выпуска 1997-98 г
10. Subaru Legasy 2.0 PX с механической КПП выпуска 1997-98 г.г.
11. Ford Focus 1.8L Zetec-E DOHC 16V или с турбодизелем 1.8 л., седан с мех. КПП в комплектации Ambiente и с усиленной подвеской, выпуска 1999 г.
12. Ford Mondeo 2.0i/16V Zetec в комплектации GLX, выпуск 1998 г.
13. Scoda Oсtavia 1.8 с механической КПП, выпуск 1998 г.
14. Citroen Xsara SX 5P 1.6i выпуска 1998 или начала 1999 г.
И мне очень интересно было бы узнать ваше мнение о том, сколько примерно будет стоить в Москве обслуживание каждой из этих моделей в первый, второй и третий год эксплуатации при ежегодном пробеге примерно 50 тыс. км., если брать уже 2-3-х летку с пробегом до 100000 (из них по Москве не более 35 тыс.)?
Я тут на одном буржуйском сайте увидел результат анализа, сделанного одной из европейских автоассоциаций, представленный в форме "Модель-число поломок на тысячу машин в первый, второй,...10-ый год- среднемесячная стоимость обслуживания (т.е. стоимость обслуживания за год/12)" Т.е. буржуи подсчитывали для разных бегающих сейчас по Европе моделей авто число поломок на тысячу машин каждой модели в динамике по годам эксплуатации и подсчитывали среднюю стоимость обслуживания каждой из этих марок в зависимости от того, насколько она стара (среднегодовой пробег они брали, насколько я помню, 20 тыс.). Жаль, что ни в одном нашем автоиздании не приводят таких данных для иномарок, эксплуатируемых в России. Поэтому я и прошу Вас исходя из личного опыта написать ответ на привеленный выше вопрос (т.е. сколько примерно будет стоить в Москве обслуживание каждой из этих моделей в первый, второй и третий год эксплуатации при ежегодном пробеге примерно 50 тыс. км., если брать уже 2-3-х летку с пробегом до 100000 (из них по Москве не более 35 тыс.)
Заранее всем признателен и надеюсь, что этот опыт пригодится и другим участникам этой конференции.
С уважением, Константин



ИМХО всё гораздо проще
Привет
Ниссан Максима - это конечно очень хорошо. Машина надёжная и престижная. ИМХО из всего тчо Вы перечислили - лучший вариант. Но если Вы купите Ауди 80 2.0 РКПП 94 года или Тойота Карина 2.0 РКИИ или Ниссан Примера 2.0 РКПП, то удовольствия будет не меньше, а выйдет намного дешевле. Зачем тратить те деньги, которые можно не тратить?
С уважением,
Taas

http://www.taas.narod.ru
- Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

Re: Выбор дешевой в обслуживании авто-Продолжение темы
вот это да .......подробный и развернутый ответ на эту тему тянет на кандидатскую диссертацию. Успех защиты почти гарантирован.
Мих.

Re: Выбор дешевой в обслуживании авто-Продолжение темы
Я думаю (в т.ч. в результате своих поисков), что такое
исследование было бы на ура встречено всеми российскими
автомобилистами. И поэтому вопрос не о диссертации, а о том, чтобы какой-либо автомобильный журнал или общество защиты прав потребителей (типа того, которое выпускает журнал "Впрок") провели даже не исследование, а систематизацию и консолидацию уже имеющихся данных.
Ведь в Европе или США есть просто таблицы, где по вертикали марки машин, а по горизонтали годы эксплуатации (при ежегодном пробеге 25000 км.), а в клеточках на пересечениях-проценты (от 1000 машин) основных поломок и стоимость обслуживания автомобиля за год. И потребитель может выбрать, из каких 3-4 марок, скажем, 3-х летней давности, можно выбирать, если он рассчитывает их эксплуатировать 3-4
года, а потом продать (или чтобы они рассыпались).
Далее уже из этих 3-4 машин он смотрит салон и т.п.
под себя и покупает. У нас же таковая статистика
отсутствует напрочь!
Конечно, в США или Европе меньше разрыв по ценам сервиса (пресловутые нормо-часы), и поэтому у нас такие подсчеты сделать сложнее. И при этом средние цены по тем же Москве или Питеру (да
и по Новосибирску или Сургуту тоже) как для фирменных так и, скажем для простоты, "гаражных" сервисов известны, так что некоторые оценки все-равно возможны.И если бы какое-либо издание взялось бы свести имеющуюся на сей счет разрозненную информацию в подобную таблицу - это был бы настоящий прорыв!

Кто-нибудь пользовался средством для восстановления износа коробки передач по технологии ХАДО? Какой

11 2001-02-22

Я их разоблачил! ЛАДА это торговая марка...

14 2001-02-19

Вот бывают дни, когда все не так. Я пришел к выводу, что мне сегодня ездить противопоказано

23 2001-02-19

Прокатился сейчас чуток в область, так здОрово

8 2001-02-20

Предлагают ВАЗ 21033 за 700 долл.

8 2001-02-19

Всадил себе на 2110 руль от митцубиси паджеро (1994 г.в.).

8 2001-02-21

Помогите разобраться с Опелем Кадетт

6 2001-02-20

21083

6 2001-02-17

У друга вот такая проблема, может кто знает?

6 2001-02-19

Конфереи,представляете,что вчера узнал?Оказывается, моя любимая актриса Джиллиан Андерсон,мой идеал

17 2001-02-18

Подскажите где можно найти инструкцию по эксплуатации магнитолы SONY XR-C5200R или какой нибудь анал

7 2001-02-17