Какая из приведенных марок дешевле в эксплуатации?


Прошу помочь мне сделать окончательный выбор из приведенных ниже моделей автомобилей, исходя из того, что мне нужна машина, самая дешевая в обслуживании в сумме за первый, второй и третий год эксплуатации при ежегодном пробеге примерно 50 тыс. км., если брать уже 2-3-х летку с пробегом до 100000 (из них по Москве не более 35 тыс.).:
1. Volkswagen Passat Variant II V6 1.8 с механической КПП
2. Volkswagen Passat Variant II 2.3 VR5 Tiptronic
3. Nissan Maxima QX 2.0 выпуска с 1998 года с механической КПП
4. Honda Civic 1.6 vTi VTEC II с механической КПП выпуска начала 1999 г.
5. Mitsubishi Lancer 1.6 GLXi с механической КПП в модификации для Северной Европы
6. Mazda-626 1.8 или 2.0 GE (или LX) 3-го поколения с механической КПП
7. Mazda-323 2.0 GLXi с механической КПП выпуска 1998 или начала 1999
8. Mazda Xedos 9 с двигателем 2.0 л. выпуска 1998 или начала 1999
9. Subaru Legasy 2.2i 16V 4WD Outback с механической КПП выпуска 1997-98 г
10. Subaru Legasy 2.0 PX с механической КПП выпуска 1997-98 г.г.
11. Ford Focus 1.8L Zetec-E DOHC 16V или с турбодизелем 1.8 л., седан с мех. КПП в комплектации Ambiente и с усиленной подвеской, выпуска 1999 г.
12. Ford Mondeo 2.0i/16V Zetec в комплектации GLX, выпуск 1998 г.
13. Scoda Oсtavia 1.8 с механической КПП, выпуск 1998 г.
14. Citroen Xsara SX 5P 1.6i выпуска 1998 или начала 1999 г.
И мне очень интересно было бы узнать ваше мнение о том, сколько примерно будет стоить в Москве обслуживание каждой из этих моделей в первый, второй и третий год эксплуатации при ежегодном пробеге примерно 50 тыс. км., если брать уже 2-3-х летку с пробегом до 100000 (из них по Москве не более 35 тыс.)?
Я тут на одном буржуйском сайте увидел результат анализа, сделанного одной из европейских автоассоциаций, представленный в форме "Модель-число поломок на тысячу машин в первый, второй,...10-ый год- среднемесячная стоимость обслуживания (т.е. стоимость обслуживания за год/12)" Т.е. буржуи подсчитывали для разных бегающих сейчас по Европе моделей авто число поломок на тысячу машин каждой модели в динамике по годам эксплуатации и подсчитывали среднюю стоимость обслуживания каждой из этих марок в зависимости от того, насколько она стара (среднегодовой пробег они брали, насколько я помню, 20 тыс.). Жаль, что ни в одном нашем автоиздании не приводят таких данных для иномарок, эксплуатируемых в России. Поэтому я и прошу Вас исходя из личного опыта написать ответ на привеленный выше вопрос (т.е. сколько примерно будет стоить в Москве обслуживание каждой из этих моделей в первый, второй и третий год эксплуатации при ежегодном пробеге примерно 50 тыс. км., если брать уже 2-3-х летку с пробегом до 100000 (из них по Москве не более 35 тыс.)



Мда, ну и сопрос - мы что аналитики?
ЗАпчасти на японки дороги, но вроде говорят они чуть надежнее, если не впарят тебе убитку. Маленькие авто зачастую обходятся и по цене и в эксплуатации дороже больших. Еномарки я не эксплуатировал, но если предположить что все перечисленные машины примерно в одинаковом тех. состоянии, то я бы выбирал из следующих: Ниссан максима QX, Хонда сивик, Митсубиси лансер, обе Субару легаси, Форд фокус, но только не с турбодизелем.
Самое же главное, внимательно провести осмотр, чтобы не битая была, не заезженная и главное не угнанная. Правда вот тут-то внешний осмотр вряд ли поможет.

Та, в которой еще не сидел... А где Тойота? (-)
Удачи!

Думаю, что подобное маркетинговое
исследование примерно на пару тысячь баксов минимум потянет.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Хе-Хе :-))) Ну и вопрос человек задал. Серьёёёзно
А вы посмотрите расходы в иностранных изданиях, раз там есть, а в наших нет.
Только ни одно издание не делает подобных расчётов на 50 тыс пробега в год. Уж извините. 25 - 30 максимум.
Для таких пробегов кроме дизельного Мерса я ничего придумать не могу. А где в вашем списке дизеля(Фокус не в счёт)???? И ещё мне странным кажется, как вы так Пассаты универсалами выбираете, а потом в кучу такую малышку как Мазду 323 припысываете? Да Ксара тоже маленькая... А как туда Civic попал(а)? Ха-ха-ха!!!! Ну вы даёёёёте. Кто же на фирму или для дела для таких годовых пробегов Сироен и Civic берёт?
Что-то очень странный у вас ассортимент, скажу я вам честно.
Насчёт Шкоды , Форда Мондео да и Фокуса, VW Passat (независимо от начинки) , Ситроен Ксара - вас обрадую, покупать для таких целей нельзя. Разоритесь на ремонтах! Пассат я бы всё-таки не так ругал, как всех остальных, но он тоже часто ломается, как во всех авторитетных иностранных изданиях пишут... Но если японцев не любите, то кроме Пассата вам ничего не подходит. Я эти издания, в том числе и ADAC читал, читаю. Но вывод один - Японец или Мерс! Причём для России дизель! У него самые низкие затраты на топливо и ресурс. Эконалогов как Европе платить за дизель не нужно. Это единственное и важнейшее отличие, которое в расчётах авторитетных европейских изданий учитывается, а вам нужно опустить на это глаза.
А потом, Мерс не обязательно обслуживать только на фирменных сервисах. Другие сервисы тоже самое сделают с неменьшим качеством за меньшие деньги.
И ещё в пользу Мерса - у него большая остаточная стоимость по сравнению со всеми остальными вами названными моделями. Это очень важный фактор в расчётах о затратах!!!!! Может быть по важности номер 1... Ситроен и за 1500 баксов не продадите...
С уважением,
Алексей

Re: Хе-Хе :-))) Ну и вопрос человек задал. Серьёёёзно
Да мне по-фиг на чем ездить, т.к. вопросы престижа и того, за сколько она разгоняется до 100 км/час меня не интересуют. Меня интересует дешевизна обслуживания (т.е. чтобы сумма произведений "количество поломокХстоимость ремонта" за три года эксплуатации была минимальной), ремонта в случае аварии (не дай Бог, конечно) и хорошая управляемость на дороге (в поворотах и т.д.)

Re: Хе-Хе :-))) Ну и вопрос человек задал. Серьёёёзно
А почему Вы исключили из рассмотрения все модели Мазды?

Re:
Мазда - это уже дело вкуса. Если нравится, то я могу только сказать - техника толковая. Хотя в обслуживании не такая дешёвая. Всё что я про мазды знаю, что у них очень надёжная подвеска, исключительной практичности салоны, любимая машина на фирмах, которые не располагают средсвами на более дорогие марки. Кроме быстро гниющего глушителя(согласитесь, это мелочи) у 626 и маленький салон, по отношщению к большим габаритам кузова. А так, машина очень даже надёжная и практичная. Вообще, все японцы отличаются высоким качеством. Хотя та же 626 в Австрии собирается.
Ниссан Максима командировочная машина - самое то. Бензин кушать любит.
Если вас интересует цена эксплуатации, то на первом месте должны стоять расходы на топливо, исходная стоимость авто и конечная, чтобы могли продать тоже недёшево. Чем меньше кушает, тем лучше.
Если вы серьёзно интересуетесь, то поищите, сколько будет ваша будущая машина после того 3х летнего пробега стоить.
А насчёт склонности к поломкам, посмотрите те же издания крупных европейских ассоциаций автомобилистов типа ADAC. Вы там больше инфы найдёте, чем у меня в голове есть. Да и времени нет, искать.
Алексей

На дорогах Подмосковья будет внедрена система видеонаблюдения

17 2007-10-25

Про запрет фанеры в Мск...

5 2007-10-24

И ещё вопрос - а кто-нить видел план Путина? Твердую копию или хотя бы где-нить в инете?

22 2007-10-25

Посмотрел сейчас "Бумер. Фильм второй", раньше не видел. Фильм, конечно, фуфлыжный.

10 2007-10-23

каков минимальный срок осаги можна оформить?

12 2007-10-24

Хотел бы я знать, какие уроды пишут аннотации к фильмам?

15 2007-10-24

на неровнастях колотит руль

6 2007-11-06

Ещё один покупатель сказал, что "Тойота" капец какой отстой и проголосовал кошельком против. :)) Точнее, покупательница.

45 2007-10-24

В общем, один умный человек посоветовал дождаться Пыж-408 и поглядеть, на что он будет похож. Так, видать, и поступлю.

68 2007-10-24

подскажите - плавает холостой ход

8 2007-10-24

Наконец то, положено начало. нанесен ударишко по фанерщикам :-))

51 2007-10-24