Снова инжектор 2111: вопрос по холостому ходу!


В ответ на:
При движении с выключеной передачей (накатом) холостые обороты 900-950. Останавливаюсь, после того как машина (21099i) замирает, обороты падают до 550-600. Двигаюсь - снова 900-950. И еще, не так давно чтобы совершить маневр перед поворотом резко ускорился, тут же выключил передачу и начал торможение перед поворотом, после поворота с изумлением обнаружил, что двигатель заглох - а это что за штука (а еще как-то он чуть не "захлебнулся", обороты упали ниже 500 и колебались, даванул на гашетку, отпустил и все в норме).
Сначала съездил на одну диагностику - посмотрели, все датчики в норме, датчик ХХ - 860 оборотов - вывод: не верить тахометрам. Подрегулировали еще, хотя небольшие перепады остались. Замерили СО - зашкалило. Начали регулировать - ноль эмоций. Стали говорить надо движок делать, клапана смотреть, кольца... Плюнул. Поехал на нормальную гарантийную станцию с хорошими мастерами. Посмотрели работу ДЗ и датчика, замерили СО, порегулировали и сразу заключение - врет ДМРВ, отсюда СО, прожорливость и отсутствие регулировки.
Если кто в курсе проблемы, выскажите свое мнение относительно заключений мастеров.
Заранее благодарен.



Re: Снова инжектор 2111: вопрос по холостому ходу!
логика в размышлениях сервисменов имеется, но причина может быть ещё и в РХХ. Точнее в канале, который он регулирует. Сними его и побрызгай в его посадочное место (в корпус дроссельной заслонки) ВД-шкой или Унисмой.
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

Re: инжектор 2111:
Наиболее критичный узел-регулятор ХХ.Если есть сомнение в его работоспособности-лучше заменить на импортный, GM. Если машина с датчиком кислорода, то никакой регулировки СО делать не надо. Неисправность ДМРВ менее вероятна, особенно,если едет нормально и нет провалов.ДМРВ не имеет подвижных деталей, а РХХ и ДПДЗ - механические узлы, и вероятность их глюка намного выше. А описанный провал оборотов вплоть до заглыхания очень часто вызывается именно РХХ. Клинит его , причем во время движения.
Алексей.

Re: инжектор 2111:
А как насчет того, что у меня дым черный из трубы, при чем когда газуешь (ХХ отключается, как я понимаю) дым все равно идет, конечно, не как дымовая шашка, но прилично, и расход ~9л/100км.

Re: Какая комплектация?
Расход 9 л на сотню в принципе не много, зависит от стиля езды.Я например, умудрялся довести мгновенный расход топлива до 28 литров на 100.Черный дым-надо смотреть форсунки,регулятор давления и насос,а если есть ДК, то появится специфическая ошибка "Смесь слишком богатая".Вся диагностика может давать неверный результат, если механика неисправна.
Пока.
Алексей.

Re: Какая комплектация?
Датчика кислорода и нейтрализатора нет. В том-то и вопрос, стоит ли сразу покупать ДМРВ или стоит попросить промыть регулятор ХХ. Все остальные датчики, компрессия, свечи в норме (тьфу*3 через л.п.).
ВАЗ-21099i

и на сервис не надо!
единственно-можно попробовать промыть очччень!! аккуратно!!!мыть в бензине. А потом - (если не поможет)покупать!он не ремонтируется.
С уважением,
Евгений.

Re: инжектор 2111:
ну, а сервисмены расход воздуха-то посмотрели? Сколько получилось? Давление в топливной рампе мерили, не излишнее? Датчик кислорода имеется?
Удачи. Добрых всем ГИБДДшников.

ДМРВ - однозначна!
как я заметил-он чувствителен к качеству масла.надо лить хорошее и менять вовремя.
С уважением, Евгений.

Re: Снова инжектор 2111: вопрос по холостому ходу!
ИМХО РХХ непричём. Слишком часто на него не заслуженно катят бочку.
При движении обороты ХХ должны быть выше.
Так сделано. Похоже сервисмены правы. Методики проверки исправности ДМРВ пока не существует. Обычно ставится эталонный ДМРВ, если симптомы проходят, это он виноват.
Можно попробовать промыть старый ДМРВ изопропиловым спиртом.
Смотрите тут:
http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/1121/354542.shtml
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Спасибо! (-)
ВАЗ-21099i

Re: Снова инжектор 2111: вопрос по холостому ходу!
Уважаемый Georgel проверьте есть ли у Вас в наличии датчик потенциометр, а также имеет смысл протестировать датчики ХОЛОСТОГО ХОДА и дроссельной заслонки.
У меня проверка СО показала 4,6 при этом отсутствовал датчик потенциометра, поставили, отрегулировали - норма!!! Также заменил датчики холостого хода и дроссельной заслонки(т.к. после ~25 тыс.км. они частенько глючат). Для инф-ции: диагностику инжектора делал в сервисе на Минской ул.-доволен!!!
Удачи на дорогах!!!

Re: Снова инжектор 2111: вопрос по холостому ходу!
Спасибо за совет, живу я правда в Саратове. Датчик потенциометра, как я понимаю, у меня есть - через него как раз регулировали СО, такая маленькая черная коробочка на перегородке между отсеком двигателя и салона с винтиком и заглушкой. ДХХ и ДПДЗ мне тестировали, показывают исправно, команд, выдаваемых с тестера, слушаются, а ДПДЗ недавно менял предыдущий хозяин. Сегодня утром еще раз заехал на гарантийную СТО, и так, и сяк спрашивал мастеров (в том числе ориентируясь на советы из конфы) - ответ однозначный ДМРВ - наверное сталкивались, очень уверены.
ВАЗ-21099i

А все таки мне нравятся такие шутки (+)

5 2004-08-09

Горит лампа давления масла.

16 2004-08-10

Типа отчет о ГБЦ

8 2004-08-09

Всем привет, вопросик можно?

7 2004-08-09

Имеется протокол за отсутствие ОСАГО (езда по доверке <5 дней). Хочу оспорить

8 2004-08-11

Хозяйкам на заметку (хозяевам тоже ;-))) ). Egg separator.

5 2004-08-09

Если срочно надо вести ребенка (2года) а спец.сиденья нет, я сделал так...

14 2004-08-09

И еще один маленький вопрос :)

16 2004-08-09

вот так сидишь, никого не трогаешь, вдруг голова снизу, палкой в окно стучат... "Это ваш балкончик?"

10 2004-08-09

Проблема :((

13 2004-08-24

Неполадки с зарядкою :-((

9 2004-08-09