есть вопрос смены авто: 099 на 2115, стоит это делать али как?


есть вопрос смены авто: 099 на 2115, стоит это делать али как?



Re: брать 2115 или нет??
...говорят там кузовные элементы дефецитные и иностранного производства, а также фары...
случись чего (не дай бог) - ремонт по цене иномарки выйдет
а еще много пластмассы на кузове навешано => гниет он под ней хорошо...
вообще не знаю, наверно лучше скажут те кто на ней ездит...
Собираю информацию по автосервисам:
http://www.beep.ru/~autoservice


Полностью согласен, плюс цена, как у 10-ки. (-) Бери 21103 ...
Нет смысла переплачивать. Как говорится "Те же яйца, только в профиль" (с)
Андрей

Re: Бери 21103 ...
10-ку не хочу брать, слишком много проблем с ремонтом,
а также не нравится качество управления, вялая какая-то она...

Re: Бери 21103 ...
а ты пробовал погонять на 103, нет?
тогда попробуй, а потом говори.
P.S. лично я третий год зажигаю на 21093, а у другана 21103. Это две большие разницы

Только не надо говорить, что у 2115 и 103 цена
одинаковая.
Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

У пятнашки проблем с ремонтом ни
на грамм меньше не будет. Кроме того 103 и 10-ка слегка разные машины. По деталям.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

вот это ты зря говоришь...
ВЯЛАЯ??! 16-ти клапанная 10-ка действительно в корне отличается от 8-ми. Мой друган 103-ей обзавёлся, так я думаю свою 99 уже продавать, да 103-ю покупать. Когда покупаешь 16-ти клапанную, там хоть знаешь, что действительно за ЧТО-ТО ДЕЛЬНОЕ переплачиваешь деньги. А 2115? За крылья, капот и багжни? Бред какой-то...

Re: ИМХО: тот же &&& только в левой руке. (-)
Удачи.

Re: ИМХО: тот же &&& только в левой руке.
иногда и руку поменять надо :-)))

Кому - кому, а спецу верю !!!!!
В ответ на:
иногда и руку поменять надо :-)))
Наука ! Блин.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: брать 2115 или нет??
НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ !
Во первых эта таже зубилка то есть машина сконструированая 15 лет назад!!!!!
Во вторых она в одной ценовой нише с 21103 которая тоже не сахар но она одна из самых крутых (конвеерных) десяток!!!
В третьих за эти деньги можно взять БМВ 5 серии, Мерс в 124 кузове, класный Пассат да много ещё чего!!!!!!
Короче Я АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЮ людей покупающих новую 21115

2115 есть смысл брать, если
не хочется брать 2110, а 99 не устраивает. Я так и сделал: смысл брать 99i с новой панелью отсутствует, т.к. цена почти как у 2115. Внешним видом и всем остальным доволен и абсолютно не жалею, что не купил 10-ку.
Про кузовные детали: не знаю как у Вас, а в Москве их достаточно - не даром 15ек сейчас выпускается поболее 2112.
А вот про смену ничего не могу сказать: не знаю ситуацию. Если пришло время менять машину, то почему бы и нет, а если 99 еще ничего, то не стоит.
PS Новая панель стоит своих денег. Только нужно брать с приборной доской VDO.
Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

Это то же самое, а так ты исходи из своих запросов
Например 103 - чтобы быстро и комфортно поезить
2115 - просто ездить
2110 - просто ездить + немного больше кофорта чем у 15
Кстати у меня 21103 четко реагирует на руль
Удачи на дорогах!

Re: брать 2115 или нет??
Зачем менять шило на мыло.
Если есть деньги нужно иномарку брать.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Это одно и то же.
Отличие в пластиковом обвесе 2115 и новой торпеде.
А так лучше бери 21102, более совершенная модель.
С большим уважением к вам.

Не брать!
Зачем платитить лишние деньги за авто, на котором ничего принципиально не изменилось?
Удачи!

Заменил пружины на классике

10 2001-10-04

у 600 мерса дворники реализованы как у праворульной машины?

5 2001-10-04

Поехал на работу. НА МЕТРО. Иду на службу огородами

5 2001-10-04