Три раза менял масло в двигателе по ходу дела, и всё время странная картина: заливаю по щупу между m


Три раза менял масло в двигателе по ходу дела, и всё время странная картина: заливаю по щупу между max и min точно посерёдке, после пуска и остановки двига уровень стоит, на другой день проверяю - почти на сантиметр выше max!!!
В последний раз залил на min, на следующий день он стал в середину между метками, так и езжу.
Вопрос: чтобы это значило???
Спасибо.
удАчки Вам!!!



Предположение
Случается, что в масляном фильтре противодренажный клапан не держит масло. Тогда после продолжительной стоянки масло сливается из каналов системы смазки в поддон и уровень его может немного повысится. Признаком неисправности противодренажного клапана может служить то, что после пуска двигателя масло долго (относительно) заполняет каналы системы смазки и контрольная лампа давления масла долго (относительно) горит.
Удачи!
Сергей

Re: Предположение
Думаю, что не пойдёт. Во-первых, каждый раз применялся новый масляный фильтр "Чемпион", купленный в крупном магазине города Москвы, который не может себе позволить торговать подделками; во-вторых, лампа давления масла никогда долго не горит - гаснет либо в момент пуска двигателя, либо при прокрутке стартёром, когда двигатель горячий и запускается не с пол-тыка.
удАчки Вам!!!

Re: Предположение
А как долго ждете после остановки мотора до замера уровня?
Я например оставляю на ночь. А при смене только убеждаюсь, что масло есть и его достаточно.
ЗЫ.Обычно в книгах пишут о пяти минутах.
Удачи!

Re: Предположение
Контроль делаю по щупу во время заливки масла, потом проверяю ещё раз после кратковременного запуска, который делаю для заполнения масляного фильтра, и убеждаюсь, что уровень на месте. 5 мин не ждал.
PS. В двух предыдущих машинках (шестёрках) такой проблемы не было.
удАчки Вам!!!

А ждать то надо!
Рекомендую сделать просто:
1. Проверить уровень - как делаете обычно, т.е. сразу после заглушения двигателя.
2. Каждые пять минут, в течении 30 минут проверять уровень масла.
3. После 30 минут понюхать, чем будет пахнуть из заливной горловины масла!!!!!!
Если это не проблеммы измерения, т.е. действительно уровень подрастает, то, кроме тосола (вроде как уже проверенного) остается попадание в масло БЕНЗИНА!!!!
А так-же полезно, особенно на "новой", т.е. б/у машине из чужих рук - контролировать уровень масла в идентичных условиях каждый день (В мануале между прочим написано - перед поездкой проверить уровни жидкостей).
Удачи!

Вопрос на сообразительность ??? ;-))
Думаю, там, где Вы три раза заливали, машина стоит с дифферентом на корму. А там, где потом на утро проверяете, с дифферентом на нос.
Дык всё гениальное просто.
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: Вопрос на сообразительность ??? ;-))
Думаю, что и это не пойдёт. В обоих этих местах нет никаких видимых дифферентов. Предполагаю, что незаметный наклон не может вызвать сантиметровую разницу. Классное предположение
!
удАчки Вам!!!

Re: Замучал уровень масла
Может быть пробита прокладка головки блока.
Тосол попадает в масло.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Re: Замучал уровень масла
Всё может быть, но прокладка новая, и уровень тосола не уменьшается.
PS. А могли с движком сделать что-то такое нехорошее, отчего происходит такой эффект? Дело в том, что мне ведь пришлось менять поршни и кольца сразу после покупки авто - движок был убит, хотя первые 300 км работал идеально благодаря подкапотной химии - ИМХО. После замены масла проехал 30 км и встал прямо на МКАД. Это было первый раз, когда я заметил увеличение уровня масла на другой день. С тех пор проехал ~ 12 тык, менял масло после обкатки новых колечек и далее по пробегу.
удАчки Вам!!!

Дык не знаю тогда :-(( Будем думать. (-)
Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".

Re: Замучал уровень масла
Может прокладка бракованная попалась, такое бывает с отечественными запчастями, может прикрутили криво, но в этом я сильно сомневаюсь.
Вобщем, если растет уровень масла, значит в него что-то попадает -> только тосол, больше нечему.
НО, если машина ездит нормально не стоит забивать этим голову. Можно ездить как есть.
http://www.autofan.nm.ru/
-
ИМХО


Обычно если попадает тосол, то
вместо масла будет эмульсия (смесь масла и тосола) белого цвета - сразу заметно.

А почему вас это так смущает?!
Главное, что бы контрольная лампочка давления не загоралась и долго после пуска не горела (это бывает когда в масляном фильтре неисправен обратный клапан, что бы его проверить с новым фильтром приходится поцеловаться :)).
Удачи!

Жигули-классику здорово ведет в сторону при торможении.

7 1970-01-01

Пользователи GPRS, просветите pls.

9 1970-01-01

расценки на кузовные работы

5 1970-01-01

Как то подозрительно мало машин сегодня на дорогах

22 1970-01-01

мерцает подсветка торпеды (высокая)и габориты на 21099

7 1970-01-01

Поэтому пятничная пробка на Варшавском шоссе будет короче на 6 метров в крайнем правом ряду, но кому

10 1970-01-01

Чем промыть систему охлаждения? Какой антифриз зал

6 1970-01-01

Фальстарт (защита стартера)

8 1970-01-01